какая то беда с охлождайкой!!!подскажите!!!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Ваня » Вт сен 27, 2011 15:04

если масла в дистелате не будет,проверю ещё давлением!
  • 0

Аватара пользователя
Ваня
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:06
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Вт сен 27, 2011 15:05

два манометра+компресор
вкручиваем штуцер в цилиндр, надуваем камеру и смотрим разницу потери и слушаем где "булькает" в двух словах так.
Что-то типа такой системы
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Жук » Вт сен 27, 2011 15:06

JTC1236


Тестер утечек http://autoinstrument.org.ua/index.php?productID=905

• Тестер предназначен для определения прорыва продуктов сгорания в рубашку охлаждения ДВС через перекосы головки, поврежденные прокладки, трещины в блоке цилиндров.
• Проверка производится при работе двигателя на холостом ходу. Если тестовая жидкость в течение 60 сек изменила цвет на желтый это свидетельствует о прорыве продуктов сгорания в рубашку охлаждения ДВС. Для более точного определения места
неисправности необходимо поочередно отключать свечи зажигания и повторять проверку.
• Рекомендуется использовать совместно с тестером 1005.
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Жук » Вт сен 27, 2011 15:08

GTI писал(а):Ваня
Не трахай мозг - поедь к Бедуину. Ведь написали тебе в начале топа.
Тут тебе щас возможных причин напишут стока, шо дешевле машину нах продать, чем их устранять. :lol:

Щас накидаем!
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Niko118 » Чт сен 29, 2011 10:15

Жук_ писал(а):JTC1236


Тестер утечек http://autoinstrument.org.ua/index.php?productID=905

• Тестер предназначен для определения прорыва продуктов сгорания в рубашку охлаждения ДВС через перекосы головки, поврежденные прокладки, трещины в блоке цилиндров.
• Проверка производится при работе двигателя на холостом ходу. Если тестовая жидкость в течение 60 сек изменила цвет на желтый это свидетельствует о прорыве продуктов сгорания в рубашку охлаждения ДВС. Для более точного определения места
неисправности необходимо поочередно отключать свечи зажигания и повторять проверку.
• Рекомендуется использовать совместно с тестером 1005.

Классная вещь! Успел всех задолбать пока не проверил на утечку! Показал сразу!
Тебе стоит проверится и станет ясно! :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение SUBARIN@PETROVICH » Пт сен 30, 2011 06:31

радиатор коробки(если автомат) случаем не совмещен с охлаждающим мотора?...есть хюндай с такой же бедой....жужка похожая и в коробке и в движке...
  • 0

SUBARIN@PETROVICH
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 06:01
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт сен 30, 2011 08:07

Niko118 писал(а):
Жук_ писал(а):JTC1236


Тестер утечек http://autoinstrument.org.ua/index.php?productID=905

• Тестер предназначен для определения прорыва продуктов сгорания в рубашку охлаждения ДВС через перекосы головки, поврежденные прокладки, трещины в блоке цилиндров.
• Проверка производится при работе двигателя на холостом ходу. Если тестовая жидкость в течение 60 сек изменила цвет на желтый это свидетельствует о прорыве продуктов сгорания в рубашку охлаждения ДВС. Для более точного определения места
неисправности необходимо поочередно отключать свечи зажигания и повторять проверку.
• Рекомендуется использовать совместно с тестером 1005.

Классная вещь! Успел всех задолбать пока не проверил на утечку! Показал сразу!
Тебе стоит проверится и станет ясно! :oops:

Дык тебе сразу написали по делу, а ты вместо денег собирать на вскрытие ХЗ чем занимался. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VAG » Вс окт 09, 2011 21:05

"могут быть пузыри расширительном ,а могут и не быть.это смотря куда охлаждайка уходит.если в цилиндры понемногу,то никак не определишь.только ликтест или давать в каждый цилиндр воздух и слушать.если в масло то видно по цвету.уровень охлаждайки будет падать.в патрубках может быть налёт."

У меня проявляется только после "дуста", растет температура и жижу выдавливает в бачек. На холостом и на месте(если обораты даешь) - все ок!, a проедешь на 3000-4000 больше 5 секунд и привет...
Сегодня встретился с Бедуином, пришли к выводу, что дуют головы, коплю деньги...
  • 0

VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4