
Для тестирования были отобраны 10 автомобилей с различными системами полного привода из пяти потребительских сегментов. По парам эти модели отправились на дуэль — штурмовать перевалы австрийской долины Циллерталь.
Все кандидаты должны были пройти три тестовых задания: подъем, торможение и прохождение трека на время. Все зачеты сдаются на снежном покрытии. Характер движения по перевалам продемонстрирует способности автомобиля преодолевать подъемы, а полученные данные о длине тормозного пути на скорости 50 км/час покажут, на какой машине будет безопаснее скатиться по склону.
Но главное испытание — движение по треку: преодоление дистанции длиной около 4 километров с узкими и широкими поворотами даст достоверные сведения о поведении автомобиля на заданной траектории и качестве его управления. А чтобы оценить именно системы полного привода, а не покрышки, все кандидаты обуты в одинаковые зимние шины.
А вот и результаты:
Автомобиль Время прохождения трассы
Mitsubishi Lancer EVO 1:03,9
Subaru Impreza WRX STI 1:04,9
Audi A4 3.2 FSI quattro 1:07,8
Saab 9-3 2.8 V6 T XWD 1:08,9
Mercedes ML 420 CDI 1:09,5
Porsche 911 Carrera 4S 1:10,5
Range Rover Sport TDV 1:11,5
VW Tiguan 2.0 TSI 1:13,0
BMW X3 xDRIVE 25i 1:13,4
Audi R8 4.2 FSI quattro 1:16,1
источник http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-WRX- ... 12158.html