Проблема с офф.сервисом.ХЕЛП

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение ivan STI » Сб ноя 28, 2009 14:43

Те же ремни мицубоши,колодки jurid,сцепления exedy и можно продолжать дальше...и всё это фасуется в оригинальную упоковку с надписью fhi
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение satellite » Сб ноя 28, 2009 14:50

выходит, что и FHI снимает с себя риски, переваливая долю на дочерних партнёров..... поди разберись
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Сб ноя 28, 2009 16:24

я думаю что не так.так как на упаковке ничего не значится про вышеупомянутые бренды. фхи как раз и отвечают за продукцию в полном объёме
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение КИRИLL » Сб ноя 28, 2009 17:27

satellite писал(а):выходит, что и FHI снимает с себя риски, переваливая долю на дочерних партнёров..... поди разберись


Нет, FHI поставив свой штамп отвечает за качество своей продукции перед покупателем, а уж потом, в случае чего, востребует у непосредственного производителя компенсацию! Это широко распространено у автопроизводителей...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение КИRИLL » Сб ноя 28, 2009 17:50

satellite писал(а):Кирилл, это часть проверки детали перед установкой.


Вот что вы написали чуть выше

1. Проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек через уплотнительные кольца. Оцените состояние и степень износа штока натяжителя. Замените дефектные компоненты.

Наличие на поверхности штока натяжителя незначительных следов смазки является допустимым.

2. Удерживая сборку натяжителя обеими руками, упритесь штоком в пол или стену гаража и надавите на него с усилием 15 ÷ 50 кГс, - если шток начнет заглубляться в корпус сборки, замените натяжитель.
3. Измерьте величину выступания штока над торцевой поверхностью сборки. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (15.4 ÷ 16.4 мм), замените натяжитель.
Н = 15.4 ÷ 16.4 мм

Пункт 1 Здесь явно сказано про "старый" механизм натяжения, т.к. откуда взяться износу штока и наличие утечек на новом ролике???

Пункт 2 Тоже видно что разговор не о новой детали ибо в новом вставлена чека (т.е. механизм натяжения взведён) и ни где не написано "выньте чеку спуска механизма самонатяжения"

Пункт 3 тоже говорит о строй детали и даже коментировать его лень...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение satellite » Сб ноя 28, 2009 18:05

значит я ошибался. но т.к. сервис даёт гарантию на работы, а запчасти не ваши, (Вы не можете их "закрыть"), ни слова не было сказано, про отказ от гарантии, но то что это оригинал, Вы признали и приняли их без каких-либо предостережений.
Кирилл, Вы по прежнему считаете, что это брак натяжного ролика? или всё таки допускаете более обоснованную версию про верхний напрвляющий?
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение satellite » Сб ноя 28, 2009 18:48

Изображение видно, что плоскость прижатия неравномерна , Изображение болт наверняка не тот, что стоял,, Изображение - добротная резьба нижнего направляющего, Изображение - непонятно блестящая(возможно серебрянка), без маслянистого нагара, с рваными краями, резьба верхнего ролика Изображение
Лучше бы я опечатал капот сразу, а не через несколько дней.
Ролик Усердно пытался сбросить с себя ремень, что в конечном счёте и сделал, протерев кожух (это про непараллельность осей ролика и коленвала) температура была очень большая. Добротный ремень всё таки выдержал, перегрев все ролики, и чпок,, рассыпался прижимной.
Если бы прижимной крякнул первым, ремень бы соскочил именно с него, либо порвался бы.
Но опять же, это всё доводы. Я надеюсь, что это и Юрий Лосев читает и как нормальные люди, решим эту задачку.
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение КИRИLL » Вс ноя 29, 2009 01:50

satellite писал(а):значит я ошибался. но т.к. сервис даёт гарантию на работы, а запчасти не ваши, (Вы не можете их "закрыть"), ни слова не было сказано, про отказ от гарантии, но то что это оригинал, Вы признали и приняли их без каких-либо предостережений.


Когда клиент приезжает со своими запчастями (неважно, оригинал это или нет), всю ответственность за их качество и работоспособность он берёт на себя!


satellite писал(а):Кирилл, Вы по прежнему считаете, что это брак натяжного ролика? или всё таки допускаете более обоснованную версию про верхний напрвляющий?


Кто вам сказал, что она более обоснованная?


Изображение

Где тут видно, что плоскость прижатия неравномерная? Отпечаток болта по всей окружности...

