"Сухие" гильзы AEBS

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

"Сухие" гильзы AEBS

Сообщение Shylight » Вт окт 18, 2011 14:35

Кто-то из наших гильзовал? Хотелось бы услышать отзывы.
По Дартону информации хватает, а по этим мало. Разница в цене 530$ за AEBS, 380$ - Darton.
Хотелось бы понять стоит ли переплачивать ...

PS. Конотопские гильзы НЕ предлагать! :D
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение ATOMIC » Вт окт 18, 2011 15:21

Эх мужчина... привезите мотор сформируйте требования и заберите готовый который БУДЕТ работать а не "потеть".
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Вт окт 18, 2011 15:39

А при чем тут Конотоп? Если у токаря и расточника руки кривые и нет понимания того, что они делают, так и Дартон просядет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Shylight » Вт окт 18, 2011 16:44

ATOMIC
я пока в раздумьях :) дедушку знаю вашего, если вы еще у него делаете.

Mad Max
Макс, допустим как ты говоришь - руки у токаря кривые, но по факту, кто-то ездит на _этих гильзах_ на мощностях свыше 500 л.с. и наддувом 1.7+ бара на подобии 30й турбы СТАБИЛЬНО?
Именно поэтому у меня сейчас вопрос к гильзам. Когда наддув небольшой - 1 бар плюс/минус все зашибись и все стабильно, как только забрасывает за 1.5 начинается "течка".
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение ATOMIC » Ср окт 19, 2011 11:38

Вопрос не в Дедушках ) хотя толковый тоже важен ! как и все остальные слагаемые.
Вопрос в том что хочешь ты :
1-поговорить о том "что же делать ???"

2-пройти\оплатить - научный труд на тему: "как сделать так чтоб все работало" положив при этом сумму бабла "Х" и количество моторов "У" и
при условии что человеческий фактор не нарисует тебе букву "Й"

3-получить надежный работоспособный мотор с ресурсом 60-80ткм до замены колец и способный переварить 600-700лс.

как решишь звони.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Shylight » Ср окт 19, 2011 12:01

ммм ... вообще я хотел спросить мнения о гильзах AEBS :roll:
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение ATOMIC » Ср окт 19, 2011 14:59

2ое наших коллег отказались от этих гильз из-за сильной их деформации
в процессе (((
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6