Половинить или нет

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение GTI » Пт сен 23, 2011 14:03

Vov4ik писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):Благодарю! :D Где то так по фоткам и прикидывал
А зачем заранее измерять зазоры, ведь потом все равно регулировать? я не в курсе

Легче и быстрее поверь. :wink:
З.Ы. еще для клапанов картоночку и подписать где стоял и на тоже место обратно.


Я бы уже сразу сделал головам хорошо - правка торцов и рабочей фаски клапанов, обработка седел, фрезеровка плоскости.
Это все гамузом могут делать тут, при этом очень качественно.
http://www.vms.kiev.ua/index.php?kat_id=5
После этих парней пох куда и какой клапан ставить (главное впуск с выпуском не менять местами:D ) и притирать ничего не надо.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт сен 23, 2011 14:31

GTI писал(а):
Vov4ik писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):Благодарю! :D Где то так по фоткам и прикидывал
А зачем заранее измерять зазоры, ведь потом все равно регулировать? я не в курсе

Легче и быстрее поверь. :wink:
З.Ы. еще для клапанов картоночку и подписать где стоял и на тоже место обратно.


Я бы уже сразу сделал головам хорошо - правка торцов и рабочей фаски клапанов, обработка седел, фрезеровка плоскости.
Это все гамузом могут делать тут, при этом очень качественно.
http://www.vms.kiev.ua/index.php?kat_id=5
После этих парней пох куда и какой клапан ставить (главное впуск с выпуском не менять местами:D ) и притирать ничего не надо.

при пробеге 120т не вижу смысла для себя это делать да и финансы поют романсы :D но за наводку спасибо. переберу ,притру клапана, помен сальники ,померяю плоскость и будет все ок с головой
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Vov4ik » Пт сен 23, 2011 16:47

GTI писал(а):
Vov4ik писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):Благодарю! :D Где то так по фоткам и прикидывал
А зачем заранее измерять зазоры, ведь потом все равно регулировать? я не в курсе

Легче и быстрее поверь. :wink:
З.Ы. еще для клапанов картоночку и подписать где стоял и на тоже место обратно.


Я бы уже сразу сделал головам хорошо - правка торцов и рабочей фаски клапанов, обработка седел, фрезеровка плоскости.
Это все гамузом могут делать тут, при этом очень качественно.
http://www.vms.kiev.ua/index.php?kat_id=5
После этих парней пох куда и какой клапан ставить (главное впуск с выпуском не менять местами:D ) и притирать ничего не надо.

+стаканчики регулировочные=$
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение СЕРГЕЙ » Чт сен 29, 2011 18:00

при снятии двигателя обязательно стопорить гидротрансформатор вот этой http://www.subaru-car.ru/leg4/leg4_sec2_4-1.pdf ерундой(раздел 9 СТР. 33) ? Если да ,то зачем ?
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8