Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Чт сен 26, 2013 18:22

brutaltruth ну это понятно, тут я полностью согласен, сток не устроил поставил бренд, понравилось, успокоился, забыл)))

brutaltruth писал(а):поставил комплект DBA + HAWK средней ценовой категории


но при чём тут "Новый дизельный Аутбек", если говорить вашеми словами? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Vlad1974 » Чт сен 26, 2013 21:28

tra1der писал(а):я в Киеве. Ездил на Диас - там сказали, что кататься не дают ибо авто с пробегом больше 100 км можно считать б/у. шогун не знаю, но думаю у всех серых такие правила. Бензин не смотрю вообще. Сейчас бензин. Хочется более экономичное что-то.


Могу покатать, если Киев.
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение tra1der » Чт сен 26, 2013 22:53

А пассат B7 :shock:[/quote]
Passat не подходит по нескольким причинам - дороже, клиренс маленький, монопривод. Сюда же субьективное - не любовь к VW, но то такое. Для наших условий только 4х4 и клиренс побольше :wink: . Есть Alltrack но за него просят уже другие деньги (да и опять клиренс 165 мм :shock: ).
Нахожусь в Киеве. Живу на левобережке, работаю в районе Борщаговки, а вообще конечно же могу подъехать куда скажите и когда скажите
  • 0

tra1der
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 22:08
Репутация: 2

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение am2003 » Чт сен 26, 2013 22:55

AndreyS писал(а):
VIKON писал(а):
Dr.Serick писал(а):В Крыму на перевале (ну ехал быренько канешна, но сказать, что прям-таки после меня асфальт горел, тоже нельзя) за пару километров спуска от тормозов натурально шёл дым, заметный даже на скорости, причём я ышшо активно помогал тормозить двигателем. Раз торможу перед слепым поворотом, попутка забита наглухо, зазор, в который планировал вклиниться, проскочил, :O: поворот уже вот-вот, а тормоза действительно как стеклянные, чуть педаль не сломал :shock:


Храни тебя господь, "пионЭр" :D
Я наверное после 3-4-ой аварии, свой стиль езды поменял))) Просто сел, проанализировал, моей вины не было, слишком быстро ехал))) А потом ещё подумал о том, что хорошо, что всё только разбитым железом обошлось))) А сейчас, когда в салоне сидят твои родные-близкие-любимые, а в твоих руках их жизнь и здоровье, то при ограничении в 130-ть(сегодня на Бориспольском), ехал себе 110-ть. Пенсионер? А что, лучше до пенсии не дожить???
Или нужно всегда, как "бык на тряпку", или "отойдите, я валю" :crazy:
А пар выпускать, дык на трЭке, хоть до всЫрачки))) :crazy: нас к стати на ВРХ, зимой на ледовом, чел на Аутбеке объехал, вот это круто!!! :good:
А тормоза, вернее их тюнинг, делают не для того, чтобы в стиле "взлёт-посадка" ездить. Меня к стати один профи, ещё в армии, ездить когда-то давно учил, запомнил на всю жизнь (а она водительская, у меня с 1988-го года): "мастерство не в том, чтобы кланяться каждому светофору, а в том, чтобы проехать его не останавливаясь" и тут, как сам понимаешь, "крутые" тормоза не нужны :D а там смотришь и на АЗС реже ездишь, да и на ТО :Yahoo!: :wink: :D

+100
Аналогично стараяюсь ездить, ну вот не нравится мне на каждом светофоре останавливаться может потому что до етого были машины на ручке и пытался там если вижу красный немного сбавить скорость и потом проехать что бы лишний раз мешалкой не работать, ну лень просто было. Кстати колодки на предыдущей машине поменял с нуля на 60 к стертые чуть больше половины. Так вот щас на ауте вроде и не поменялся стиль езды и расход вроде неплохой 9-10 литров по киеву но ето сплошные тягучки. Да и вообще вот ети гонки на обыных дорогах чистой воды артифакт который остается у людей еще со времен СССР когда были только жигули а потом начали появляться иномарки и тут началось у кого тачка быстрее. Щас вот подчитываю по привычке форум шкоды и пишут да вот в крыму шпарил на дизеле 180 везде! и расход хвалятся был 6 литров. С другой стороны вот вопрос и что, что кому доказать пытаешся. Другой вопрос что он на етой сраной шкоде постоняно осздает аварийную обстановку двигаясь с такой скоростью и мне такое щастье совсем не нужно. Поэтому и летаем а не ездим на машине в крым, только вот в буковель на машине.

