Вобщем был сегодня на плеяде. Рассматривали машинку. Вобщем течь масла из под маслонасоса, поддона, из под одной головы, из под второй - сочиться масло через клапанную крышку, а также задний сальник коленвала. Так вот мотор скидывать, разбирать, а там я думаю за 350 тыс км. уже ясно что уже и на поршневую с колечками и на вкладыши нужно попадать.
Так вот сейчас вот сейчас важным вопросом является - или капиталить этот мотор, или менять на другой. Так вот подскажите как будет бюджетно - правильно-тюнинговое решение. Замена полностью мотора, или ещё какие то варианты. Если зпмена то на какой менять, чтобы самой малой кровью отделаться. АКПП остаётся это 100%. Или может на мотор вместе с АКПП другой менять.... Вобщем только ответы о продаже не пишите, так как сами понимаете что добавить до живого нормального варианта нужно как минимум 40 тыщ грн.
МОжно на этом ездить пока не рассыпется, только нужно чтобы был уже готовый второй мотор, на который можно будет в кратчайшие сроки перейти