водяная помпа...то 100

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Supercharger » Пт мар 26, 2010 17:29

vintik писал(а):Никогда!

сорри за оффтоп. а за маслонасос что можете сказать, какова по нему статистика ?
менять или нет ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение GTI » Пт мар 26, 2010 17:46

Если не ошибаюсь, то INA делает очень приличные ролики и помпы - стоят почти на всех европейцах в стоке и на почти половине ипонцев. :oops:

На Пыже все ролики и помпа - INA, на Субаря буду их ставить, т.к. значительно дешевле оригинала, а ходит столько же.
(Для справки - замена ремня ГРМ на 2,0 турбодизеле!!! Пежо ч-з 120ткм, помпа меняется на 2й замене ремня, т.е. за 200 тык).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Пт мар 26, 2010 18:22

GTI
+1 я тоже несколько роликов INA поставил. помпу ориджинал.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 26, 2010 19:54

За эту зиму было два Форика с разваленными подшипниками помпы .
Помпы прошли по 140т км и 170т км .
В обоих случаях людям просто повезло с ремнём ГРМ , та что 140т км ремень перепыгнул на 3 зуба но без последствий , та что 170т км вобше не перепрыгнул .
В обоих случаях выесжал к машине ( послушать страшный шум из мотора ) и машины на ремонт доставлялись автовозом .
Касаемо передних сальников при замене ремя ГРМ не редко передние сальники уже начинают потеть , прокладки свечных колодцев ( те что круглые ) до 100т км вобще редко доживают ( их в перечне замен на Т.О.100т тоже нет ) .
Это моё ихмо .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Supercharger » Пт мар 26, 2010 20:00

а за масонасос кто ответит ? раз уж он рядом там, то не хочеццо отдельную тему создавать.
когда его нужно менять ? я пару тыс. назад поменял ГРМ в сборе и с помпой, а за маслонасос только сейчас подумал. 185 тыс. пробега.
прибора нет, давление незнаю.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 26, 2010 20:36

Однажды маслонасос сам разобрался и какраз на ЖТ , пробег был 70т км ( раскрутились болты на крышке насоса , мотор до этого случая не разбирался ) , естественно с последующей капиталкой по взослому .
Но такой случай в моей практике был всего ОДИН . После капиталки двигателя этотже насос уже прошол около 100т км . С насосом ничего не делали , только болты на резьбовой фиксатор поставили .
Есть насосы которые прошли по 500т км .
Если коленвал не стучал и мотор работал на хороших маслах то насос живёт довольно долго .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Supercharger » Пт мар 26, 2010 20:40

Boroda
тоесть так как я себе надумал, нет особых причин сейчас спохватиться и резко менять насос ?
масла были хорошие всегда, мотор перебирал мастер очень уважаемый.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 26, 2010 20:47

Supercharger писал(а):Boroda
тоесть так как я себе надумал, нет особых причин сейчас спохватиться и резко менять насос ?
масла были хорошие всегда, мотор перебирал мастер очень уважаемый.

Вот у мастера и спроси т.к. при переборке двигателя насос обычно разбираетца и меряютца зазоры .
Маслянные насосы Субары весьма надёжны и обычно переживают не одну капиталку двигателя .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Supercharger » Пт мар 26, 2010 20:51

Boroda
спасибо!
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение sharkx » Сб мар 27, 2010 00:35

А если нет прибора, можно ли как-то померить давление масла и топлива?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб мар 27, 2010 22:10

sharkx писал(а):А если нет прибора, можно ли как-то померить давление масла и топлива?

Легко , для этого нужно приехать туда где такие приборы есть .
Никто не меряет артериальное давление без соответствующих приборов ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение sharkx » Сб мар 27, 2010 22:12

Boroda писал(а):Легко , для этого нужно приехать туда где такие приборы есть .
Никто не меряет артериальное давление без соответствующих приборов ?

Спасибо.
Просто уточнял, возможно ли это.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Павел_ » Вт июн 08, 2010 15:49

Вопрос к уважаемым специалистам:
Ситуация такая - перекосило вал маслонасоса, появились зазоры в нем - как результат капиталка.
Могло ли это случиться из-за сильного натяжения ремня ГРМ?
Мотор прошел примерно 100 000 км
  • 0

Аватара пользователя
Павел_
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 11:27
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение vintik » Вт июн 08, 2010 17:00

Павел, если ты о Леоне, то у них перекос насоса врождённая проблема, вторая проблема - деформация постелей коленвала в блоке.
Для ремонта насоса обязательно меняй крышку. Блок отремонтировать сложнее, тут необходимо обращаться к специалистам.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение ivan STI » Вт июн 08, 2010 18:18

Lexa,u nas doljna bitb! zavtra mayaknu! Za mesyac pomenyali 3 pompi na ez30! Potekli ne dojdavwisb TO100! Strannaya tendenciya...u menya rovno na 100 potekla i cerez 1000 perestala :lol:
Koro4e lucwe pomenyatb!
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4