Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО FAQ

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение mobitimes » Вт янв 19, 2010 08:14

вот наверно здесь мне раскроют мой вопросец
имея на своём ауте B12 5мкпп
вот такую http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top

увидел что в B13 есть вот така коропка
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top

это я так понимаю на 1-ю использовали сдвоенный синхронизатор
(того же номера что в моём кузове стоит на 2-й)
что он вообще даёт
и + ступица и в том и этом кузове того же номера
возможно ли доработать коропку b12 ???
  • 0

mobitimes
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 06:04
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0

Сообщение GLX » Пт янв 22, 2010 16:02

Дает

более четкое переключение вниз. Доработать можно но одним синхроном дело не обойдется. Скользящая муфта другая. С более глубокой посадкой для синхрона.

В принципе при замене муфты Субару рекомендует и шестеренку задней передачи (паразитную) поменять на соответствующую. Но на самом деле это не обязательно.

P.S. То что ты считаешь одинаковыми partnumbers судя по картинкам, их еще надо странслировать в реальный partnumber.

Удобно смотреть здесь

http://opposedforces.com/parts
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Orest » Сб янв 23, 2010 04:39

GLX писал(а): Доработать можно но одним синхроном дело не обойдется. Скользящая муфта другая. С более глубокой посадкой для синхрона.

А мені муфту не міняли, просто посадочне місце синхрона в муфті токар поправив і все сіло аж бігом, працює на ура. :wink:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение mobitimes » Вс янв 24, 2010 07:40

Orest писал(а):посадочне місце синхрона в муфті токар поправив і все сіло аж бігом, працює на ура. :wink:


вот это после вскрытия попробуем - спасип.
так как муфта 1-й на самом деле другая,
по крайне мере по номеру, и первичный вал другой
остальное я просто смотреть не стал - приличная сумма набираеца,
будем дорабатывать, где п еще токаря найти в ёбурге
  • 0

mobitimes
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 06:04
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0

Сообщение Roma_Jun » Сб июл 24, 2010 12:55

такой вопрос:
выдержат ли ряды раллиспек мощность/момент в 600лс/600Нм, при условии, что машина не ездит в драге и в спорте вообще, только городская быстрая езда с иногда очень быстрыми стартами со светофора, резина nitta n1 255/40-17?
  • 0

Roma_Jun
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 14:00
Откуда: Камнеград
Репутация: 0

Сообщение Rovsche » Вт июл 27, 2010 09:19

знающие ответьте плиз: ряды Раллиспек СТИ в6 это теже самые, что и в заводских кпп от ГЦ8 СТИ? Или это фирма производящая усиленные ряды, а валы от СТИ кпп такие же слабые как и ВРХе? Т.е. я хочу спросить не будет ли тоже самое купить либо б/у СТИ 5ти ступ дссд, либо установка усиленного ряда раллиспек? Это одно и тоже?
  • 0

Rovsche
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:28
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт июл 27, 2010 09:55

Roma_Jun писал(а):такой вопрос:
выдержат ли ряды раллиспек мощность/момент в 600лс/600Нм, при условии, что машина не ездит в драге и в спорте вообще, только городская быстрая езда с иногда очень быстрыми стартами со светофора, резина nitta n1 255/40-17?

гонки со светофора ничем не отличаются от драга 600лс н аэтих рядах - лотерея, как 300+ на стоковых
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Вт июл 27, 2010 09:55

Rovsche писал(а):знающие ответьте плиз: ряды Раллиспек СТИ в6 это теже самые, что и в заводских кпп от ГЦ8 СТИ? Или это фирма производящая усиленные ряды, а валы от СТИ кпп такие же слабые как и ВРХе? Т.е. я хочу спросить не будет ли тоже самое купить либо б/у СТИ 5ти ступ дссд, либо установка усиленного ряда раллиспек? Это одно и тоже?

нет, это не одно и тоже, сток гц8 такие жа слабые как сток врх
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Rovsche » Вт июл 27, 2010 12:32

спасибо Сергей, терь все ясно.
значит на 600+ сил выхода два - либо 6-ти ступ, либо РРГ, так?
А 6-ти ступ на сколько крепок? Сколько сил он способен выдерживать гарантированно долго?
  • 0

Rovsche
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:28
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт июл 27, 2010 13:21

Rovsche
да, выбирать тебе 6ти ступ крепче, чем ппг в 5ти ступ
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение MartinKiev » Пт окт 08, 2010 14:27

а как на счет рядов от lagacy gt?))

легаси гт- 350 лошадей и 400 момента будет держать
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
MartinKiev
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:26
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пт окт 08, 2010 15:39

а если ставить ППГ то это нужно менять весь ряд или можно оставить родные 4,5 передачи, 1,2,3 поставить ППГ ?!
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Orest » Пт окт 08, 2010 20:35

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):а если ставить ППГ то это нужно менять весь ряд или можно оставить родные 4,5 передачи, 1,2,3 поставить ППГ ?!

Можна.
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Bilyk WRX » Пт окт 08, 2010 23:50

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):а если ставить ППГ то это нужно менять весь ряд или можно оставить родные 4,5 передачи, 1,2,3 поставить ППГ ?!

так нельзя.
1 и 2 передача идут на первичнов валу, а 3 и 4я идут одной шестерней.
так что можно только в таких парах.

на легаси гт коробка как на врх - слабая, нужно ставить усиленные ряды.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Сб окт 09, 2010 13:46

Bilyk WRX писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):а если ставить ППГ то это нужно менять весь ряд или можно оставить родные 4,5 передачи, 1,2,3 поставить ППГ ?!

так нельзя.
1 и 2 передача идут на первичнов валу, а 3 и 4я идут одной шестерней.
так что можно только в таких парах.

на легаси гт коробка как на врх - слабая, нужно ставить усиленные ряды.

а сколько будет стоить комплект ППГ из 1, 2 передачи, так чтоб можно было юзать их с полной нагрузкой в ралли, тоесть трынькать передачи и не жалея и перестраховываясь чтоб что то не сломалось? это и синхроны тужа входят?
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2