Как сейчас выбирают ЭсТиАй

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение gary256 » Пн авг 20, 2012 22:12

Я не большой спец по Эвикам да и по Субару тоже, но вот что я почуствовал
- у евика AYC подруливает что делает его очень простым на грунте и очень быстрым в затычных асфальтовых поворотах. Но зато в более быстрых асфальтовых поворотах он создает неоднозначность, типа раз - и начал доворачивать. Хотя скользить по асфальту на эвике наверно проще...
- зато на стихе очень класно по быстрым асфальтовым поворотам, по
коротким и быстрым, типа - влево, вправо, на трамплин. То есть пройти поворот на грани скольжения все таки проще на субе.
Но я не спец, может это только по тому что на субах я уже 8 лет езжу...

По надежности тут уже было пару обсуждений. Вроде как сошлись на том что мотор все таки крепче у эвиков, а у субар крепче диф и трансмиссия?
Хотя если есть голова и хватает околостоковой мощности то и то и другое достаточно надежные машины.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн авг 20, 2012 22:16

Кстати, вспомнил что всем известные раллисты которые ездят на евиках, тоже говорили что раллийная стиха лучше рулится чем ралийный эвик. У стихи лучше распределение веса, лучше сбалансирована.
Но по запчастям и по мотору им гораздо лучше ездить на эвиках.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение andre_wrx » Пн авг 20, 2012 22:18

поправлю если можно)
в мотор эвика можно больше дуть... за счет блока.
начал сомневаться в эво моторе -когда у знакомого шатуны погнуло на околостоке)))
  • 0

andre_wrx
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 20:59
Откуда: moldova
Репутация: 7

Сообщение Gosha » Сб авг 25, 2012 13:27

Джонни росскажу как я выбирал машину чуть меньше года назад.
первую поехал смотреть СТИ 03 год за 15к , не то что труп а вообще п..ец, одна сторона короче другой на 1 см))))
потом пошли машины в раене 16-19к не проблемных небыло вообще ни одной!!!!
в этом диапазоне я и нашел свою)) основными приоритетами были идеальный кузов (х.й с ними с этими самолетами :D ) , ни разу не вскрытый движок, маленькая турбина и хозяин который реально не мог ответить на 80процентов вопросов связаных с машиной, человеку она зашла на взаимозачет с корешем который ее и купил у первого хозяина Димы neonsti , были некоторые документальные нюансы это в общем-то и предопределило столь низкую цену машины.
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение gary256 » Сб авг 25, 2012 19:24

А я свой идеальный WRX отдал за 14, интересно как он там...

Зато теперь знаю что при покупке надо не только схождение и кузов проверять но и кучу всего остального можно проверить даже не разбирая мотор, типа можно вкрутить датчик и померить давление масла. И широкополсную лямбду можно прицепить и хреновый насос, и наверно форсунки можно по смеси выловить.
Что еще можно выловить по данным с ECU?

Вобщем как я теперь понял, проверять СТИху надо не у маляров.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Пн сен 10, 2012 11:38

В догонку о поршах и субарах.
Я как то нашел вариант как покататься на нюрбургринге на порше за 300 евро (не считая перелета). Кому нужно - пишите в личку, бо секрет :wink:

Так от покатался на 911 4 GTS - да тачка сбалансирована, рулится класно, тормоза хорошие, и т.д. Но... от моей стихи кайфа больше что в городской езде, что по горным дорожкам. И разгоняется по моим ощущениям СТИха лучше (хоть по цифрам и хуже), а уж звук выхлопа у меня в 100 раз лучше
(может из-за звука и разгон кажется сильнее).

Вот на северной петле, да, там порш будет получше моей стихи. Мне надо еще денег в подвеску вложить, явно еще какие то резинки в задней подвеске слишком мягкие.
А на порше ни тормоза не перегревались, ни масло (до 120 нагревалось), и что меня удивило, даже в заносах жопа порша сильно не улетает чего я боялся. Ну и тормозить можно сильнее и дальше в повороте чем на стихе.

