Кулер WRX на рестайл ГТ

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Кулер WRX на рестайл ГТ

Сообщение Nick_GT » Пт дек 10, 2010 13:22

Собственно кто ставил?
Со стишным все было просто - между У-пайпом и турбиной стоял патрубок.
На рыксовом У-пайп полностью пластиковый и одевается на турбу.
Здесь при попытке установить не хватает миллиметров 5 его длинны (вдоль оси машины) - кулер упирается в корпус дросселя.
Из вариантов "в лоб" разрезать у-пайп и поставить кусок трубы на хомуты.
Может кто ставил и подскажет?
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Supercharger » Пт дек 10, 2010 14:15

я ставил. и именно в лоб и без колхоза
набери расскажу
  • 0

Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение zxy » Вс дек 12, 2010 13:06

Supercharger писал(а):я ставил. и именно в лоб и без колхоза
набери расскажу

на 205 мотор или на 20G ? с последним проблемки должны быть, там клапан холостого хода торчит в том месте где у WRX кулера выход под байпас
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Nick_GT » Вс дек 12, 2010 13:13

на рестайле только 205/207 моторы шли. Про 20G я знаю. Пасиба Атомику за стишный У-пайп. Только что все собрал и запустил.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Supercharger » Вс дек 12, 2010 13:21

zxy писал(а):
Supercharger писал(а):я ставил. и именно в лоб и без колхоза
набери расскажу

на 205 мотор или на 20G ? с последним проблемки должны быть, там клапан холостого хода торчит в том месте где у WRX кулера выход под байпас

на 205й
  • 0

Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение deejay_nok » Пн дек 13, 2010 22:24

zxy писал(а):
Supercharger писал(а):я ставил. и именно в лоб и без колхоза
набери расскажу

на 205 мотор или на 20G ? с последним проблемки должны быть, там клапан холостого хода торчит в том месте где у WRX кулера выход под байпас


EJ20G подскажешь как всунуть куллер СТИ или ВРИкс?
Аргон? :D
  • 0

067 5041515 Алексей
Аватара пользователя
deejay_nok
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:28
Откуда: Винница
Репутация: 10

Сообщение zxy » Пн дек 13, 2010 22:45

deejay_nok писал(а):EJ20G подскажешь как всунуть куллер СТИ или ВРИкс?
Аргон? :D


У самого кулер в коробке.. Либо аргон и болгарка для креплений. либо ставить криво. на форуме проскакивала такая GT в продаже. Как вариант может и прокатит, но там вопросы по распорке будут, может помешает.. Но всё же хочется ровно поставить, а без колхоза к сожалению никак.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение deejay_nok » Вт дек 14, 2010 08:59

zxy писал(а):
deejay_nok писал(а):EJ20G подскажешь как всунуть куллер СТИ или ВРИкс?
Аргон? :D


У самого кулер в коробке.. Либо аргон и болгарка для креплений. либо ставить криво. на форуме проскакивала такая GT в продаже. Как вариант может и прокатит, но там вопросы по распорке будут, может помешает.. Но всё же хочется ровно поставить, а без колхоза к сожалению никак.


Не не... ГТ с кривым куллером, это та что ~96г.в. с мотором EJ20K (280hp). Так куллер СТИ, впринципе влазит, только трубку кондиционера чуть подогнуть и что-то с блоу оффом делать надо, либо дырку глушить и в другом месте трубку присобачить, либо... Идеи?
  • 0

067 5041515 Алексей
Аватара пользователя
deejay_nok
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:28
Откуда: Винница
Репутация: 10

Сообщение zxy » Вт дек 14, 2010 13:46

deejay_nok писал(а):Не не... ГТ с кривым куллером, это та что ~96г.в. с мотором EJ20K (280hp). Так куллер СТИ, впринципе влазит, только трубку кондиционера чуть подогнуть и что-то с блоу оффом делать надо, либо дырку глушить и в другом месте трубку присобачить, либо... Идеи?


Да да :) Я говорю про ГТ 98, в которой изначально был ровный кулер. А вместо него поставили СТИ кулер, но он не подошёл по креплениям и дыркам, поэтому что бы его не варить его поставили криво, так что бы не мешал КХХ. Если хочешь ровно ставить - обойтись без сварки не получится, т.к. даже если заглушишь родной выход то кулер ровно не влезет, пробовал. а если учесть что надо клапан ставить - то вообще без вариантов. получается нужно срезать выступ, который мешает КХХ, приварить на это место ровную пластину, а где-то в другом месте сделать выход под блоу( у меня сейчас он как раз врезан рядом с Y-pipe).
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Nick_GT » Вт дек 14, 2010 16:29

Леха - я тебе отдам рыксовый кулер без байпаса и будешь с ним развлекаться :-)
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение deejay_nok » Вт дек 14, 2010 16:32

Nick_GT писал(а):Леха - я тебе отдам рыксовый кулер без байпаса и будешь с ним развлекаться :-)


ОК :)
  • 0

067 5041515 Алексей
Аватара пользователя
deejay_nok
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:28
Откуда: Винница
Репутация: 10


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7