Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Вс сен 29, 2013 15:53

AndreyS писал(а):После 3 к дизель сдыхает в прямом смысле...

Если очень хочется, можно и так сказать. На дизельных машинах ездят на моменте, даже не так важно сколько там лошадей под капотом) Как пример, на Фольксе, я еду 180-200 при 2700-2800., 3000 это 220км.ч., не слабо так "сдыхает" :D
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вс сен 29, 2013 15:54

VIKON писал(а):
AndreyS писал(а):
Vlad1974 писал(а):Кто-то интересовался оборотами, сегодня разогнал до 150, обороты на седьмой 2700.

Влад, а в режиме драйв у вас отображается текущая выбранная передача ?


на сколько я помню - то нет, да и это не логично, но...
первое нажатие на леписток "понижения" передач - показывает на какой передаче едешь, а ещё одно нажатие, уже работает "ручной режим" и идёт понижение передачи, если больше ничего не нажимать, то через какое-то время, варик сам переключается в "Драйв"...
как-то так)))

Понимаеш я че и спрашиваю дизелисты постоянно упоминают номера передач на каких ездят как будто у них в режиме драйв отображается номер выбранной передачи. Ведь в вариаторе номер передачи ето "динамически фиксированное" положение конусов относительно друг друга, т.е по сути в прямом смысле ее не существует, а только програмно задана. Вот что я имею ввиду - вот ехал недавно по трассе и решил поиграться с мануальным режимом так вот в чем прикол- например на драйве если ехать 110 у меня минимум держит 2к оборотов и переключить потом в мануальный будет 6 передача. Если продолжат ехать на мануальном дальше скорость будет возрастать пропорционально оборотам т.е 2.2 к оборотов будут соответствовать 130 км\ч. НО если ехать в например под горку на драйве те же 110 то оборотов будет не 2 к а 2.3 к и вот если в етот момент переключиться на мануальный режим то она тоже будет ехать на 6 передаче но уже соотношение оборотов и скорости будет совсем другое нежели в первом случает. И вот если во втором случае продолжать набирать скорость то уже при 130 в этом случае будет будет 2.6 к. Вот поетому для меня скорости на вариаторе ето чисто условная програмная штука.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вс сен 29, 2013 15:59

mazman писал(а):
AndreyS писал(а):После 3 к дизель сдыхает в прямом смысле...

Если очень хочется, можно и так сказать. На дизельных машинах ездят на моменте, даже не так важно сколько там лошадей под капотом) Как пример, на Фольксе, я еду 180-200 при 2700-2800., 3000 это 220км.ч., не слабо так "сдыхает" :D

Имею ввиду что крутящий момент у дизеля находиться от 1700 до 3 к оборотов и если посмотреть на график вы увидите что после 3 кривая уходит вниз иными словами дизел просто скисает. Здесь и есть основная задача коробки держать соотношение скорости и оборотов в этом диапазоне еффективных оборотов. На ручной коробке и дизеле можно ето все проверить.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Вс сен 29, 2013 16:15

AndreyS писал(а):Имею ввиду что крутящий момент у дизеля находиться от 1700 до 3 к оборотов и если посмотреть на график вы увидите что после 3 кривая уходит вниз иными словами дизел просто скисает. Здесь и есть основная задача коробки держать соотношение скорости и оборотов в этом диапазоне еффективных оборотов. На ручной коробке и дизеле можно ето все проверить.

Верно, дизельный мотор так устроен, это как урок математики в третьем классе. Я бы так сказал, дизель до своих 3000т, решает все поставленные задачи, даже более того. Опять как пример, уж извините, примеров с Боксером, у меня пока нет, поэтому, Фолькс крутится легко до 5т, но это вам будет необходимым, только при единичных экстренных обгонах в положении "спорт", только зачем и где так переть в нашей кантри?
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Vlad1974 » Вс сен 29, 2013 18:24

AndreyS писал(а):
Vlad1974 писал(а):Кто-то интересовался оборотами, сегодня разогнал до 150, обороты на седьмой 2700.

Влад, а в режиме драйв у вас отображается текущая выбранная передача ?


