Krolivets_d писал(а):А всё-таки, какие ещё мнения будут о G-шке, насколько возраст +/- 10 лет для него критичный? Слышал, что в обслуге это самый дорогой мерс, так ли это?
По обслуге он не дорогой - на уровне 210 кузова,многие узлы взаимозаменяемы со старыми моделями,которые сняты с производства. Ну конечно если ты не будешь ездить на Столичку в макасинах Тодс и джинсах LV и задавать мастеру вопрос: а что это за резиночкая такая? И скажите,а правда,что все нужно вместе менять и покупать только у вас? Критичности по возрасту нет,есть состояние, но машину из сопровождения или охраны брать не советую, так же как и 4-х литровый дизель. Был аппарат в идеале 2006г.в. по срочности продался за 36500у.е. Машин очень хороший, но не любит прохождение поворотов на большой скорости и не приносит комфорт задним пассажирам, а в остальном простой, как угол дома и безотказный товарищ.
Если брать то рестайл с выпуклыи рулем,как у 210 ибо дорестайл в салоне как ВАЗ2107, ну, а еще лучше из последних с салоном аля 211 кузов

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…