Вобщем как ни крути, а с мотром ej201 ничего не сделаешь. Такой себе простой моторчик - работает, возит, но маловато в нём потенциала. Свап мотора и коробки и мозгов и ещё 150 деталей конечно хорошая ыещь, но нифига не бюджетная и также не лишена проблем. Собирать нормальный турбо-проект - тоже занятие не из дешёвых. Проще машину на турбе уже купить
А вот скажем овощное турбо ведь можно собрать. Как такового по идее ничего переделывать не прийдётся. Выхлопная под турбу понятное дело, турбинка TD04L или может чего поменьше даже можно. Собираем это всё ,чтобы работало на давлении от 0,3 до 0,5 бара. По идее на выходе при нормальной сборке должно выйти около 170-180 лошадок при 0,5 бара. Нагрузки на мотор, турбу, трансмиссию будут сведены к минимум. Степень сжатия также может остатсья такой же, ну или можно до 9 едениц снизить. Скорее всего пторебуется замена форсунок, а может и нет. Интеркуллер скорее всего фронталка.
Основыне цели проекта
-Бюджет
-АКПП остаётся
-Мотор ej201 (остаётся мой)
Вопросы таковы
-Если ставим колено от 2,5 - поршня также меняем на специальное для строкер-кита (2.2л)? Какие поршня можно сюда применить?
-Коллектор выпускной под турбу на ej201 станет (я имею ввиду место крепления к головам). От каких машин и моторов подойдут коллектора
-Балку под двигатель менять на версию от турбированной машины - там ведь есть место для ап-пайпа? СТанет ли ej-201 на такую балку?
-Какой блок управления (пигги-бокс) можно поставить на машину? У меня мозги, которые не шьются, поэтому скорре всего как я понял только пигги бокс
-шпильки на головы ARP нужны будут, или сток выдержит?
-Масляный насос 11-12мм стоит усатнавливать? И даже на сток его есть смысл ставить?
Вобщем вот такие соображения. Выражения типа - смысла не имеет - не уместны, так как наши зарубежные товарищи строят турбомоторы овощные на ура. Есть много примеров. Руки не из жо... поэтому все работы буду производить сам. Тем более это не впервое...