скажите, как субарист субаристу - своп с 2.5 AT на 3.0/2.5T

Тюнинг и доводка автомобилей

скажите, как субарист субаристу - своп с 2.5 AT на 3.0/2.5T

Сообщение c0les0 » Вт май 31, 2011 21:49

Итак, есть исходная точка: очень комфортный Outback 2008 2.5AT со слабоватой разгонной динамикой.

Хочется: поставить на него новвый 3.0 H6
или
поставить новый 2.5T от американского аута с турбинкой.

Если не учитывать, что изначально затея геморная и затратная, с каким вариантом потенциального гемороя меньше и кто может осуществить технически такой своп в Украине?

(объём работы и заменяемых систем примерно представляю)

Зараннее спасибо за оценку моего интелектуального уровня :D
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Сообщение Dr.House » Ср июн 01, 2011 11:03

Хочешь добрый совет?
Покупаешь нерастаможенного американца с турбо.
В идеале того же года что и твой.И с требуемой трансмиссией.
Ставишь их рядом и перебрасываешь все что стоит на турбированной в свою.
Мотор с подрамником,коробку,привода,кардан,редуктор и прочие педали,косы,блоки управления.
В идеале вся проводка с той должна перекочевать в твою без единого реза проводки....
Снятие торпеды полностью,салона думаю тоже.Насосной станции и прочего,прочего,прочего....
Думаю как бы это парадоксально не звучало-выйдет дешевле и что немаловажно проще...
И только тогда,когда ты все перекинешь,заведешь,проверишь,испытаешь и останешься довольным появится тема в продайке Продам запчасти с ОБК.
И там ты продашь все то что не понадобилось тебе.Салон,торпеду,климат,сиденья и прочее.От того во сколько ты оценишь оставшееся после свапа и будет зависить на сколько ты в итоге попадешь по деньгам.При талантливой продаже можешь выйти по нолям ну или с минимальным попадаловом....
Во всяком случае свои телодвижения в этом направлении вижу именно такими........Ибо тоже самое затеваю....
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Andr3y » Ср июн 01, 2011 16:11

c0les0
Макс, бюджет всего этого будет космос. Проще всего сделать так, как предложил Dr.House (если речь идет об установке 2.5Т). Если нужен 3.0, имхо, смысла свапить его в 2.5 нет. Лучше поискать 3.0 Аут, а свой продать.

Кстати, в ветке Легаси кто-то писал, что устанавливал на Аут 2.5Т, бюджет там тоже был указан: дорого + было куча нюансов.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение Sergey_od » Пт июн 03, 2011 10:49

Правильно сказали - без рабочей машины донора не стоит и заморачиваться. Есть ряд аукционов в США с битыми машинами и есть фирмы-посредники, которые доставляют в контейнере на Украину. Поэтому все реально. Если гипотетически продать оставшиеся запчасти по ценам украинских разборок - можно еще и заработать )))). Ну а в реальности конечно часть денег это вернет.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2