Про резьбы, извените, но это откровенная глупость, никто там ничего не красил серебрянкой ибо незачем (мне вот интересно, откуда взяться маслянистому нагару в резьбовых соединениях) так как для нас всё понятно.

satellite писал(а):Ролик Усердно пытался сбросить с себя ремень, что в конечном счёте и сделал, протерев кожух (это про непараллельность осей ролика и коленвала)


Что из этой фразы говорит о не параллельности? Параллельность в данном случае задаётся привалочной поверхностью ролика (читать блок двигателя)... А так как на ролике виден отпечаток болта по всей окружности, значит к блоку он прилягал и с параллельностью боло всё нормально...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение satellite » Пт дек 11, 2009 00:30

КИRИLL писал(а):Когда клиент приезжает со своими запчастями (неважно, оригинал это или нет), всю ответственность за их качество и работоспособность он берёт на себя!

Это нужно оспорить.

КИRИLL писал(а):
Где тут видно, что плоскость прижатия неравномерная? Отпечаток болта по всей окружности...

Это рязь, притёртость смотреть.

КИRИLL писал(а): Что из этой фразы говорит о не параллельности? Параллельность в данном случае задаётся привалочной поверхностью ролика (читать блок двигателя)... А так как на ролике виден отпечаток болта по всей окружности, значит к блоку он прилягал и с параллельностью боло всё нормально...

резина была бы на всей поверхности ролика!
Так использовал михалыч, или как его, уплотнитель или нет, интересно?
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение КИRИLL » Сб дек 12, 2009 09:48

satellite писал(а):
КИRИLL писал(а):Когда клиент приезжает со своими запчастями (неважно, оригинал это или нет), всю ответственность за их качество и работоспособность он берёт на себя!

Это нужно оспорить.

КИRИLL писал(а):
Где тут видно, что плоскость прижатия неравномерная? Отпечаток болта по всей окружности...

Это рязь, притёртость смотреть.

КИRИLL писал(а): Что из этой фразы говорит о не параллельности? Параллельность в данном случае задаётся привалочной поверхностью ролика (читать блок двигателя)... А так как на ролике виден отпечаток болта по всей окружности, значит к блоку он прилягал и с параллельностью боло всё нормально...

резина была бы на всей поверхности ролика!
Так использовал михалыч, или как его, уплотнитель или нет, интересно?


Хмм, с каждым постом всё интереснее, хотя я думал что всё уже выяснили... Ну да ладно!!!

КИRИLL писал(а):Когда клиент приезжает со своими запчастями (неважно, оригинал это или нет), всю ответственность за их качество и работоспособность он берёт на себя!


Это нужно оспорить.

Что значит нужно оспорить? А кто по вашему несёт за это ответственность?

Кстати Михалыч, это из другой оперы (фрезеровщик известный)... Я ещё раз повторяю, мануал не предусматривает использования резьбового герметика это раз и на станции у нас его не используем это два, есть только резьбовой фиксатор, вот его то иногда и используем...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение satellite » Сб дек 12, 2009 16:52

фиксатор не использовался?
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Сообщение Юрий 44 » Сб дек 12, 2009 18:51

Если ролик натяжителя "наклонился", значит резьбы под вопросом.

1. Осмотреть резьбу в отверстии для болта крепящего натяжитель.
2. Осмотреть резьбы в отверстиях для крепления пластины к блоку, (пластины к которой крепиться сам натяжитель).

Если бы все крепежи были нормальные, соосность с коленвалом не была бы нарушена. (Думаю это очевидно).
Явно ОД что-то не договаривает.
Резьбу можно легко сорвать, стоит преложить больше усилия для затяжки, чем оговорено в мануале, (и то если она не "уставшая"). О том, что резьбовые соединения были нарушены, свидетельствует протертый кожух.

Даже если бы другие ролики "климанули", натяжитель бы не вырвало.

Это первая замена ГРМ?

Скорее всего где-то либо не дожали, (и от нагрузки и вибрации разбило резьбу и ослабились резьбовые соединения), либо пережали (сорвав тем самым резьбу и нарушив надёжность соединения).
Резьбовые соединения не выдержали (ведь из-за нарушений не было необходимой затяжки), и ролик "наклонился".
Да так, что уперся в кожух, перетерев последний скорее до дыр.
Поскольку сотрудничество ролика и ремня очень сильно нарушилось, ремень решает работать дальше (ведь об этом его просит шестерня на коленвалу). Ремень под давлением старших по званию (шестерен на коленвалу и распредвалах) продолжает движение, но не оставляет товарища в беде, ролика натяжителя - он скользит по нему нагреваясь от возмущения и оставляя следы своей скорби на других членах компании ГРМ. 8)
  • 0

ВАЗ 2108
Шевроле Авео
Пежо 305
Кто хочет-ищет возможности,
кто не хочет-ищет причины
Херсонский автомобильный союз
Аватара пользователя
Юрий 44
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 16:48
Откуда: Херсон
Репутация: 0

Сообщение КИRИLL » Сб дек 12, 2009 22:41

Ух ты, сильно! Судя по вашим описаниям ролик ещё и заговорить должен был...

