satellite писал(а):выходит, что и FHI снимает с себя риски, переваливая долю на дочерних партнёров..... поди разберись
satellite писал(а):Кирилл, это часть проверки детали перед установкой.
satellite писал(а):значит я ошибался. но т.к. сервис даёт гарантию на работы, а запчасти не ваши, (Вы не можете их "закрыть"), ни слова не было сказано, про отказ от гарантии, но то что это оригинал, Вы признали и приняли их без каких-либо предостережений.
satellite писал(а):Кирилл, Вы по прежнему считаете, что это брак натяжного ролика? или всё таки допускаете более обоснованную версию про верхний напрвляющий?
satellite писал(а):Ролик Усердно пытался сбросить с себя ремень, что в конечном счёте и сделал, протерев кожух (это про непараллельность осей ролика и коленвала)
КИRИLL писал(а):Когда клиент приезжает со своими запчастями (неважно, оригинал это или нет), всю ответственность за их качество и работоспособность он берёт на себя!
КИRИLL писал(а):
Где тут видно, что плоскость прижатия неравномерная? Отпечаток болта по всей окружности...
КИRИLL писал(а): Что из этой фразы говорит о не параллельности? Параллельность в данном случае задаётся привалочной поверхностью ролика (читать блок двигателя)... А так как на ролике виден отпечаток болта по всей окружности, значит к блоку он прилягал и с параллельностью боло всё нормально...
satellite писал(а):КИRИLL писал(а):Когда клиент приезжает со своими запчастями (неважно, оригинал это или нет), всю ответственность за их качество и работоспособность он берёт на себя!
Это нужно оспорить.КИRИLL писал(а):
Где тут видно, что плоскость прижатия неравномерная? Отпечаток болта по всей окружности...
Это рязь, притёртость смотреть.КИRИLL писал(а): Что из этой фразы говорит о не параллельности? Параллельность в данном случае задаётся привалочной поверхностью ролика (читать блок двигателя)... А так как на ролике виден отпечаток болта по всей окружности, значит к блоку он прилягал и с параллельностью боло всё нормально...
резина была бы на всей поверхности ролика!
Так использовал михалыч, или как его, уплотнитель или нет, интересно?
КИRИLL писал(а):Когда клиент приезжает со своими запчастями (неважно, оригинал это или нет), всю ответственность за их качество и работоспособность он берёт на себя!
Если ролик натяжителя "наклонился", значит резьбы под вопросом.
Если бы все крепежи были нормальные, соосность с коленвалом не была бы нарушена. (Думаю это очевидно).
Даже если бы другие ролики "климанули", натяжитель бы не вырвало.
Скорее всего где-то либо не дожали, (и от нагрузки и вибрации разбило резьбу и ослабились резьбовые соединения), либо пережали (сорвав тем самым резьбу и нарушив надёжность соединения). Резьбовые соединения не выдержали (ведь из-за нарушений не было необходимой затяжки), и ролик "наклонился".
оскольку сотрудничество ролика и ремня очень сильно нарушилось, ремень решает работать дальше (ведь об этом его просит шестерня на коленвалу). Ремень под давлением старших по званию (шестерен на коленвалу и распредвалах) продолжает движение, но не оставляет товарища в беде, ролика натяжителя - он скользит по нему нагреваясь от возмущения и оставляя следы своей скорби на других членах компании ГРМ. Cool
Ремень под давлением старших по званию (шестерен на коленвалу и распредвалах)
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52