Вибрация руля (не диски 100%)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Вибрация руля (не диски 100%)

Сообщение AserYZ » Пн окт 03, 2011 10:52

В последнее время стал ощущать вибрацию руля во время маневров на стоянке (при активной работе тормозом и рулем на малых оборотах). Буквально при выезде из двора при вывернутом руле и зажатой педали тормоза (эдакий довольно крутой съезд на дорогу) стою пропускаю основной поток и реально чувствуется вибрация на руле как при торможении с поведенным диском. Причем сила вибраций зависит от положения педали тормоза. Если в указанной ситуации не зажимать педаль тормоза, то вибраций почти нет.

ГУР? Рулевое? Или забить?
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение OleggKA » Пн окт 03, 2011 19:57

уровень жидкости ГУР в норме? У меня когда был чуть ниже уровня похожее было...
  • 0

Да вроди как WRX ...
Аватара пользователя
OleggKA
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:59
Откуда: Жмеринка
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн окт 03, 2011 22:49

Возможно завоздушивает гидравлику ГУРа. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение AserYZ » Ср окт 05, 2011 10:13

Жидкость в норме. Хомуты в норме. Поехал сегодня на сервис, долго катались и крутили рулем. На горячей машине поймать глюк не удалось. Сошлись на том, что "хороший глюк сам вылезет".
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение GTI » Ср окт 05, 2011 17:47

AserYZ
Завоздушивать может при остывании - жидкость сжимается. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение AserYZ » Ср окт 05, 2011 19:18

GTI писал(а):AserYZ
Завоздушивать может при остывании - жидкость сжимается. :wink:


Если я не ошибаюсь там на бачке несколько рисок - минимум при холодном двигателе минимум при горячем и соответственно максимумы. Вроде все в нужных пределах. Завтра с утра гляну. Нахолодную и впрямь трясет сильнее
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Zarevich » Чт окт 06, 2011 09:14

рейка?
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение AserYZ » Чт окт 06, 2011 11:14

Сегодня на холодную провел наблюдения:

- при заглушенном двигателе на холодную уровень нормальный
- запустил, подергал руль. Услышал дикий скрежет из ГУР.
- прогрел, подергал руль - скрежет ушел
- за все время дерганья уровень жидкости ниже минимальной отметки не опускался.
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение AserYZ » Чт окт 06, 2011 11:26

Повторил упражнение - скорее всего скрежещет не сам ГУР а ремень. Он и так посвистывал на холодном двигателе. Похоже при активной работе рулем на неразогретом двигателе при густой жидкости начинает здорово проскальзывать. Отсюда и рывки.
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Bodes » Пн окт 17, 2011 11:19

а что делать если симптомы похожие, вот только от прогретости авто никак это не зависит.

вкратце - есть вибрация при выворачивании колес, без разницы в какую сторону. Вибрация мелкая, типа "дрррррррр".
Могут ли быть опорные подшипники?

Рулевая после капиталки, заменили ремкомплект, пружинку и втулку. Жидкость тоже новая - проблема не пропала а скорее на оборот - стала ярче проявляться. При нажатии на тормоз вибрация сильнее. Иногда ее вообще нет.... что за фигня???
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Вт окт 18, 2011 21:45

Bodes писал(а):а что делать если симптомы похожие, вот только от прогретости авто никак это не зависит.

вкратце - есть вибрация при выворачивании колес, без разницы в какую сторону. Вибрация мелкая, типа "дрррррррр".
Могут ли быть опорные подшипники?

Рулевая после капиталки, заменили ремкомплект, пружинку и втулку. Жидкость тоже новая - проблема не пропала а скорее на оборот - стала ярче проявляться. При нажатии на тормоз вибрация сильнее. Иногда ее вообще нет.... что за фигня???


У меня подобная хрень появилась после замены жидкости ГУР. И ушла с заменой этой жидкости на другую. Вывод - некачественная или неподходящая жидкость может давать такую проблему.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Bodes » Ср окт 19, 2011 15:41

Andydem писал(а):
Bodes писал(а):а что делать если симптомы похожие, вот только от прогретости авто никак это не зависит.

вкратце - есть вибрация при выворачивании колес, без разницы в какую сторону. Вибрация мелкая, типа "дрррррррр".
Могут ли быть опорные подшипники?

