Усиленная коробка на Рекс?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Усиленная коробка на Рекс?

Сообщение yellow » Вт фев 24, 2009 09:50

комрады,
часто приходится слышать, что в рэксе слабая коробка и что больше 3хх ил и ххх момента она не держит. что, мол, без усиленных рядов - это не жизнь.
но вот вопрос, в каких режимах она не держит момент?
то ли это дрыг то ли это городская езда? стоит ли ждать сюрпризов от чуть более мощной, но 100% городской машины?
кто уже проходил, расскажите
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение John Ripper » Вт фев 24, 2009 10:02

я не проходил, но по отзывам и логике бумаю это ждет любителей драга, резко бросающих сцепу, и любителей отжечь на асфальте. так же с ударными переключаениями в отсечке.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт фев 24, 2009 11:29

но как гласит статистика, ломают первичный вал и шестерни 2-й передачи
я думаю там нагрузки не такие сверхъестественные как на 1-й при драге, как следствие просто она сама по себе слабая
так что при городской езде рано или поздно %)
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Вт фев 24, 2009 11:43

pyh писал(а):но как гласит статистика, ломают первичный вал и шестерни 2-й передачи
я думаю там нагрузки не такие сверхъестественные как на 1-й при драге, как следствие просто она сама по себе слабая
так что при городской езде рано или поздно %)

Да ладно, куча народу катается на простых рексах еще лупатых и не знают горя.
Билык, когда начинает наворачиваться простая рексовская коробка?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт фев 24, 2009 11:50

Многим пришлось уже столкнуться со слабостью шестерней в коробке передач WRX всех годов производства.
Как правило прежде всего страдает первичный вал коробки передач, на котором срезает зубцы первой передачи. При удачном стечении обстоятельств, остальные шестерни останутся целыми, но как правило оторванные зубцы попадают под другие рабочие части коробки и не исключено что может поломать все шестерни в коробке, а также заклинить ее полностью.
Срезает первую передачу как правило чаще всего при мощности 280 и более лс, когда крутящий момент уходит далеко за 300Нм.Обычно это происходит следующим образом - в основании зубца (по причине плохого качества металла и большого колличества примесей в нем) появляются микротрещины, которые с каждой ударной нагрузкой потихоньку расширяются и в один прекрасный момент зуб отрывается от первичного вала. выглядит это так: (мой поломанный первичный вал)
Изображение
второй самый распространенный случай, особенно на wrx 06 с 2,5 мотором - это срезание 3й передачи, происходит как правило при установке более производительной турбины когда момент достигает под 450+ Нм. Срезает как правило при газ в пол на 3й передаче на пересечении кривых момента и мощности на отметке 5250 об.
взято
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5445&start=0
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Вт фев 24, 2009 11:56

pyh писал(а):сил до 300) с турбой что ставит себе желтый мне кажется он залезит за 300

Так тут же вопрос в том, до 300 на драге или пофиг как ее эксплуатировать - нагнется под моментом со временем??
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт фев 24, 2009 11:58

Срезает первую передачу как правило чаще всего при мощности 280 и более лс, когда крутящий момент уходит далеко за 300Нм.Обычно это происходит следующим образом - в основании зубца (по причине плохого качества металла и большого колличества примесей в нем) появляются микротрещины, которые с каждой ударной нагрузкой потихоньку расширяются и в один прекрасный момент зуб отрывается от первичного вала.
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт фев 24, 2009 12:01

флудеры вам что мало темы про кпп????? с описаловом всех проблем? :evil:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение yellow » Вт фев 24, 2009 12:08

ATOMIC писал(а):флудеры вам что мало темы про кпп????? с описаловом всех проблем? :evil:

в тому то й питання: проблеми, що описані, наступають на драгу, при ізді містом, або при зберіганні в гаражі ?
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение sharkx » Вт фев 24, 2009 12:15

yellow писал(а):
ATOMIC писал(а):флудеры вам что мало темы про кпп????? с описаловом всех проблем? :evil:

в тому то й питання: проблеми, що описані, наступають на драгу, при ізді містом, або при зберіганні в гаражі ?

+1 тоже это интересует. Об этом нигде не говорилось!
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт фев 24, 2009 12:21

как повезет -у меня на ГТ шестерню третей передачи срезало при езде по городу в потоке 40-60
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение sharkx » Вт фев 24, 2009 12:26

ATOMIC писал(а):как повезет -у меня на ГТ шестерню третей передачи срезало при езде по городу в потоке 40-60

Да, и вряд ли там пересекались кривые мощности и момента :D
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вт фев 24, 2009 12:28

ATOMIC писал(а):как повезет -у меня на ГТ шестерню третей передачи срезало при езде по городу в потоке 40-60

у тебя зубья на шестерне на суперклей были приклеены чтоли ? :D или просто коробку сильно "устали" до того ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 24, 2009 13:00

на 2,5 (но бывает и на 2,0) 3ю срезает просто в ходу при газ в пол
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение PashaWRX » Ср фев 25, 2009 00:37

А я розвалил диф. при езде по городу, правда на первой со светлофора.
Один драговый сезон моя коробка прожила...!!!!!!
Но первая гудит шо порямозуб, недолго осталось :cry:
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5