Не корректно! Шкода не " сраная", у меня и Скаут, так что скажу что не во многом он уступает Субару.
  • 0

Только вперёд!
am2003
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 21:54
Репутация: 1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Чт сен 26, 2013 23:05

alex_xel, вы подняли важный вопрос и констатировали просто факты - на Субару атмо/турбо, какая разница, нет тормозов с завода. Их нет, например в Форестере, хоть в 2.0, хоть в 2,5Т, хоть в S-идишн(это STI, только с боку)). Спор, не имеет смысла, тормоза на Субару, меняют 70-80% владедьцев марки, а это ОЧЕНЬ много: начиная от импрезы-1.6i, до вышеупомянутого S-идишн. Не меняют, только те, кто не ездит, а "ползает", никого не обижая, понятно, стиль вождения у всех разный, но есть один не оспоримый факт, у всех Субар есть проблемы со стоковыми тормозами. Верно, было сравнительно-замечено о тормозах на ВАГовских машинах, подтверждаю это, от первого лица, почему то там не возникает желания выкинуть сток, после пары тысяч пробега. К чему это я?! Аут тяжелая машина, кто сказал, что для пЭнсионЭров?? 8) дизель едет явно не слабее бензинки, поэтому, будьте готовы морально и материально к замене, передка, так полюбому, как сделал Коллега brutaltruth, он выложил один из вариантов, большое спасибо, за конкретику!
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Чт сен 26, 2013 23:56

Поддержу VIKON
Приходилось вызывать Дайцев на ДТП.
На трассе куски тела сбитой женщины и водитель в шоке, наверное на всю оставшуюся жизнь,который и говорить не мог.
А все потому шо ехал явно не не "по пенсионерски 90-110".
Просто нужно понимать реалии-по каким дорогам и в какой стране ездишь.
Все равно какие у тебя диски,колодки,дымят они свистят.
Для безопасной езды и стоковые подходят.
Хочется экстрима?Так этого завались!Только рискуйте своими яйцами а не жизнями и здоровьем людей.
180 км/час в Крыму! Это ваще адекватные люди?
Как ремни отключить шоб не пищали,когда ездишь не пристегнутый,как свет улучшить шоб сделать слепыми всех кто имел несчастье навстречу ехать и.т.д.
Я так понимаю шо наверное это нормально когда люди постарше и по-опытнее шото правильное подсказывают молодежи,помогают зрелым советом.
Деньги за это не платят,но может быть сознание того шо ты чью-то жизнь сберег, будет компенсацией за потраченное время в интернете.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Vlad1974 » Пт сен 27, 2013 05:26

Проехал на Ауте всего две тысячи, ну не вижу смысла менять тормоза, вполне адекватные реакции, последняя машина был Альте XL, не могу сказать что Аут замедляеться хуже.
После того как попробовал мотоцикл, пропал всякий интерес к гонкам на авто, вот где истенное ощущение скорости, дороги, полное единение с техникой, ну и как бы нет желания подрезать и подставлять свою жопу под чей то капот, при чем жопу в прямом смысле этого слова.
Вот такой у меня: http://moto.infocar.ua/honda/nt700v-deauville_1685/
Замедление супер :D
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Vlad1974 » Пт сен 27, 2013 05:29

tra1der писал(а):А пассат B7 :shock:

Passat не подходит по нескольким причинам - дороже, клиренс маленький, монопривод. Сюда же субьективное - не любовь к VW, но то такое. Для наших условий только 4х4 и клиренс побольше :wink: . Есть Alltrack но за него просят уже другие деньги (да и опять клиренс 165 мм :shock: ).
Нахожусь в Киеве. Живу на левобережке, работаю в районе Борщаговки, а вообще конечно же могу подъехать куда скажите и когда скажите[/quote]

Пиши в личьку
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Пт сен 27, 2013 07:45

grom писал(а):Я так понимаю шо наверное это нормально когда люди постарше и по-опытнее шото правильное подсказывают молодежи,помогают зрелым советом.
Деньги за это не платят,но может быть сознание того шо ты чью-то жизнь сберег, будет компенсацией за потраченное время в интернете.


Советы? Я тебя умоляю, какие советы, они уже начитались википедии и сами всех учат. Никому ничего не советую, если не спросят, тогда с удовольствием, сколько угодно и в основном из своего опыта, а не брата соседа через дорогу... :D


mazman писал(а):Спор, не имеет смысла, тормоза на Субару, меняют 70-80% владедьцев марки, а это ОЧЕНЬ много: начиная от импрезы-1.6i, до вышеупомянутого S-идишн. Не меняют, только те, кто не ездит, а "ползает", никого не обижая, понятно, стиль вождения у всех разный, но есть один не оспоримый факт, у всех Субар есть проблемы со стоковыми тормозами. Верно, было сравнительно-замечено о тормозах на ВАГовских машинах, подтверждаю это, от первого лица, почему то там не возникает желания выкинуть сток, после пары тысяч пробега. К чему это я?! Аут тяжелая машина, кто сказал, что для пЭнсионЭров?? 8) дизель едет явно не слабее бензинки, поэтому, будьте готовы морально и материально к замене, передка, так полюбому, как сделал Коллега brutaltruth, он выложил один из вариантов, большое спасибо, за конкретику!


Ну откуда такие данные и что считать "заменой тормозов"? Если вы следите за темой, то разговор/спор начался с того, что прозвучало "скобы на атмо субах - гаУно и ездить, верней замедляться :D на них не реально". Так я не вижу на каждом 3-м атмо субаре, суппорта от ВРХ или подобных, да и то что все переходят на "бренд", на следующий день, после выезда из "гаража продавца", слышал только в исключительных случаях. Гурманы есть, но их не большинство к сожалению.(не лежали бы тюняшки по пол года в продаже). Да и по расходникам - т.диски, колодки, как человек приближённый не к одному СТО, наблюдаю такую картину. Человеку приехавшему менять диски, колодки и тд., нормальное СТО, предлагает несколько вариантов и "оригинальный сток", как правило в приоритете. К стати не редко и в целях экономии, выбирают "бренд", который дешевле оригинала, но это всё субьективно, где данные исследования, что ДВА и Ремса лучше стока, или наоборот? А все хорошо знают, расходники какого производителя, стоят у вас в стоке???
Другое дело, что есть люди, которые хотят и ГОТОВЫ, что-то улучшать, а по скольку существуют бренды по расходникам не то что не хуже, а на практике даже лучше, то об этом тут никто не спорит и не нужно всё перекручивать. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Andruxa » Пт сен 27, 2013 09:47

VIKON писал(а):


Ну откуда такие данные и что считать "заменой тормозов"? Если вы следите за темой, то разговор/спор начался с того, что прозвучало "скобы на атмо субах - гаУно и ездить, верней замедляться :D на них не реально". Так я не вижу на каждом 3-м атмо субаре, суппорта от ВРХ или подобных, да и то что все переходят на "бренд", на следующий день, после выезда из "гаража продавца", слышал только в исключительных случаях. Гурманы есть, но их не большинство к сожалению.(не лежали бы тюняшки по пол года в продаже). Да и по расходникам - т.диски, колодки, как человек приближённый не к одному СТО, наблюдаю такую картину. Человеку приехавшему менять диски, колодки и тд., нормальное СТО, предлагает несколько вариантов и "оригинальный сток", как правило в приоритете. К стати не редко и в целях экономии, выбирают "бренд", который дешевле оригинала, но это всё субьективно, где данные исследования, что ДВА и Ремса лучше стока, или наоборот? А все хорошо знают, расходники какого производителя, стоят у вас в стоке???
Другое дело, что есть люди, которые хотят и ГОТОВЫ, что-то улучшать, а по скольку существуют бренды по расходникам не то что не хуже, а на практике даже лучше, то об этом тут никто не спорит и не нужно всё перекручивать. :wink:

А я могу сказать, что на прошлом авто, навыбирался тормозов вдоволь... Что я только не покупал из брендового....
Так вот, ДБА- полный отстой, Ремса еще хуже, Цимерман- тоже не ахти. Мороки со всеми была тьма, подобрать колодки под них практически нереально, чтоб не пищали как жигули.
Самым идеальным решением было бы поставить комплект тормозов TRD(Toyota у меня была), но там и цена.....
В итоге остановился на Дисках ЕВС и родных тойотовских колодках..
Так что это все индивидуально.
Я не гонсчег, и почти за 2000 км меня пока устраивают тормоза на ауте. Если перестанут- буду менять, но опять же.... сомневаюсь, что производители тратят миллионы, чтобы конечный пользователь занимался черт знает чем и менял....
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Пт сен 27, 2013 09:54

Andruxa давай лучше вернём "тему в русло" :D и поговорим о том, как оно? Похолодало, кожаный салон :D Поа ругается?
Сегодня засёк, 5-ть минут после того как завёл свой "бензин", на 26-ти в салон валил довольно тёплый воздух. Тряпка + подогрев и малая в школу, едет в тепле. А на улице бррррррр!!! %) :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Andruxa » Пт сен 27, 2013 10:13

VIKON писал(а):Andruxa давай лучше вернём "тему в русло" :D и поговорим о том, как оно? Похолодало, кожаный салон :D Поа ругается?
Сегодня засёк, 5-ть минут после того как завёл свой "бензин", на 26-ти в салон валил довольно тёплый воздух. Тряпка + подогрев и малая в школу, едет в тепле. А на улице бррррррр!!! %) :crazy:

Витя, все пучком)) Подогрев работает отлично))) я не курю 5 минут, по-этому уехал быстрее) Не замерз))))
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Рубан » Пт сен 27, 2013 10:13

VIKON писал(а):Andruxa давай лучше вернём "тему в русло" :D и поговорим о том, как оно? Похолодало, кожаный салон :D Поа ругается?
Сегодня засёк, 5-ть минут после того как завёл свой "бензин", на 26-ти в салон валил довольно тёплый воздух. Тряпка + подогрев и малая в школу, едет в тепле. А на улице бррррррр!!! %) :crazy:

Ну там не всё так "плохо":типа доп.обогреватели стоят и вообще,это-же ультра современный диезел. :good:
  • 0

Люди в черном Форестере.
Аватара пользователя
Рубан
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 13:54
Откуда: Киев.Голосеево.
Репутация: 15

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Пт сен 27, 2013 10:14

grom писал(а):Поддержу VIKON
Приходилось вызывать Дайцев на ДТП.
На трассе куски тела сбитой женщины и водитель в шоке, наверное на всю оставшуюся жизнь,который и говорить не мог.
А все потому шо ехал явно не не "по пенсионерски 90-110".
Просто нужно понимать реалии-по каким дорогам и в какой стране ездишь.

Вы все правильно написали, куча придурков за рулем и такая же куча идиотов гуляет по дорогам.

VIKON писал(а):
grom писал(а):Ну откуда такие данные и что считать "заменой тормозов"? Если вы следите за темой, то разговор/спор начался с того, что прозвучало "скобы на атмо субах - гаУно и ездить, верней замедляться :D на них не реально". Так я не вижу на каждом 3-м атмо субаре, суппорта от ВРХ или подобных, да и то что все переходят на "бренд", на следующий день, после выезда из "гаража продавца", слышал только в исключительных случаях. Гурманы есть, но их не большинство к сожалению.(не лежали бы тюняшки по пол года в продаже). Да и по расходникам - т.диски, колодки, как человек приближённый не к одному СТО, наблюдаю такую картину. Человеку приехавшему менять диски, колодки и тд., нормальное СТО, предлагает несколько вариантов и "оригинальный сток", как правило в приоритете. К стати не редко и в целях экономии, выбирают "бренд", который дешевле оригинала, но это всё субьективно, где данные исследования, что ДВА и Ремса лучше стока, или наоборот? А все хорошо знают, расходники какого производителя, стоят у вас в стоке???
Другое дело, что есть люди, которые хотят и ГОТОВЫ, что-то улучшать, а по скольку существуют бренды по расходникам не то что не хуже, а на практике даже лучше, то об этом тут никто не спорит и не нужно всё перекручивать. :wink:


Как с человеком "приближенным" мне будет сложно вам что то довести)) но я попытаюсь :roll: Как у вас с чувством юмора :beer:

Первое, ничего не перекручивал, а согласился с мнением Коллеги, о никакущих стоковых тормозах, что на Форике, что на Ауте, машины собирается на одном заводе и наивно полагать, что Аутовские тормозилки сделают эффективней или из другого сплава, как и укомплектуют другими расходниками, о которых вы тут пишете уже сотый раз))

Второе, ВРХ на замену я никому не парю, по большому счету, это дело вкуса и кошелька. Человек откатавший сток-тормоза до железа и меняющий сток на новый-сток, это как минимум, можно назвать не разумным поступком, как и глупой тратой кровно заработанных :bad: Кто вам сказал, что сток-тормоза на приличном СТО Субару в приоритете?? Может их парят оффы, тогда понятно :D Существуют, миллион раз, проверенные бренды, которые делают работу тормозной системы, в целом, гораздо эффективной и более прогнозируемой, если без фанатизма, то и цифры выходят бюджетными 500-600$(за передок+арм.т.шланги на круг): например EBC, на них уже можно и в Крым махнуть)))
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение alex_xel » Пт сен 27, 2013 10:26

VIKON
А я вообще не пойму, че все прицепились к этим тормозам :D я просто сказал ИМХО, не на что не претендуя, + некая выборка мнений по форуму(куда не плюнь а в ветке легаси - рулевая рейка и тормоза :crazy: ). Сам езжу на стоковых скобах, и пока не собираюсь менять, так как ни финансово ни морально не готов на всю эту эпопею :D Колодки подобрал которые меня устраивают своим поведением, диски поменял и все. Так что я люблю её такую как она есть :good:
  • 0

Последний раз редактировалось alex_xel Пт сен 27, 2013 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28