Нету такого, просто буква D, а когда потянул за рычаг показывает передачу, пониженную, например ежим по умолчанию на 7, на табло D, смыкаем рычаг с "-", имеем на табло 6, ну как-то так. Честно желания дергать особо нет, вполне адекватный вариатор.
На счет сдыхает, х.з. до 4000 крутир разик, не могу сказать что тоскливо едит :D
Через недельку поменяю масло, попробую покрутить, отпишусь.
Насчет тормозов хочу сказать, вчерась двух комрадов с форума катал, на мокром асфальте тормозили, не так все плохо, оказалось :D
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Вс сен 29, 2013 19:50

Vlad1974 писал(а):Насчет тормозов хочу сказать, вчерась двух комрадов с форума катал, на мокром асфальте тормозили, не так все плохо, оказалось :D

Коллега, как вы можете догадаться, своим тест-драйвом, я не претендую на истину в последней инстанции. Могу еще раз сказать, со всей уверенностью, что тормоза на Ауте, лично я поменял бы, как только выкатил машину из салона. Вам спасибо, что пишете о своих ощющениях, от эксплуатации авто, это очень важно т.к. пишете от первого лица. Ваши ощющения такие же же субьективные, как и мои, поэтому это и интересно :)
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вс сен 29, 2013 20:56

mazman писал(а):
Vlad1974 писал(а):Насчет тормозов хочу сказать, вчерась двух комрадов с форума катал, на мокром асфальте тормозили, не так все плохо, оказалось :D

Коллега, как вы можете догадаться, своим тест-драйвом, я не претендую на истину в последней инстанции. Могу еще раз сказать, со всей уверенностью, что тормоза на Ауте, лично я поменял бы, как только выкатил машину из салона. Вам спасибо, что пишете о своих ощющениях, от эксплуатации авто, это очень важно т.к. пишете от первого лица. Ваши ощющения такие же же субьективные, как и мои, поэтому это и интересно :)

mazman а в своем ваге вы тоже поменяли тормоза или в нем они не требуют замены?
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Вс сен 29, 2013 23:03

AndreyS писал(а):mazman а в своем ваге вы тоже поменяли тормоза или в нем они не требуют замены?

100% cток, ничего не менял, удовлетворен тормозами полностью. Катался в Крым в этом году, с полной загрузкой, даже намека не было на перегрев или ватность при торможении, с любых скоростей.
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Vlad1974 » Пн сен 30, 2013 07:30

mazman писал(а):
AndreyS писал(а):Имею ввиду что крутящий момент у дизеля находиться от 1700 до 3 к оборотов и если посмотреть на график вы увидите что после 3 кривая уходит вниз иными словами дизел просто скисает. Здесь и есть основная задача коробки держать соотношение скорости и оборотов в этом диапазоне еффективных оборотов. На ручной коробке и дизеле можно ето все проверить.

Верно, дизельный мотор так устроен, это как урок математики в третьем классе. Я бы так сказал, дизель до своих 3000т, решает все поставленные задачи, даже более того. Опять как пример, уж извините, примеров с Боксером, у меня пока нет, поэтому, Фолькс крутится легко до 5т, но это вам будет необходимым, только при единичных экстренных обгонах в положении "спорт", только зачем и где так переть в нашей кантри?



Аут легко крутиться до 4000, аж бегом, больше еще не пробовал, но потенциал есть.
На счет Фольца, у меня был 1,9, это тот же по сути мотор что и 2,0, только клапанов 16, так вот, до 4000 он еще крутился, не могу сказать что легко, до 3500 легко, дальше вяло и шумно, и ускорение весьма посредственное, 5000 я даже не представляю, за 55 т.км. я его так не крутил, смысла нет.
По наблюдениям за работой варика в паре с дизельком, оптимально для расхода и динамики держать тапку на педали так чтобы обороты были в районе 2200-2300, очень приятный разгон, расход тоже радует, ну то так, мысли в слух :D
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Пн сен 30, 2013 08:07

mazman писал(а):100% cток, ничего не менял, удовлетворен тормозами полностью. Катался в Крым в этом году, с полной загрузкой, даже намека не было на перегрев или ватность при торможении, с любых скоростей.


