Планируем тюнинг (концепции)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Andr3y » Чт май 05, 2011 17:09

jorg
Менять на современный дизель :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение jorg » Чт май 05, 2011 22:02

Andr3y писал(а):jorg
Менять на современный дизель :D


спасибо за совет,но я буду ездить на своеей старенькой,пока не прийдут лучшие времена,для новой субары
  • 0

0675036293
jorg
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 10:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение sashan » Пн май 09, 2011 17:27

Здравствуйте!

1. 250-270 л.с.
2. 350-400 нм
3. ресурс... 75 тысяч проехал, хочу ещё поездить

5. 15-17 л/100 км

8. не очень громко

Forester 07' 2.5 XT, автомат.

какие варианты?
  • 0

sashan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:17
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн май 09, 2011 19:27

sashan писал(а):Здравствуйте!

1. 250-270 л.с.
2. 350-400 нм
3. ресурс... 75 тысяч проехал, хочу ещё поездить

5. 15-17 л/100 км

8. не очень громко

Forester 07' 2.5 XT, автомат.

какие варианты?

Замена даунпайпа, прошивка.
желательно датчик температуры выхлопных газов.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Igorка » Вт май 10, 2011 20:14

8)
1. 300
2. 450
3. 100 тис км))

5. як в Дєда )

8. середньо)

Форестер 2009 2.5 турбо ручка.
  • 0

06711605трисім Subaru FSH9 Air Ride ▼
Аватара пользователя
Igorка
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:09
Откуда: Львів)
Репутация: 119

Сообщение ATOMIC » Вс май 15, 2011 23:56

Igorка писал(а):8)
1. 300
2. 450
3. 100 тис км))

5. як в Дєда )

8. середньо)

Форестер 2009 2.5 турбо ручка.

это не сложно
выхлоп (или можно попробовать просто даунпайп) насос топливный +турбина
приборы желательны настройка обязательна -можно сделать 2 карты под 98 и под 95 с переключением на ходу и много всяких бонусов еще
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение paryav » Пн июн 06, 2011 15:12

Хочу:

1. 240 л.с.
2. 350-400 нм
3. ресурс... 105 тысяч счас, дотянуть до капиталки тыс 40-50.

5. 11-14 л/100 км

7. Тормоза улучшить.
8. Не очень громко

Forester 05' 2.5 XT, механика.

Счас сгнил родной кат, инжекторы тоже грязные. Вот как по малому хочу поменять выхлоп + шью ECU себе сам.
Так машина в основном на рыбалку, с детьми на озеро и чуток поотжигать, когда время остается.

Atomic рассматриваю вот это:
HKS 31019-AF024 Выхлопная система Silent Hi-Power для SUBARU FORESTER SF5/SG5/SG9 (задняя часть) SG9 - мой кузов.
  • 0

paryav
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 12:30
Откуда: Киевская область
Репутация: 0

Сообщение Addict » Вт июн 07, 2011 12:45

Bilyk WRX писал(а):
sashan писал(а):Здравствуйте!

1. 250-270 л.с.
2. 350-400 нм
3. ресурс... 75 тысяч проехал, хочу ещё поездить

5. 15-17 л/100 км

8. не очень громко

Forester 07' 2.5 XT, автомат.

какие варианты?

Замена даунпайпа, прошивка.
желательно датчик температуры выхлопных газов.


А вместо замены даунпайпа - просто вырезать катализаторы и вварить в эти места трубу не подойдет?
Есть ли смысл брать 2,5" даунпайп (очень не хочу чтобы было громко) или можно обойтись просто удалением катов? В чем будет разница?
  • 0

Addict
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:23
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Bilyk WRX » Вт июн 07, 2011 12:57

Addict
можно вырезать - главное, чтобы потом музыкальной шкатулки в даупайпе не завелось. С широким даунпайпом будут чуть лучше низа и верха. Например Какумей даунпайп становится без проблем с родным выхлопом без колхозинга и доделок, себе недавно такой на форик поставил.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение FLA » Пн окт 24, 2011 15:23

Добрый день. Имею WRX 2011
Хочу:
1-300-330 лс
2-350-380 Нм
3-ресурс - машина новая, хотелось бы долго еще ездить
4-спул с 2500 RPM
5-расход сейчас 16,5 л, не хотелось чтобы было намного больше
6-выглядело - сток
7-тормозило лучше чем сейчас с учетом увеличения мощности
8-тихо
9-улучшить ходовую (убрать валкость)

За ранее благодарен
  • 0

Аватара пользователя
FLA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:22
Откуда: Dnepropetrovs'k
Репутация: 4

Сообщение Andr3y » Пн окт 24, 2011 15:35

FLA
Как-то мало момента вы хотите )))
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение FLA » Пн окт 24, 2011 15:45

Написал по скромному:) Наверное все-таки 420-450
  • 0

Аватара пользователя
FLA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:22
Откуда: Dnepropetrovs'k
Репутация: 4

Сообщение ATOMIC » Пн окт 24, 2011 16:24

FLA писал(а):Добрый день. Имею WRX 2011
Хочу:
1-300-330 лс
2-350-380 Нм
3-ресурс - машина новая, хотелось бы долго еще ездить
4-спул с 2500 RPM
5-расход сейчас 16,5 л, не хотелось чтобы было намного больше
6-выглядело - сток
7-тормозило лучше чем сейчас с учетом увеличения мощности
8-тихо
9-улучшить ходовую (убрать валкость)

За ранее благодарен


это все более чем реально
по мощности и спулу с расходом выхлоп+чип+насос
(можно начать просто с замены даунпайпа и прошивки )
по тормозам и по подвеске вариантов значительно больше набирайте обсудим опыта по таким машинам много комплектующих тоже.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение FLA » Пн окт 24, 2011 17:30

Спасибо большое, обязательно наберу.
  • 0

Аватара пользователя
FLA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:22
Откуда: Dnepropetrovs'k
Репутация: 4

Сообщение Alkon » Пт ноя 11, 2011 23:24

Доброго времени суток!
Вопрос к гуру темы
Машинка GC8 EJ205
Хочу, много чего хочу:).... для начала чтобы все железо просто нормально работало!

В общем из доработок: установлена турбина IHI 23, впуск, Y-pipe, заменена задняя часть выхлопа, форсы сток, кулер сток, мотор похоже тоже сток, дует по прибору до 1.4, прошивка - х.з.
Все бы хорошо, и динамика достаточная, только явно на этом давлении что-то происходит, машина начинает дергаться.
Я так понимаю "тюнинх" делали да не доделали, собственно о чем и хочу спросить.
Что необходимо для "правильной" работы мотора при уже имеющихся доработках и что получим в итоге в л.с?
Заранее благодарен за ответ. :D
  • 0

Аватара пользователя
Alkon
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:20
Откуда: Donetsk City
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron