Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Andruxa » Пн окт 28, 2013 10:21

Что и следовало доказать- в теме только потрындеть могут великие "теоретики " и "знатоки" ....
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Пн окт 28, 2013 11:20

grom писал(а):Не согласен по FA20 по поводу турбоямы, подхватывает сразу если включаешь шарп -это 1800 rpm

Не знаю но в сбуоту на тест драйве я так и не добился что бы до 2500 она срабатывала и до етой границы я четко чуствовал турбояму, дальше конечно вдавливае тв сиденье.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Пн окт 28, 2013 13:22

Справа на руле кнопки sharp и sharp+ включая поднимаются обороты до 1800-1900, использую только шарп перед обгоном, так как для меня более эффективен.
А в городе ваще с педалью очень аккуратно, так как рвет с места.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Andruxa » Пн окт 28, 2013 14:15

Какое отношение это имеет к дизельному аутбеку?
короче. До свидания! Гадайте- думайте себе сами. Надоели. Рассуждайте и догадывайтесь, что да как в дизелях.
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Пн окт 28, 2013 14:23

Andruxa писал(а):Какое отношение это имеет к дизельному аутбеку?
короче. До свидания! Гадайте- думайте себе сами. Надоели. Рассуждайте и догадывайтесь, что да как в дизелях.


Альтернатива с 350 Н/м как у дизаута
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Пн окт 28, 2013 15:30

http://www.subaruforester.org/vbulletin ... old-65815/
by yandex translator:

Есть некоторые проблемы с моей новой subaru, зимнее время, когда погода холодная двигателя (2.0 D) температура не достигает середины уголок на метр температура.
В результате более холодным климатом внутри автомобиля, даже когда сидит внутри temp на max (29 C).
Говорили дилеру, и они сказали мне, что двигатель subaru не производят достаточно тепло, чтобы держать двигатель temp при температуре 80-90 с в холодную погоду!?!?! Так что они действительно не мог мне помочь.. мотор темп измеряется примерно 60-65 C при движении в -10 C.
Это 2009 mod, абсолютно новый в октябре..
Кто-нибудь знает инфу об этом? Неужели это правда?!
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Пн окт 28, 2013 15:40

http://www.subaruoutback.org/forums/66- ... blems.html

by google translator

Привет Все,

У меня есть Outback '08 Diesel с 103K км (около 60 Кб ми.) На часах.
Subaru изменила короткого блока 10 месяцев назад из-за неисправности подшипников коленчатого вала. В то время автомобиль был 42к км на часах. Машина была исправлена, и я вернулся на дорогу. В течение нескольких месяцев я был обеспокоен только со сменой сцепления, маховика и переднего подшипника колеса.

Но теперь, 10 месяцев и 61k км позже, я изменение короткий блок снова вместе с турбо. Разница лишь в том, что на этот раз нет никакой гарантии, чтобы покрыть "Дент" в моем бумажнике, и я собираюсь в конечном итоге с ремонтом стоимостью, что равно 13,000 евро или почти 20.000 USD (Дания довольно дорого, когда дело доходит до автомобилей и запасных частей, в связи с AF ***** до налоговой системы).
К счастью Subaru решила помочь мне, и они будут покрывать стоимость турбо, короткий блок и набор Прокладка, вместе с 4 часов гараж. Это означает, что я "всего лишь" в конечном итоге счет за 20 + гараж часов (при 171/hour USD).

Мои вопросы;
- Неужели я единственный, кто столкнулся с проблемами, которые выходят в с Sub Diesel?
- Должен ли я поменять машину, так как я уже работал мой путь через 2 дизельных двигателей боксера? Или я должен верить людям, которые говорят, что это не может произойти в третий раз?

(Для подозрительная часть из вас, ребята: Это был поддержан авт Subaru гараж, она никогда не после тяжелой - я езжу одна, и никогда не подвергая какой-либо нагрузки на двигатель или что-нибудь еще.).

