hammet писал(а):Скачал мануалы на оба девайса. Почитал...субьективно - авцр имеет больше доп функций, но сложнее в настройке. ЕВЦ проще, больше ничего не могу сказать))) еще сильнее запутался)))
Хотя, наверное, Сергея послушать стоит
ЗЫ А эвоводы все переходят на трехпортовый соленоид
как раз наоборот - больше функций имеет ХКС и намного.
единственное преимущество авцр - это возможность очень быстро при необходимости изменить буст по передачам - но это только для драга.
евц делает все тоже самое, но по скорости, а не передачам.
трехпортовый соленоид придумали настройщики, чтобы больше денег за настройку брать))))) на сток турбинах от него мало толку, а на больших турбинах от него нет смысла, т.к. на родном мозге такие турбины настраивать - дрочь. И плюс на большой турбине, например отстроив все штатным мозгом на 1.8 бара - без буста так и будешь всегда ездить на 1.8 бара (ну может еще по пружине, если хитроумный девайс поставить) т.е. все остальные режимы придется подбирать педалью газа.
Для примера моя машина - рабочий наддув 3 бара - выезжаю я на чайку на кольцо... и педалью газа в повороте пытаюсь сделать 1,6 бара)))))) переборщил 1мм педали и до свидания))))