Как Стартовать с лаунча

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение andre_wrx » Пн окт 17, 2011 22:45

1 бар -4500 где то , поздно
  • 0

andre_wrx
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 20:59
Откуда: moldova
Репутация: 7

Сообщение GTI » Пн окт 17, 2011 22:47

andre_wrx писал(а):1 бар -4500 где то , поздно

большое ведро для такого мотора :oops: .
ТД05-18 было б интересней. :wink:
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн окт 17, 2011 22:50, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение andre_wrx » Пн окт 17, 2011 22:50

для драга, в планах собрать мотор на ковке :crazy:
  • 0

andre_wrx
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 20:59
Откуда: moldova
Репутация: 7

Сообщение GTI » Пн окт 17, 2011 22:53

andre_wrx
вот Орест себе ставил 18ю на 2,0 ВРХ
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=90
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вт окт 18, 2011 07:22

Какая разница ведро или нет?
Ланч для того и нужен, чтоб со старта надуть мотор.
И если этого не происходит, знач что-та неправильно.
0.4-0.5 бар обычный мотор надувает просто под перегазовку.
На ланче должен быть 1 бар или больше (если машина настроена на 1,5)
Так что надо смотреть настройки ланча.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Johnny » Вт окт 18, 2011 07:53

andre_wrx
Если ланч на TXS у тебя настроен по пропускам зажигания - надуватся будет меньше! Нужно подымать обороты ланчалибо Я бы попробовал переключить ланч на отсечку по топливу и поставить 5500rpm. должно надуть 0.8 - 1.0кг. в турбояму точно не попадешь :wink:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение GTI » Вт окт 18, 2011 08:25

Johnny
ставили 6200, тоже самое!пробовал уже и с отсечки один хрен


Получается, что машина в принципе не надувает больше 0,4, даже в отсечке (а она ведь по топливу).
Что-то не так.:oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вт окт 18, 2011 08:29

ИМХО наоборот, отсекать надо искру, шоб бенз в выхлопе горел, раскручивая турбу.
ДА, это зло. Зато качать будет шо дурное.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Johnny » Вт окт 18, 2011 08:40

Mad Max писал(а):ИМХО наоборот, отсекать надо искру, шоб бенз в выхлопе горел, раскручивая турбу.
ДА, это зло. Зато качать будет шо дурное.
Да нет уж Макс! Я свой ланч позавчера настраивал по искре так вот чтоб надуть 1кг. мне пришлось поставить 6600rpm. а вот по топливу у меня 1кг. был на 6000rpm. незнаю не пробовал но может быть по топливу 1кг. получится и на меньших оборотах.
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9