В надежде на некоторое поощрение со стороны других владельцев суб ...
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Пн окт 28, 2013 15:53

http://www.subaruoutback.org/forums/66- ... ems-2.html

by google translator

Вы не единственный, который есть эта проблема с дизельным двигателем. Лично я в процессе ремонта дизельных Subaru в этом случае
глубинке, что нарушил коленчатого вала, но к сожалению этот автомобиль на гарантии с 107K на Одо.
И я могу сказать еще двух случаях такая же проблема с коленчатым валом ремонт колледжей моя замена блока в комплекте с ручкой и поршней. И провал такой же - сломанный коленчатый вал в середине, были на одном из балансов был зажатый между рукояткой и блоком
Ну, я не являюсь экспертом в области проектирования двигателей, но я думаю, что Subaru есть проблемы с этим двигателем и случаи, когда это произойдет сбой будет, быть сердце чаще с этого момента.
Я думаю, Subaru собирается сделать много дополнительных наложенным не продажей двигателей (дизель), пока все цифры этого, что этот двигатель имеет дизайн потока.
И да турбо тормозов, прежде чем автомобиль достигает 120k, которое причину блокировки двигателя и уничтожив подшипников.
Для всех профи в этом форуме я укажу-в следующий раз вы сталкиваетесь с такого рода неудачи просто посмотрите на стальную арматуру из главных гнездо подшипника, я уверен, появятся трещины в стали, прямо на том месте, где проходит болт до конца.

На вопрос о первом посте: Нет вы не повезло, это произойдет еще раз, но Subaru никогда не признаются, что у них есть проблемы.

это мое личное мнение, и я надеюсь, что я не прав
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Пн окт 28, 2013 16:00

Давайте подходить к автомобилю серьезно, а не восторжено.
Как и в любом авто в дизауте есть свои проблемы.
По теме они касаются диздвигателя.
Как правильно заметили в представленных переводах,Субару явно не будет открывать проблемную инфу пользователю и потенциальному покупателю.

Вот для этого и есть форум шоб приобретать авто зная и плюсы и минусы, тогда это будет сознательный выбор а не "втюхивание"
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение am2003 » Пн окт 28, 2013 16:45

Andruxa писал(а):Какое отношение это имеет к дизельному аутбеку?
короче. До свидания! Гадайте- думайте себе сами. Надоели. Рассуждайте и догадывайтесь, что да как в дизелях.

:beer: :good:
  • 0

Только вперёд!
am2003
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 21:54
Репутация: 1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Пн окт 28, 2013 18:14

google translate

Это, как вы, наверное, уже поняли тот же самый парень ;)
Имея довольно холодную погоду здесь севера на данный момент и новорожденным ребенком я был своего рода отчаянные найти решение проблемы .. И не получая никакой помощи от дилера была своего рода разочарование ..
Обновление по этой проблеме, посетил другого дилера и сегодня действительно получили необходимую помощь. Они изменили термостат (во второй раз), и провели полный тест лесозаготовительных повышения температуры и падения в течение одного дня вождения.
Автомобиль по-прежнему использует довольно долгое время, получая тепло, но температура не падает, как это сделал .. Сделал TestDrive сегодня и не был в состоянии достигнуть середины области, но довольно холодно снаружи теперь тоже ..
Задумываетесь об установке Webasto или Eberspacher в ближайшем будущем ..


http://www.subaruforester.org/vbulletin ... ndex2.html

Я понимаю, что это дизель вещь, но как насчет всех других марок автомобилей работает с почти той же спецификации двигателя. Примером может служить отцы мои Honda CRV, никаких дополнительных устройств, таких как отопление Webasto или Eberspacher, но все же двигатель становится довольно тепло, даже ниже -10 .. Так вот почему я отреагировал ...
Постараюсь замены термостата завтра, поскольку это общий источник неисправности мне сказали дилером. ?! Если это не помогает, я думаю, Eberspacher установить, путь ...

==============
Эй может быть такого же размера, но у них есть совершенно другой макет. Те, другие являются встраиваемыми 2.0L 4 цилиндра. Где, как Субару является противоположность боксера как вы знаете, два цилиндра с каждой стороны.

В строке 4 стиль имеет одно центральное место, все, что двигатель тепла накапливается в, сверху (тепло поднимается) двигателя в единую головку блока цилиндров. Subaru имеет две головки прокладка горизонтальных 1/2 источника тепла на одной стороне с другой 1/2 на другой стороне соединены посредством охлаждающей крест над трубой. Чтобы сделать этот короткий оно имеет своей массе было распространено более широкой области позволяет больше тепла бежать в воздухе против затягивается через систему охлаждения, которая снабжает отопителя.

Это один из тех ярких примеров не покупают первый год или два модели нового автомобиля / двигателя. Она позволяет увидеть все особенности конструкции найденные другими дальнейшем позволит себя более обоснованные решения.

