Скажу по Gates: их кевларовые ремни (которыми торгуют Атомики) на много лучше оригинала и ставятся на машины у которых при доводке мощность увеличивают в разы. Если брать обычный Gates, то если к примеру он расчитан на турбо форь(на заводской коробке так написано), то ставя его на атмо машину он 100% отходит свои 100тыс (хотя как правильно заметил Mad Max и оригинальный ремень можно угрохать за 60 тыс)
Dayco поставляет свои ремни на заводы BMW, Ferrari и еще 20 марок авто (зайдите на dayco.com), если такие бренды ставят их ремни как свой оригинал, то это говорит о их высокой технологичности.
Так же по роликам SKF и NTN.
Согласен, что если водитель не особо разбирается в производителях и какие-то 500 - 1500грн (на замене комплекта ГРМ) не такая уж сумма, то лучше ставить оригинал и не париться.
Неоригинальные запчасти бывают разные и ставя их нужно четко понимать качество производителя, а не вестись на "китай за копейки". А если четко заешь, что в коробке производителя Subaru лежит та же запчасть, что и не оригинал (или аналогичная по качеству), только в три дорого (также это относится к свечам, сцеплению и пр.), то зачем этот оригинал нужен?