Я не большой спец по Эвикам да и по Субару тоже, но вот что я почуствовал
- у евика AYC подруливает что делает его очень простым на грунте и очень быстрым в затычных асфальтовых поворотах. Но зато в более быстрых асфальтовых поворотах он создает неоднозначность, типа раз - и начал доворачивать. Хотя скользить по асфальту на эвике наверно проще...
- зато на стихе очень класно по быстрым асфальтовым поворотам, по
коротким и быстрым, типа - влево, вправо, на трамплин. То есть пройти поворот на грани скольжения все таки проще на субе.
Но я не спец, может это только по тому что на субах я уже 8 лет езжу...
По надежности тут уже было пару обсуждений. Вроде как сошлись на том что мотор все таки крепче у эвиков, а у субар крепче диф и трансмиссия?
Хотя если есть голова и хватает околостоковой мощности то и то и другое достаточно надежные машины.