Выбор турбины на 1.5 :) (теория турбонаддува)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Lambert » Чт янв 26, 2012 13:16

Ó íàñ ñ ýòèì ïî÷òè íå áàëóþòñÿ.
Ïðè æåëàíèè ñâàïíóòü àòìî íà òóðáî - êóäà ïðîùå ïðîäàòü îäíî è êóïèòü äðóãîå.
À ïðè æåëàíèè ïîäíàâèíòèòü òóðáî - âûñîêàÿ ñòàòè÷åñêàÿ ñòåïåíü ñæàòèÿ òîëüêî ìåøàåò, ïîòîìó ÷òî ìíîãî íå íàääóòü. À ðàç ìíîãî íå íàääóòü - çíà÷èò, ìíîãî è íå íàëèòü, çíà÷èò îñîáî è íå ïîïðåòü. À âåäü äîëæíî ïåðåòü :)

À âîò ñ òî÷êè çðåíèÿ ïîâûøåíèÿ ÊÏÄ - ñïîñîá õîðîøèé. Åñëè íàñòðîèòüñÿ ãðàìîòíî.
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Mad Max » Чт янв 26, 2012 13:18

Проблема в Егт. На высокой СЖ и наддуве в 1 бар она будет за 1000. Либо бенз 100+
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Lambert » Чт янв 26, 2012 13:39

ß íà ïðîïàíå, ìíå ïî÷òè ïîõ :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Sergey_od » Чт янв 26, 2012 13:52

Lambert писал(а):А при желании поднавинтить турбо - высокая статическая степень сжатия только мешает, потому что много не наддуть. А раз много не наддуть - значит, много и не налить, значит особо и не попреть. А ведь должно переть :)


Ну я бы не сказал что совсем не прет http://legacygt.com/forums/showthread.p ... 62583.html

Mad Max писал(а):Проблема в Егт. На высокой СЖ и наддуве в 1 бар она будет за 1000. Либо бенз 100+


Про 1 бар никто не говорит. Рассматривается конкретный случай со степенью сжания 1:10 (это можно даже сказать не высокая, а скорее средняя степень сжатия, по инструкции предназначенная под 92 бенз). и наддув до 0,4-0,45. На нормальном бензине получается что вполне работоспособный вариант.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Lambert » Чт янв 26, 2012 14:25

Sergey_od писал(а):Íó ÿ áû íå ñêàçàë ÷òî ñîâñåì íå ïðåò

Ïî ñðàâíåíèþ ñ äâóìÿ áàðàìè èçáûòêà â êîâêó ñ ÑÆ 8.8 - îíî åäâà øåâåëèòñÿ :)
Òóò æå êàêàÿ òåíäåíöèÿ, åñëè óæå ñóáàðà äà åùå è òóðáîâàÿ - òî ïîäàâëÿþùåå áîëüøèíñòâî õî÷åò 300+
Sergey_od писал(а): Ðàññìàòðèâàåòñÿ êîíêðåòíûé ñëó÷àé ñî ñòåïåíüþ ñæàíèÿ 1:10 (ýòî ìîæíî äàæå ñêàçàòü íå âûñîêàÿ, à ñêîðåå ñðåäíÿÿ ñòåïåíü ñæàòèÿ, ïî èíñòðóêöèè ïðåäíàçíà÷åííàÿ ïîä 92 áåíç)

î÷åíü îïòèìèñòè÷íî âûãëÿäèò, íî...
ÑÆ åùå íå âñå, åùå îò ôîðìû êàìåðû ñãîðàíèÿ ìíîãî çàâèñèò, ôàç ÃÐÌ è ïðî÷åãî
àòìîìîòîð 4G93 (MMC Colt, CR=9.5:1) íà 92 áåíçèíå îáû÷íî óæå çâåíèò ïðè áàçîâûõ óãëàõ
òàêîå âîò ó íàñ òîïëèâî
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8