Коллега, что хотел сказать, то сказал, вы прочитали, уже хорошо! А то вы все, сам с собой разговариваете

По существу - на данной ветке, вы флудер, т.е. "0")
AndreyS писал(а):VIKON писал(а):AndreyS писал(а): если бы щас продавали новые то был бы среди вариантов покупки аут и скаут и что то я подозреваю что скаут бы выиграл...
интересно чем? я когда свой Аут в 2008-ом покупал, жену в салон завёл, на Г.Сталинграда был Ауди и Шкода))) Пооблизывались на Оллроуд А6 от 70т. евро и пошли смотреть Скаут, около 36 +- тогда стоил, но это "база". Плс доплата за цвет, сзади крутилки стеклоподъёмников, спереди сидухи, как в маршрутке, ещё и окрас был в каких-то разноцветных тонах, климата или не было, или был кондишин, не помню. Понравилось только то, что много места и сзади и в багазнике до спинок не дотянуться)))
Вобщем альтернативой нашему Аутбеку 2003г/в, единогласно стал Аутбек 2008г/в., который был дороже Шкоды на 1500-2000, но со всеми "понтами" и главное на АКПП, а не на ручку, как Скаут.
Чем теперь берут Шкоды???
Ну не знаю как была бы сечас ценовая категрия но елси бы например скаут стоял 40 к с кожей + алькантарой как в пассате и двигатель 1.8 TSI + автомат то етим бы он и перевесил для меня. Сейчас я четко понимаю слабые места у аута - шумка, багажник маловат ожидал побольше (490 л) - у того же пассата 565 л, салон хуже чем у немцев, двигатель хотелось бы турбо что то типа 1.8 шкодовского TSI. Думаю новый скаут на базе А7 и будет стоить в районе 40 к так как пассат alltrack стоит 50 к.
AndreyS писал(а):А в чем стрем дзеля Субы и не стрем 1,8 Фольца? Мы с товарищем брали о очереди Сиат, я взял 1,9 тди, а он захотел бенз 1,8 на ДСГ, о итогу, на 15 тис. у него полная замена двигла, в сборе, жрал литру 1000 км, при чем это не был такой прямо из ряда вон выходящий случай, у них уже все откатано на Нивках, тестовая проверка на разные расстояния, и опа, новый моторчик. Все бесплатно. Я думаю если напрячь гугля можно найти очень много таких случаев, а сколько не пишут, вот товарищ не пишет например на форумах, это не мешает людям брать Фольц, на сто шипнули, что моторы в китае лепят![]()
им я думаю видней.
Так в том то и стрем что двигатель поменяли без проблем, а дизель субару ето лотерея при гарантии серых дилеров. Вы возьмите почитайте их гарантийные условия при случае ето просто смехВообщем если коротко то ее тупо нет как только вы выехали от них
Да и едет 1.8 TSI ярко так же как и новый 2.0 T на форе, а дизель ето двигатель в первую очередь для економии топлива, а не для драйва. И не надо говорить что дизель субару едет не хуже 2.0 T, который щас на форе, далеко не так. Кстати очень жаль что outback не идет с 2.0 T то сразу бы его взял, может будет уже в новом поколении идти, вроде уже скоро должны представить новые legasy and outback
mazman писал(а):VIKON
Коллега, что хотел сказать, то сказал, вы прочитали, уже хорошо! А то вы все, сам с собой разговариваете![]()
По существу - на данной ветке, вы флудер, т.е. "0")
Vlad1974 писал(а):AndreyS писал(а):А в чем стрем дзеля Субы и не стрем 1,8 Фольца? Мы с товарищем брали о очереди Сиат, я взял 1,9 тди, а он захотел бенз 1,8 на ДСГ, о итогу, на 15 тис. у него полная замена двигла, в сборе, жрал литру 1000 км, при чем это не был такой прямо из ряда вон выходящий случай, у них уже все откатано на Нивках, тестовая проверка на разные расстояния, и опа, новый моторчик. Все бесплатно. Я думаю если напрячь гугля можно найти очень много таких случаев, а сколько не пишут, вот товарищ не пишет например на форумах, это не мешает людям брать Фольц, на сто шипнули, что моторы в китае лепят![]()
им я думаю видней.