А еще я умудрился взять 911 GT3 на 2 круга. Вот эта тачка классная! Сразу чуствуется разница с бокстером и GTS.
Кстати, 450 коней а масло больше 100 не нагревалось.

Но все равно порш это развод лохов на бабки 8) Еще больший развод чем нынешние диллерские цены на СТИ.
Я на GT3 еле еле обогнал Рено Меган. Ну ладно я лошара не умею поворачивать (я на ринге почти половину поворотов не помню), не умею ездить на поршах и вообще я ж не кольцевик, пару раз катался на Чайке и пару раз на Ринге, но я не мог догнать рено на прямых! Газ в пол а скорость на 2км больше чем у него.
Так что не покупайте порши, берите СТИхи и Рено!
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GeNeTiC_FREAK » Пн сен 10, 2012 12:03

gary256, ты наверное не мог догнать Меган который в какашку заряженный, так как поршаки на максималку едут очень весело и долго могут сохранять максимальную скорость, в отличие от всяких корчей.
  • 0

WRX Wagon BUGEYE
400HP
Аватара пользователя
GeNeTiC_FREAK
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 18:57
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Пн сен 10, 2012 13:43

Та я так и подумал что он не совсем стоковый :lol:
GT3 мне понравился. Но все ж таки за цену GT3 можно столько корчей наделать что девать некуда будет.

Жаль не смог сравнить с GT-R. Не понятно от чего, но взять покататся GT-R (который купить можно в 2 раза дешевле порша) - это минимум 4 штуки евро! Дешевле не нашел. Столько же сколько стоит напрокат Ferrary 458 (которую купить раза в 3 дороже GT-R)
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GeNeTiC_FREAK » Пн сен 10, 2012 14:32

gary256, наверное боятся не развалить ГТР, а ГТ3 неубиваемый)))
  • 0

WRX Wagon BUGEYE
400HP
Аватара пользователя
GeNeTiC_FREAK
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 18:57
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Пн сен 10, 2012 16:12

Да там разваливают все что угодно и почти без перерыва. Проехать круг и не тормозить из-за очередной аварии это редкая удача.
Наверно можно стать в кустах в каком нибудь повороте и за день насобирать запчастей на половину порша.

Но при этом все оплачивает клиент. Ну почти все, например если развалить в хлам GT3 и еще при этом покоцать какую нибудь Enzo то придется выплатить 80,000 евро. 75,000 за порш и 5000 типа за цивилку (то есть эти 5000 пойдут на очистку трека и на починку Enzo. А остальной 1,000,000$ за Enzo наверно выплатит страховка).
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GeNeTiC_FREAK » Вт сен 11, 2012 09:08

gary256, а вот ГТР надо сравнивать с Турбо а не с ГТ3, это совсем разные машины. Там на прокат 911 турбо не было?
  • 0

WRX Wagon BUGEYE
400HP
Аватара пользователя
GeNeTiC_FREAK
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 18:57
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Вт сен 11, 2012 09:27

Не, 911 Turbo вроде ни у кого нет. Есть GT3 RS
Есть Ferrari 458, GT-R, M3 разных годов.
У кого то есть еще раритетные машины типа Lancia Delta Integrale, старых Ferrari но на них по треку ездить не дают. Только вокруг трека по селам.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Ваня WRX » Вт сен 11, 2012 23:54

Lancia Delta Integrale

Ого я думал такая леганда уже только в музеях стоит
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение S_E_M_E_N » Ср сен 12, 2012 19:56

Начали за здравья , а закончили как всегда....
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение exigo » Сб сен 15, 2012 16:47

S_E_M_E_N писал(а):Начали за здравья , а закончили как всегда....

100 %
Как выбирают СТИ?
Очень просто, приезжают клиенты, смотрят, не задают глупых вопросов, не торгуются и покупают.
Так было и у меня.
На каждый товар есть свой купец, просто нужно время и терпение.
Пы.сы... да, СТИ и ЭВО специфический товар на рынке б.у. автомобилей, но маньяки есть :D
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38