Раскоксовка - это скорее профилактика, если ездите на "левом" масле и меняете его через 10-15 тыс. Там достаточно узкие каналы в поршне для съема масла, что никакая раскоксовка их не пробьет. Кольца маслосъемные - да, может и расшевелятся, если сделать все правильно (на снятом двигателе) и несколько раз.
Лучшая профилактика - лить нормальное масло. При моем масложоре и состоянии поршневой никакая раскоксовка не помогла бы. Разве что двигатель в ней замочить полностью на неделю. У меня были залегшие маслосьемное и первые компрессионные кольца на всех поршнях. На 4м еще и 2е компрессионное. Кольца еле достали отверткой. На некоторых было замок не найти.
Сейчас залил мотюль 5-30 и не нарадуюсь. даже поршня на холодную стали меньше стучать.