я вот обещал больше не комментировать твою писменность, но вчера прочитав это, решил погуглить по поводу недовольных тюрановского стока и сразу наткнуля на что?
вот если ты - "не троль", то сам себе название придумай, или "балбес шарик", таки о себе? :D
ну почему мы там позволяем себе флудить, обсуждать субару в ветке про "нехватку тюрановского стока", или там общения в личку не существует? А тут, чуть-ли не первый пост "давайте не будем флудить", если не считать того, что в поддержку "у атмо субару - нет тормозов", или как-то так, за творчеством не слежу. почему ты так уверен, что стоковых тормозов не хватает всем субароводом, зная о том, что существуют люди, которые не могут ездить на "тюрановском стоке" и что больше всего удивляет, буквально с пеной у рта, навязываешь своё мнение другим? Не думал над тем, откуда и почему в твой адрес берутся такие посты?

Dr.Serick писал(а):Достают эти сторонние критики - блюстители высокой морали.
Громче всех кричат те, кто требует тишины, да. Изображение


А по-моему всё очевидно...
Далеко в тему не углублялся, наверняка там хватает и других "перлов", но рание нарисованная картинка, уже получила - "довершение" :crazy:
Зы, ещё "порадовал" субарист с 15-ти летним стажем, не научившийся правильно писать название Импрезы - "VRX" :crazy:
ну а второй "субарист", похоже никогда не слышал про Аутбек седан, для рынка США :wink: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Пн сен 30, 2013 08:12

Vlad1974 писал(а):По наблюдениям за работой варика в паре с дизельком, оптимально для расхода и динамики держать тапку на педали так чтобы обороты были в районе 2200-2300, очень приятный разгон, расход тоже радует, ну то так, мысли в слух :D


поверь, на 2,5АКПП, тоже вполне комфортно и динамично разгонятся в диапазоне 2500, но у нас тут все "гонщеги" %) топчим сначала педаль "газа", потом "тормоз" ибо город светофоры, есно тормоза греются-перегреваются-бздят-дубеют и тд., а потом ещё дружном говорим о том, что субару - "БЕНЗОЕД". :shock: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение mazman » Пн сен 30, 2013 09:58

VIKON
Напишу вам один раз. Кроме того, что вы технически вообще не понимаете о чем пишете, вы позволяете себе завуалированное хамство, вот в таком виде.... Что для вас люди?
VIKON писал(а):А по-моему всё очевидно...
Далеко в тему не углублялся, наверняка там хватает и других "перлов", но рание нарисованная картинка, уже получила - "довершение" :crazy:
Зы, ещё "порадовал" субарист с 15-ти летним стажем, не научившийся правильно писать название Импрезы - "VRX" :crazy: ну а второй "субарист", похоже никогда не слышал про Аутбек седан, для рынка США :wink: :D
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Пн сен 30, 2013 10:05

mazman ну так хаму - хамово, что не так? нашёлся "грамотей" гурман технический...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Рубан » Пн сен 30, 2013 10:33

Посоны:я шота прапустил? :P
По теме:как пуск при незначительном похолодании? :roll:
  • 0

Люди в черном Форестере.
Аватара пользователя
Рубан
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 13:54
Откуда: Киев.Голосеево.
Репутация: 15

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение alex_xel » Пн сен 30, 2013 11:15

Рубан
Та они тут флудерасты дай бог, я уже 2 раза перечитал последние 2 страницы, но так и не вкурил о чем они... :D

mazman
Высказывать мнение тут никто не запрещает, но это не значит что нужно говорить что все кто так не считает, - априори не правы...
Как говорится..- со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Поговорили, поржали, пофлудили - ну и замечательно, но выяснять кто хам или нет, это во-первых противоречит правилам форума, а во-вторых вам как не сильно активному пользователю тут точно отношения лучше не сделает.
Мало того - Откровенный слив по типу - субару говно, а ВАГ рулит - тут так же не приветствуется, поржать с этого разок когда это сказано в шутку, можно.., но не более. Мы ж форум любителей субару, а не тех кто её критикует...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42