Vlad1974На всех атмосубарах тормоза гавно, в пенсионерском стиле вождения их хватает но не более. Тут тем на форуме мульйон, для того чтоб это понять нужно просто поездить немного дольше...
Аут еще немного не та машина чтоб быстро ездить, но иногда даже активного вождения хватает чтоб перегреть тормоза. После того как однажды на трассе, или в городе после отжига у тебя на ходу пропадут тормоза, ты тоже смело будешь говорить - гавно

Пока колодки свежие, перегрева добиться чуть сложнее, но когда они чуть подпилятся и скажем.. ты по трасе разгонишься до километров 170(так как твоя ляля так хорошо едит

), да еще и немного груженый , и придется резко тормозить... она сначала тормозит, потом начинает прилично колбасить руль... перегрев тормозных дисков с гулом как в самолете... Остывает пару минут и все становится нормально... Второй вариант это не затяжное торможение а серия интенсивных торможений, к примеру на серпантине который так любят все субаристы... Тут главное не убраться с дороги, так как перегреваются как диски так и колодки, тормоза становятся стеклянные.. С большими глазами и маленьким очком, добираешься до компа и судорожно создаешь тут новую тему, по замене тормозных колодок и дисков... Потом перечитываешь тему про установку машинок от ВРХ, но там надо менять и колесные диски(В данном случае дизеля, надо мерять мож и станут родные) Ну а дальше или покупка более производительных колодок дисков, или у кого на что хватит денюжки...