Вибрация аж ноги трусит.
День добрый всем!
Итак: И на холодную и на гарячую при плавном разгоне, начинает колотить автомобиль(реально аж ноги трусит, у водителя колени и вроде как и педали газа и тормоза), у заднего пассажира намного меньше, тем более что пассажир сидящий сзади говорит, что все идет спереди.
При этом руль стоит как вкопанный, т.е руль не трусит.
При торможении все ок, никаких вибраций и посторонних звуков нет.
Когда трогаюсь с места ничего не происходит, лучше всего чувствуется когда под колесами идеальная дорога.
Т.е начинаю плавно разгонять по трассе и со скорости 70км/ч (бывает и с меньшей скорости) начинается вибрация, если газ так и держу, то вибрация увеличивается и так продолжается и до 130 км/ч, далее не знаю потому как колотить начинает так, что просто ппц (типа биение) и появляется звук, как будто оторвана подушка (резиново-металлический).
Амплитуда вибрации очень похожа на гнутое колесо, но немного быстрее, чем крутится колесо(на 100% неуверен). Т.е как будто гнутый диск бьет, естественно с колесами все ок, резина менялась, баланс проверялся, колеса менялись (задние переставляли на перед ).
Тока сбросил газ все сразу проходит и до следущего плавного разгона тихо.
Если навалить в пол при скорости 70, то вибрация кратковремменая и потом вроде как изчезает (звук приглушенный присутствует) .
При вибрации начинаю плавно вилять по трассе, при заходе вправо вибрация меньше чем при заходе влево (на 100% неуверен).
Итак: Ходовку всю проверили. Есть минилюфт верхнего опорного подшипника левой передней стойки, задние стойки стабилизатора тарабанили, стойки заменили, подшипник трогать не стали.
По ходовке два независимых мастера более ничего не нашли.
Один мастер смотрел все подушки (снимали защиту двигла и все проверяли) не децл подорвана правая подушка двигла (целостность 90%)
Второй тоже проверял все подушки которые видно не снимая защиту все ок.
Катал с собой, чела с подключенным буком к мозгам, доводили до вибрации, при вибрации по двиглу все ок. (было дано заключение, что это не мотор, а внутренние гранаты передних приводов, т.к если их дергать за пыльник внутренней гранаты, то есть микро люфт, на обоих одинаковый, примерно по паре миллиметров ходят оба ввер вниз, на что другой мастер ответил что это абсолютная норма).
Заменены свечи и ДД. двиглу стало намного легче вибрация неушла.
утром завожусь при морозе со второго раза (ранее приходилось чиркать раз 5ть)
задние косточки заменили перестало машинку кидать и водить, стук сзади ушел, вибрация неушла.
За последние полтора месяца вибрация увеличилась (или кажется хз.)
Еще кажется, что при прогретом авто вибрация больше чем на холодную (на 100% неуверен)
Короче народ помогайте разгрести эту хрень.
Сам бывший ходовик :)
Ранее аппозитника не было...
Год откатался норма была, сча вот эту хрень не можем победить.
Если есть предложения, что посмотреть, можем посмотреть все и снимать фото и маленькие видео ролики что бы понятно было.
Заниматься херней типа попробуйте сменить гранаты и т.д времени нет, да великих средств нету.
Хочу найти поломку и поставить родную деталь, так как стараюсь ставить запчасти тока фирменные.,
Назрели вопросы:
1й У когонить троил двигло? была ли при этом вибрация (что бы колотило) по кузову?
2й Может ли из за форсунок такое быть? (один мастер завляет что у меня троит мотор прогретый внатяге и нужно чистить форсунки), как выяснить хз. и почему при проверке с подключенным буком к компу ничего не показало?
3й Кто нить на таком же авто как у меня может подергать свои гранаты внутренние и посмотреть есть ли люфты?
P.S форум читал по теме про вибрацию и не только этот )) толком по своей проблеме ничего нет
__________________
вот ещё: первый гололед, начинаю придавливать на гололеде (читый лед) когда начинают шлифовать задние колеса (любое одно из них) потом происходит удар как будто одно колесо хватнуло чистый асфальт.