Ещё раз повторяю, разборка производилась в присутствии хозяина автомобиля и не один из роликов не был откручен...все были на своих местах и только натяжной был разрушен..

И я бы попросил людей которые не видели происходящего вживую или не понимающих техническую сторону процесса быть поздержаннее в комментариях...

Если ролик натяжителя "наклонился", значит резьбы под вопросом.


Не могли бы вы к этому утверждению привести причинно - следственные связи??? Ибо очевидно, что он наклонился по причине его разрушения

Изображение



Если бы все крепежи были нормальные, соосность с коленвалом не была бы нарушена. (Думаю это очевидно).


А кто вам сказал, что соосность была нарушена??? Кожух протёрся в последние минуты "нелёгкой жизни" натяжного ролика...

Даже если бы другие ролики "климанули", натяжитель бы не вырвало.


Тут как раз всё так как вы описали, только наоборот, все ролики крутились, кроме натяжного...

Скорее всего где-то либо не дожали, (и от нагрузки и вибрации разбило резьбу и ослабились резьбовые соединения), либо пережали (сорвав тем самым резьбу и нарушив надёжность соединения). Резьбовые соединения не выдержали (ведь из-за нарушений не было необходимой затяжки), и ролик "наклонился".


Ролик натяжителя "наклонился" ровно настолько, насколько показано в приведённом выше фото, а в остальном вы правы вы правы
оскольку сотрудничество ролика и ремня очень сильно нарушилось, ремень решает работать дальше (ведь об этом его просит шестерня на коленвалу). Ремень под давлением старших по званию (шестерен на коленвалу и распредвалах) продолжает движение, но не оставляет товарища в беде, ролика натяжителя - он скользит по нему нагреваясь от возмущения и оставляя следы своей скорби на других членах компании ГРМ. Cool

т.е. почти правы ибо так

Ремень под давлением старших по званию (шестерен на коленвалу и распредвалах)


быть не может т.к. распредвалы тоже являются ведомыми, как собственно и ролики.. так что тут толька "старшая сестра" - шестерня коленвала...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Юрий 44 » Сб дек 12, 2009 23:32

Спасибо за фотку, только великовата слегка.
Такой фотки раньше выложено не было. Теперь легче понимать, что проблема в ролике, а именно в подшипнике ролика.

Вопрос: почему подшипник не захотел вращяться?

1. Брак производства. (Маловероянто, но возможно. Нужно узнать у наших продавцов З\Ч как часто бывает брак у роликов натяжителя. Другими словами, часто ли жалуются. Если редко или никогда, то за какой период времени они говорят. Спросить у нескольких продавцов, что бы составить более полную информацию).

2. Если упаковка НЕ была запаяна по заводскому, (или как там они на заводе упаковывают), значит есть вероятность, что в подшипник кто-то мог "лазить". Попал серьёзный "мусор", что стало препятствием для нормальной работы подшипника.

Судя по фотографии установлено правильно. Болты все на своём месте. Без видимых повреждений.
К мастерам претензий быть не должно, при условии, что упаковка натяжителя не имела повреждений. Или кто-то "случайно" перепутал и поставил другой натяжитель.

Никого не обидел?
  • 0

ВАЗ 2108
Шевроле Авео
Пежо 305
Кто хочет-ищет возможности,
кто не хочет-ищет причины
Херсонский автомобильный союз
Аватара пользователя
Юрий 44
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 16:48
Откуда: Херсон
Репутация: 0

Сообщение satellite » Вс дек 13, 2009 01:32

з\ч все запечатанные в пакеты. Мастер при принятии, сказал, что у них такие же точно. Замена ремня первая.
При вскрытии, механик пользовался добавочной силой помошника для откручивания точно не знаю чего(сам не мог открутить, хотя мужик в теле). Когда я растроенный, рассматривал протёртый кожух, ребята вмомент сняли все ролики и шестерню и т.с. "вручили" мне уставшего якобы виновника,, натяжной тобишь.
  • 0

satellite
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:05
Откуда: Донецк-Евпатория
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52