Mad Max » Чт дек 02, 2010 01:08
У стока зазор поршень-цилиндр 0,00. А точнее от -0,01 до 0,01 мм.
Притираютса не только поршня и цилиндры, но и кольца,вкладыши, распредвалы в постелях, кулачки валов, стаканы толкателей, клапана во втулках..........
Вообще я свои моторы разрешаю просто садитса и ехать. качественно собраный мотор достаточно полчаса-час на ХХ, и спокойно ехать. Спокойно это до 3000-3500 об/мин, 2/3 педали газа.
Не допускать высоких оборотов, высокой нагрузки , того и другова.
Т.Е. на гору едем не на 3-ей а на 2-й передаче, но медленней и печальней.
Критична первая сотня км. Ибо процесс "стрема" идет по экспоненте вниз- т.е. 2000 км или 5000 разницы особой нет. с моторм уже ниче не случитса.
Свой мотор обкатывал 500 км. И то, не обкатывал, а просто не издевался.
У мну конешна не турбо.
БУст рекомендую на первую тыщу спустить до минимума. Либо просто не давить тапку.
Нуа если надо после капа сразу быстро и далеко ехать- обкатка на месте:
ХХ- 30мин
1500 об/мин - 30 мин
2000 - 30 мин
ХХ- 10 мин
2500- 15 мин
1500-15 мин
3000-30 мин
ХХ-5 мин
Все. Можно давить тапку впол и до 4000-4500 сразу. 70% обкатки сделано.
Примерно так обкатывают моторы на заводе, потом на стенд, где снимают все параметры мотора до макс. оборотов и макс.мощности
Ни один мотор не будет установлен на авто, если его мощща или выбросы или расход выйдут за допуски.
Многие меня сча заклюют, но я не одну сотню разных моторов сделал и поверьте, знаю что пишу.
ЗЫ, главное контролировать приборы все это время.