Рулевая после капиталки, заменили ремкомплект, пружинку и втулку. Жидкость тоже новая - проблема не пропала а скорее на оборот - стала ярче проявляться. При нажатии на тормоз вибрация сильнее. Иногда ее вообще нет.... что за фигня???


У меня подобная хрень появилась после замены жидкости ГУР. И ушла с заменой этой жидкости на другую. Вывод - некачественная или неподходящая жидкость может давать такую проблему.


да, вот только дело в том что после того ка кпроблема себя проявила - заменили жидкость (даже производитель другой) поменяли ремкомплект рулевой - а проблема так и осталась

давление в шинах нормальное...
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение kirill_g » Чт окт 20, 2011 18:47

У меня появилась точно такая же проблема с вибрацией руля и довольно сильной, на низких оборотах, как будто он пытается толкать рулевое колесо обратно. Газанёш и вибрация пропала. Предшествовало этому слив всей жижи для замены гайки с встроенной втулкой на конце рейки. Прокачалось все норм, но вылезла эта вибрация. Покатался я так около пяти дней, за это время перелазил кучу форумов. Мнения что завис или зависает регулирующий клапан, который подерживает давление вне зависимости от оборотов двигателя. Не редукционный, так как он визжит в крайних положениях руля, а значит работает. Кстати проблема за эти пять дней потихоньку стала уходить и в итоге пропала. Тоже грешил на масло. Залил сначала Castrol TQ Dex. III потом Mobill 320 разницы особой нет, хотя сервисные центры рекомендют именно последнее. И вот дёрнул меня чёрт поменять свечи, делаю всё в основном сам, приподнял бочок ну а в месте с ним и шланг подачи. К вечеру через шланг насосало воздух, укоротил, поставил другой хомут, от Audi закручивающийся, а не зажимной. Прокачал, все по сервис мануалу, и опять вылезла эта вибрация. Уже идет третий день вибрация стала тише. Но еще есть. Хочу завтра добраться до этого клапана вроде он находится сразу за входным патрубком насоса. В сервис мануале разобранного насоса нет, но таблица симптомов тоже ссылается на него. Если есть авторитетные спецы буду рад услышать мнения, а купить и заменить на новый я всегда успею. Модель моей машины Outback 2.5 2007г
  • 0

kirill_g
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 18:06
Откуда: Казахстан
Репутация: 0

Сообщение AserYZ » Пт окт 21, 2011 12:44

Огромная просьба, если таки дойдет дело до разборки - можно хотя бы небольшой фотоотчет?
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение kirill_g » Пт окт 21, 2011 18:41

Это конечно что-то!!!!!!!! Сегодня к вечеру вибрация пропала! До чего нужно было додуматься инженерам Subaru, что бы придумать такой насос и в каком интересно месте там остаётся пузырёк воздуха который выходит четыре дня! Не может быть чтобы при попадании воздуха разбивало седло этого клапана, а потом он самовосстанавливался.
На странице PS-85 РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 2007 LEGACY написанно: Вибрация При работающем двигателе с поворотом рулевого колеса или без него--- Воздух в лопастном насосе или Повреждение клапана в масляном насосе или рулевом механизме. У меня до Subaru были две Audi 91г 2.3 и 95г 2.8 Гидроусилители в них это песня! Крутится одним пальцем и не нужна нафиг эта обратная связь, у нас по городу везде знаки 40 или 60 и радаров куча! У отца X-trail 2.5 тоже менял сам никаких проблем! Но этот всю душу вынул за две недели. Вот такие дела! Если действительно кто разберет и сфотографирует будет очень интересно...
P.S Я сам по профессии инженер, работаю в авиации. Главное правило в авиации, делать во время регламент и все только по инструкции. На странице PS-84 того же руководства описанно как менять масло в усилителе. И считаю что менять масло ГУР обязательно вместе с маслом в АКПП ( оно одинаковое) так как нагрузки в ГУР не ниже чем в АКПП. И не слушать всяких балбесов на СТО (это я про свой город) которые говорят что в Субару лучше масло в ГУР не трогать! Всем удачи и терпения!
  • 0

Outback 2.5 2007г.
kirill_g
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 18:06
Откуда: Казахстан
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9