Я видел движок прошедший с 0 до 70000 на Agipe снимали клапанную крышку- если честно, я был, мягко говоря, удивлен чистотой полостей... ничего не хочу рекламировать и тд.. Более того я ничего с этого не имею
По собственному опыту владения 5-ю машинами скажу..
1. Кастрол был нормальным до 2003 года, зольность зашкаливает
2. Ельф - отвратно показало себя
3. Шел был нормальным где-то до 2004 года
4. Тотал хорошее но, блин, дорогое + мне не очень нравится что оно темнее слишком долго, а это значит, что моющие присадки не особо...
5. Мотюл - вроде ничего, но движок немного шумнее работал, чем на Agipe, угара почти не наблюдалось, зольность нормальная, но цена анриал - с головой не дружит. Причем сами официалы ломят цены и снижать их не собираются... я не смогу организовать это масло по человеческой цене..
6. Аджип - тоже хорошо - угарность в норме, двиг работает как часы..
ПыСы. Прежде всего угарность масла зависит от вязкости масла, чем жиже масло, тем больше будет угар - физика, кроме этого на это влияет и состояние поршневой...масло не снимается со стенок цилиндра, соответственно оно сгорает.. + насколько часто и долго ездите с повышенными оборотами - свыше 4000-4500... на Субе не реально ездить с меньшими оборотами

да и свой тазик я частенько загоняю в "красную зону"
ПыСыПыСы: каждый выбирает сам
Всем напимонаю: если надо чего-то покупать з/ч и тд - лучше это делать до понедельника.
С понедельника +13% а может быть и с пятницы (по закону) гребанные.. % на импорт...