Так в том то и стрем что двигатель поменяли без проблем, а дизель субару ето лотерея при гарантии серых дилеров. Вы возьмите почитайте их гарантийные условия при случае ето просто смехВообщем если коротко то ее тупо нет как только вы выехали от них
Да и едет 1.8 TSI ярко так же как и новый 2.0 T на форе, а дизель ето двигатель в первую очередь для економии топлива, а не для драйва. И не надо говорить что дизель субару едет не хуже 2.0 T, который щас на форе, далеко не так. Кстати очень жаль что outback не идет с 2.0 T то сразу бы его взял, может будет уже в новом поколении идти, вроде уже скоро должны представить новые legasy and outback
Ярко едит V6 TDI, а 1,8 едит нормально, хорошо жрет масло и бензин, ездил знаю, был Пассат служебный, канистра масла в багажнике это как обязательный атрибут типа аптечки, утром встал, проверил масло и в путь, вот это техника, я таку операцию последний раз проводил на 412 Космиче.
Да, гарантия условная, но я не для ремонта покупал авто, на счет наших диллеров не серых инфы тоже масса как людей посылали, просто товарищ моему товарищу считаю круто повезло, а что он бы делал через два года? 7000 евро движок стоит. Мне например пружины просевшие не поменяли, сказали вы фарком поставили, и это из-за него просели пружины, это при том что езжу сам, а на фаркоп ставил платформу для двух великов иногдв, прикольная бридятена? После этого на к ним не ездил на ТО.
Мне дизель не за расход нравиться, да и выбора та нет, либо 2,5 либо дизель.
am2003 писал(а):Мой Scout с доп/заказом стоил далеко за 40
am2003 писал(а):Ярко едит V6 TDI, а 1,8 едит нормально, хорошо жрет масло и бензин, ездил знаю, был Пассат служебный, канистра масла в багажнике это как обязательный атрибут типа аптечки, утром встал, проверил масло и в путь, вот это техника, я таку операцию последний раз проводил на 412 Космиче.
Да, гарантия условная, но я не для ремонта покупал авто, на счет наших диллеров не серых инфы тоже масса как людей посылали, просто товарищ моему товарищу считаю круто повезло, а что он бы делал через два года? 7000 евро движок стоит. Мне например пружины просевшие не поменяли, сказали вы фарком поставили, и это из-за него просели пружины, это при том что езжу сам, а на фаркоп ставил платформу для двух великов иногдв, прикольная бридятена? После этого на к ним не ездил на ТО.
Мне дизель не за расход нравиться, да и выбора та нет, либо 2,5 либо дизель.
У меня 1.8Т масло не жрет, в пределах нормы.
VIKON писал(а):am2003 писал(а):Мой Scout с доп/заказом стоил далеко за 40
и он-же до сих пор на ручке, я правильно понимаю?
VIKON писал(а):am2003 писал(а):Мой Scout с доп/заказом стоил далеко за 40
и он-же до сих пор на ручке, я правильно понимаю?
AndreyS писал(а):VIKON писал(а):am2003 писал(а):Мой Scout с доп/заказом стоил далеко за 40
и он-же до сих пор на ручке, я правильно понимаю?
А далеко за 40 ето как далеко ведь сейчас alltrack в полном фуле 50 стоит и если новый скаут будет иметь такой же порядок цен то понятно это будет сразу epic fail
am2003 писал(а):VIKON писал(а):am2003 писал(а):Мой Scout с доп/заказом стоил далеко за 40
и он-же до сих пор на ручке, я правильно понимаю?
На офигенной 6ти скоростной ручке!)
am2003 писал(а):Мне Фольксваген не нравится в принципе) в полном фуле аллтрек стоит 60
AndreyS писал(а):...или 2.0 дизель который одно из двух или будет такой же без проблемный как и 2.5 или не будет...
Sergioni писал(а): Ну в Европах этих дизелей уже достаточно продали, в т.ч. на обычных вагонах о Лесях. Зачастую их используют в корпоративных парках, так что пробеги там соответсвующие. Так что обкатан он уже основательно.
Для примера можно на Драйв2 почитать.
mazman писал(а):Коллеги, некоторые из вас, конечно "уважаемые", в "узких кругах", люди, тупо набивают здесь на свой "счетчик", у некотррых, он более 15т.... может харэ бредить(флудить)?!
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18