============================================

Есть ли инфа по субару дизелям сегоднешнего дня, так как представленые переводы датированы 2009 годом?
Решена проблема?
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Dr.Serick » Пн окт 28, 2013 19:26

Э-э-э, кхм - кхм... Если позволите... Я понимаю, что мои размышления - только версия и меня сейчас могут обозвать грамотеем или ещё как-то там, на пару постов выше было. Но уж если тут обмениваются мнениями и мыслями, т.к. реального опыта эксплуатации толком ни у кого пока нет, позволю себе влезть со своими пятью копейками.

Дизель - высоконагруженный двигатель, с большой степенью сжатия, жёсткой работой, специфическими температурными режимами, и, как следствие, повышенными нагрузками внутри двигателя. По всем параметрам он сильно отличается от бензинового. Следственно, разработка таких двигателей требует отдельного подхода, отдельных технологий производства, повышенных требований к используемым материалам и такое всякое. Ну и всё вышеперечисленное, само собой, подразумевает конкретные расколы на конкретные баблосы. И вот насколько "Фуджи Хеви трампампам" обладает такими пенёнзами и насколько охотно их вкладывает - как раз вопрос. Понятно, что наш любимый производитель, как известный любитель оригинальничать, не захотел покупать готовое изделие у опытных в этом вопросе специалистов вроде "Тойоты" ил "Ниссана", разрабатывал непосредственно для себя принципиально новый оппозитодизель, а это дело непростое и небыстрое и точно недешёвое. И с первого раза, похоже, получилось не всё и не совсем. Ну не отработали они ещё все возможные вопросы, а возможности (ну, или желания, или времени) проводить масштабные доконвеерные испытания не было. В итоге маемо тэ що маемо, моторы получились сырые и ненадёжные, а проблемы решаются по мере возникновения. Верю, ипонцы парни шустрые, они тщательно обработают напильником машины за короткие сроки и дизель можно будет успешно юзить как за бугром, так и у нас. Но пока - я бы не хотел быть водителем - испытателем "Субару" за свой счёт. Пару годиков, пусть экспериментаторы хотя бы по пару сот тыщ накатают, пусть парочка массовых сервисных компаний с отзывами всех проданных машин пройдёт, вот тогда может и да... :wink:

Всё на правах имхи и размышлизмов вслух, каэшна :"": .
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Ср окт 30, 2013 10:25

Вот не знаю почему есть такой миф что дизель намного долговечнее и вынсолив но ето не так, есть опыт експлуатации VAG дизеля 1.6 и бензина 1.8 на сельхоз технике. Так вот дизеля просто в хлам, после каждого сезона капремонт не считая топливной, которой хватало на 4-5 лет. После такого гемора заменили ети дизеля 1.8 VAG бензиновым но без турбины и вуаля мотор оказался намного живучей - хватает на 3 сезона и проблем с топивной вообще нет. Так как технике приходиться ездить по полям то реально дизеля после сезона просто в хлам, плюс еще и коробку поднашивал так как узкий очень диапазон его работы.
Думаю дизель будет долговечнее но когда он имеет обьем хотябы 3 литра, а не до двух где с него снимают все что можно и нельзя. А реальяно ети VAG 1.6 выхаживали на машинах легковых по 300 тыс без проблем но если как говриться ускорить експеремент и посмотреть кто на что способен то дизель малых обьемов реально проигрывает.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение am2003 » Чт окт 31, 2013 08:38

С 2014 года, новый. И, как не странно, "тупые" )))) FHI выпускают новый Субару с дизелем 1.6. А тут все доказывают, что дизель - г. Жаль, нужная тема была, но из-за троллей её перенесли в не профильный раздел. Вот так у нас всегда: пиз.,!ж не по делу губит все прекрасные начинания.
image.jpg

image.jpg

image.jpg
  • 0

Только вперёд!
am2003
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 21:54
Репутация: 1

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VAG » Чт окт 31, 2013 08:45

am2003 писал(а):С 2014 года, новый. И, как не странно, "тупые" )))) FHI выпускают новый Субару с дизелем 1.6. А тут все доказывают, что дизель - г. Жаль, нужная тема была, но из-за троллей её перенесли в не профильный раздел. Вот так у нас всегда: пиз.,!ж не по делу губит все прекрасные начинания.


Ну ну... они еще 2,0 литровый не откатали/отработали как следует...

Новое не значит лучшее.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron