Итак…Субару….
Субару .Клубная марка, никогда не уходящая в тираж.
Всегда держащаяся особняком.
Ведущая какую то свою, никому не понятную игру .
Плюющая(вежливо)на стереотипы и каноны .
Занимающая свое место на авторынке и не пытающаяся выжать максимум .
Покупатели Субару -особый народ. Среди них попадаются и залетные -те что выбрали Субару неосознанно и пытаясь найти рациональность в покупке именно ЕЁ…
Здесь, среди 6-ти звезд рациональности, экономической выгоды ,целесообразности искать по крайней мере не стоит….
Субару -выбор сердца .
Того сердца, которое будет часто биться и не обращать внимания на отсутствие доводчиков стекол, датчика дождя и света, неэлектричность сидений, шумность и прочее.
Сердце воспримет Субару как единый неделимый механизм для приноса на блюдце простого мужского счастья.
Радости поворота на скорости недостижимой для других авто ,динамики ухода со светофора, возможности пополнения гордости при проезде там, где печально смотрящие вслед рамные внедорожники молча ждут трактор….
Чувство вседозволенности (впрочем часто наказываемое непрофессионалов много о себе возомнивших)в опытных руках творящие чудеса на трассе, треке, поселковой дорожке…
Это инструмент .
И ошибка и заблуждение многих в том ,что инструмент то это не универсальный.
Теоретически простыми слесарными плоскогубцами можно вырвать зуб, открутить гайку, забить гвоздик, использовать как каркас для рогатки….Но все таки стоматологические щипцы, рожковый ключ, молоток и рогатка в сборе сделают свою работу лучше…
И сказки о японском вечном качестве -тоже из невероятного .
Вечная –Тойота !)

Субару ломается .
Правда. И часто .
И тем чаще чем чаще ее хозяин мнит что за рулем универсальной машины.
Той что и в песочный карьер –лёгко ,и в поле пахоту и в ледяные наросты и перевезти тротуарную плитку и вытянуть Камаза кума из колеи тракторной .
Если к этому быть готовым-то ничего страшного .
Но чаще всего владелец не будет готов к АЙЯЙЯЙ…Он то подсознательно рассчитывал на вечность -а это неправда…
Субару –ломается .
И диски тормозные трескаются от перегрева в красноту, и чек загорается от мочи в баке, и перегрев от забитого пухом радиатора возможен ,и внезапные глюки от криво установленной сигналки, и лампа давления масла загорается, когда масла в двигателе от силы литр .И таких вариантов – сотни .
И вот в такие моменты приходит ко многим разочарование.
Червь сомнения начинает точить изнутри -а ту ли я машину выбрал? А не проще было бы взять другую марку? К примеру Митсубиси? У соседа по гаражам уже 160 000 и в хвост и в гриву.. И не ломается. Ой ли?
А как ездит этот выдуманный сосед?
А как он относится и что относит к ремонту? Расходники -это ремонт? Втулки, стойки стаба, фильтра салона, резина, диагностика ходовой и чистка инжектора -ремонт?
И время доезда из точки А в точку Б у Вас одинаковая?
И в снег и в метель и в гололед?
И на ямах-кочках Вы притормаживаете одинаково? И ест его мотор 5 литров бензина ибо 1,4 –а Ваш 2.5 хт за меньше чем 12 и заводиться не будет?
Субару дарит чувство вседозволенности -но его же переизбыток и не прощает .
И за подарок радости просит компенсации.
Бензин, расходники, прочее…
Профессиональные руки механика в том числе. Именно они помогают и дальше радоваться. Заехать проверить буквально на 20 минут -времени нет…
Оно появляется только тогда когда реально плохо все…
Но все ж знают -проще предупредить чем потом лечить И дешевле. Как у стоматолога. Или пломба – или вырванный зуб.. Или замена пыльника шруса порвавшегося от куска грязи прилипшей на рычаг -или замена шруса в сборе?
И капремонт мотора от лени и нехватки времени проверить уровень масла в моторе?
Болезни ,недоработки, специфика –все это уже известно.
Так пользуйтесь информацией.
Форум нужен не только для трепа, продажи, но и для полноценного общения обо всем касающемся Субару. Здесь те кто болен шестью звездами безоплатно делятся информацией .
Цените это.
И принимайте к сведению.
И делайте выводы.
Если что то произошло у одного –случайность ,у двоих -уже есть вариант задуматься.
Субару –по сути своей –конструктор!
И это все знают.!
И в этом есть своя прелесть .Коктейль из рычагов ,пружин ,опор, суппортов, прошивок и прочего.
Субару позволяет созидать под себя.
Что не нравится -ну так и усовершенствуй..
Диски,шумка,доводчики,приборы,Даун-пайпы,ап-пайпы,тормоза ,спойлера, другие турбины, Сиденья со СТИхи и многое-многое-многое другое.
Попробуйте так на том же самом Кайене такое сварганить? Или на Приусе?))) Или на Хюндай Акценте?
Неа.
Не тот кайф.
Или тоже кайф –но не тот…
Субару -как копилка без дна.
Вернее, те деньги которые Вы в неё вкидываете -выходят ваучером пополнения счета радости от обладания и вождения…
От поворотов ,низких стартов и прочего…
Потом ,когда на счету заканчиваются средства радости –пополнение не за горами…
И так до тех пор пока есть силы, возможности и главное –Желание…Желание получать в достаточной мере адреналин и прочие маленькие радости.
А потом Вы вырастаете.
Вам уже не нужен тот обьем радостного воздуха и те радостные моменты.
Вы выбираете другие приоритеты…
Вот тогда Субару становится обузой. Полноприводной ,прожорливой, неудобной, ломучей…
Субару не стала другой –Вы стали другими.
Изменились приоритеты и цели и пути достижения.
Только некоторые наигрываются долго ,годами приходя утром на стоянку и улыбаясь встрече с НЕЙ. Меняя машину они не задумываются над маркой- это для них очевидно.
Некоторые, попробовав, не принимают резус фактор кайфа и без сожаления с НЕЙ расстаются.. И становятся счастливы за рулем неломающейся Тойоты, шикарного салона БМВ, Экономного того же Приуса или Киа на газу…Или дизельного Санта Фе…И они по своему правы.
То- по ним.
И им Там комфортно .И хорошо.
И это отлично.
И это и есть свобода выбора!
И те кто ушел -превратились в миллионы людей, чей выбор более оправдан.
Ибо он -выбор разума…
Правильный выбор.
Остаются те, кто остаются в меньшенстве.
Те, кто на вопрос –А на какой машине ездишь?
Ответят гордо -На Субару!!!
И собеседник понимающе чмокнет губами. И подумает.- Да, человек реально неординарный. Надо бы с ним поосторожнее!)))
А Мы, осознанно выбравшие Субару ,на встречах будем обниматься, не фальшиво улыбаться и понимать -человек напротив тоже оригинален и подсевший на радость…
И пока Он не перерос –надо ценить эту радость общения с себе подобными…Потому что наш выбор-выбор Сердца!.....
Мое имхо…