а налёт тоже был???????????чача в бочках!!diggy писал(а):Ваня
Такая самая фигня была. Пока решил сливом/заливом антифриза. Слил не весь антифриз, в контуре движка осталось еще, вот он и смешался с новым антифризом, того и такой цвет дало.
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
а налёт тоже был???????????чача в бочках!!diggy писал(а):Ваня
Такая самая фигня была. Пока решил сливом/заливом антифриза. Слил не весь антифриз, в контуре движка осталось еще, вот он и смешался с новым антифризом, того и такой цвет дало.
4avto писал(а):А что залил? Может антифриз фуфло?
Хотя мне кажется, что нужно прогнать на дистилляте хотя бы пару сот км, слить и залить норм антифриз. А раньше мутнела постепенно или всегда была цвета жижи?
перегрева может и не быть.даже если в тосоле масло.с пробитой головой или прокладкой можно год ездить.Ваня писал(а):если бы прокладка пропускала то я бы сто пудов за 7 тысяч перегрелся а то и мотор уложил бы!??????просто такая хуэта ещё с прошлой замены!!может когда меняли охлаждайку не до конца вымыли старую парашу и пошло по новой???
Ваня писал(а):а как это проявляется ещё кроме как бока с охлождайкой??????!!!!!!
Vov4ik писал(а):сделай ликтест в тихом боксе.
могут быть пузыри расширительном ,а могут и не быть.это смотря куда охлаждайка уходит.если в цилиндры понемногу,то никак не определишь.только ликтест или давать в каждый цилиндр воздух и слушать.если в масло то видно по цвету.уровень охлаждайки будет падать.в патрубках может быть налёт.Ваня писал(а):а как это проявляется ещё кроме как бока с охлождайкой??????!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7