Предисловие:
На страницах многих автомобильных форумов часто встречаю целые темы и отдельные высказывани о тупости гаишников и о том как их можно гнобить с житейской и юридической точки зрени. Эти темы получают хорошую поддержку в ряду форумчан и каждый считая себя человеком бывалым и даёт другому умные советы и ссылки на подзаконные акты, о которых слышал только от знакомых или друзей. Опишу случай который на днях наблюдал сам. За абсолютную точность описываемого диалога ручаться не буду, так как слышал обрывки разговора.
Суть:
Заехал с другом во вторник в гаи на Народного ополчения. Пока мой друг оформлял документы, я себе мирненько сидел на кресле и наблюдал окружающую атмосферу. Тут к зданию гаи подруливает жёлтенький сеат леон или ибица, я не разбираюсь, и из него вылазит товарисч, который со второго раза смог объянсить, шатающимся недалеко от здания сотрудникам гаи, чего ему собственно надо и к кому нужно обратиться с его гениальным вопросом. А вопрос заключался в том, что товарисч не справился с управлением на абсолютно сухом асфальте и впаялся то ли в бровку, то ли в какой то бордюр и нанеёс ему повреждения(бордюру-бровке), а также видно немного поцарапал машину. Я конечно не знаю, как поступило бы большинство из вас в данном случае, но этот мужчина нарисовал схему въезда в бордюр или бровку и со спокойной душой приехал в ГАИ за справкой для страховой, это мое предположение. Какого же было его удивление, когда гаишник объяснил ему что в случае нанесения вреда комунальному имуществу мужику светит админ штраф и плюс к этому, т.к. в схеме не фигурируют никакие свидетели, ему можно впаять такую статью нарушения как скрытие с места ДТП, а возможно и лишение прав. На лице потерпевшего было написано полное недоумение и непонимание происходящего.
Мой друг закончил свои бумажные взаимоотношения с работниками местного ГАИ и мы не дожидаясь окончание циркового дейтвия отправились по своим делам.