Личный опыт.
Причина решения обработать нанопротеком: машинку взял бывалую (144 тык если верить), с установленным ранее ГБО и трахающим чеком "пропуски". Решил, что хуже не будет, т.к. по отзывам "не возникает проблем с механической обработкой после применения...". Компрессия была ниже нормы (мин 9,2 на 6 цилиндре). Расход масла имел место после отжигов по трассе (отжиги токо на бензе).
Покупал сию жижу на Подоле недалеко от метро Тараса Шевченко.
Делал по инструкции: первая заливка за 1200 до замены масла.
Сейчас 9800 после второй заливки.
Для полноты картины: когда покупал машинку и в т.ч. мерял компрессию в двиге был непонятный Кастрол, вместе с нанопротеком перешёл на Мотюль.
Результаты (толи от перехода на мотюль, то ли от нанопротека):
1. Компрессию не мерял, но тем не менее торможение двигом при переходе на пониженные ОЩУТИМОЕ (раньше двигом практически не тормозилось).
2. После заливки нанопротека+мотюль запуск в минус 15-20 стал очень легким.
3. Расход масла за практически 10 тыков НОЛЬ (максимум от замены и до сейчас).
Личное решение: на ближайшей замене масла залью 3 раз.
Если при случае померяю компрессию - отпишусь.
Если мои комменты помогут кому-нить принять решение (любое), буду рад.
