legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Тюнинг и доводка автомобилей

legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Сб июн 08, 2013 23:10

Недавно настраивал данный автомобиль
Клиент ездит на 95 бензине
В машине всё стоковое, вплоть до катализаторов,
если бы клиент готов был перейти на 98, еще лучше получилось бы,
в базе наддув 0.8 бара, поднял до 1 бара, к сожалению больше нельзя, так как на максимальной нагрузке
процент длительности открытия форсунок 90%
Турбина тоже в пределе везгейт 80%
Адванс мультиплеер 1
Кнок коррекция +11 градусов
Просил клиента заехать на стенд до и после прошивки, но он отказался, сказал дорого,
заехал только после настройки.
Вот что получилось.
Если кому-то интересно, можно начать обсуждение.
  • 0

Вложения
Subaru%202.5T.jpg
Нашёл график с заводскими настройками, но без катализатора.
Сергей наложил на него мой график
legacy gt 2012.jpg
Последний раз редактировалось volik8 Чт июл 18, 2013 13:46, всего редактировалось 1 раз.
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Вс июн 09, 2013 07:28

зачем такой заброс момента внизу - лучше бы его растянул вправо.
Картинка очень похожа на дизель с маленькой улиткой.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Пн июн 10, 2013 11:51

GTI писал(а):зачем такой заброс момента внизу - лучше бы его растянул вправо.
Картинка очень похожа на дизель с маленькой улиткой.

Дело в том, что клиент хотел остаться на 95 бензине, а также не надо забывать, что в машине всё стоковое.
Диапазон переключения АКПП 2500-3500 оборотов и крутящий момент поднят в этом диапазоне оборотов,
все сделано для комфортной езды в городском режиме, а также на трассе.
Задача была поставлена поднять мощность и крутящий момент без ущерба для расхода топлива
На данный момент в режиме тестирования (режим максимальной мощности ) расход топлива не поднялся !
При обычной езде, расход должен упасть на 1-1.5л
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Пн июн 10, 2013 13:34

volik8
рывок в 480Нм - это очень комфортно для стокового АКПП. :D
В моем понимании комфортная машина для трассы и города имеет такую картину или очень близкую к такой.
http://s019.radikal.ru/i634/1306/7f/6e4d06fa09aa.jpg
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Пн июн 10, 2013 17:10

GTI писал(а):volik8
рывок в 480Нм - это очень комфортно для стокового АКПП. :D
В моем понимании, комфортная машина для трассы и города имеет такую картину или очень близкую к такой.
http://s019.radikal.ru/i634/1306/7f/6e4d06fa09aa.jpg

Диапазон переключения АКПП 2500-3500 оборотов и крутящий момент поднят в этом диапазоне оборотов!!!
Стоковое АКПП стоит на 2.0л атмо :Bravo:
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Пн июн 10, 2013 17:18

volik8
Ну куды там немецким компаниям, кто делает характеристики моторам, как я нарисовал. Ты пойди инженеров Ауди или Порше проконсультируй - они ж не знают нихрена.... :lol: :lol: :lol:
Такой лохотюнинг (как на твоем графике) у любом селе гаразды сделать - тут даже ума и денег много не надо.
Кстати, что там за форсунки стоят, если они загружены на 90% и это всего при 270л.с.?
Пока сам ездил на ТД-04, с таким же количеством коней, на 2,5, то у меня загрузка стоковых 565 форсов до 80% ни разу не доходила .
А тут таз 2012года и такая параша выходит.... %)
Стоковое АКПП стоит на ЛЮБОМ тазу с АКПП от завода. Очень сомневаюсь, что у твоего клиента там стоит усиленная 5АТ. Кстати, поинтересуйся почему на СТИ-08+ с АКПП 5АТ момент срезан до 350Нм. 8)
Диапазон переключения АКПП 2500-3500 оборотов и крутящий момент поднят в этом диапазоне оборотов!!!

Так поставил бы отсечку на 4000!!! - нафига ты мотор крутишь дальше, ты уже сделал "дизель".

Где твой тюнинг? Вот выдержка их официальных ТТХ для Легаси ГТ европа с 2,5Т дрыглом и 5АТ коробкой:
Мощность: 265 л.с. / 5600 об/мин,
Крутящий момент, н*м при об/мин: 350 при 2400-5200

Т.е. ты типа сделал + 5 л.с. к стоку (хотя я лично не вижу 270, а видно четко 260) и у тебя кончились форсы и турбина, которая в стоке дает 265л.с.??? :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн июн 10, 2013 17:46, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Пн июн 10, 2013 18:52

GTI писал(а):volik8
Ну куды там немецким компаниям, кто делает характеристики моторам, как я нарисовал. Ты пойди инженеров Ауди или Порше проконсультируй - они ж не знают нихрена.... :lol: :lol: :lol:
Такой лохотюнинг (как на твоем графике) у любом селе гаразды сделать - тут даже ума и денег много не надо.
Кстати, что там за форсунки стоят, если они загружены на 90% и это всего при 270л.с.?
Пока сам ездил на ТД-04, с таким же количеством коней, на 2,5, то у меня загрузка стоковых 565 форсов до 80% ни разу не доходила .
А тут таз 2012года и такая параша выходит.... %)
Стоковое АКПП стоит на ЛЮБОМ тазу с АКПП от завода. Очень сомневаюсь, что у твоего клиента там стоит усиленная 5АТ. Кстати, поинтересуйся почему на СТИ-08+ с АКПП 5АТ момент срезан до 350Нм. 8)
Диапазон переключения АКПП 2500-3500 оборотов и крутящий момент поднят в этом диапазоне оборотов!!!

Так поставил бы отсечку на 4000!!! - нафига ты мотор крутишь дальше, ты уже сделал "дизель".

Где твой тюнинг? Вот выдержка их официальных ТТХ для Легаси ГТ европа с 2,5Т дрыглом и 5АТ коробкой:
Мощность: 265 л.с. / 5600 об/мин,
Крутящий момент, н*м при об/мин: 350 при 2400-5200

Т.е. ты типа сделал + 5 л.с. к стоку (хотя я лично не вижу 270, а видно четко 260) и у тебя кончились форсы и турбина, которая в стоке дает 265л.с.??? :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:

http://www.cobbtuning.com/Subaru-Access ... -legacy-12
Не разобрался в теме, а начал вываливать, посмотри ссылку,разберись, если поймешь,тогда и поговорим!
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Пн июн 10, 2013 18:55

volik8
Куды ж нам до "гуру". Я уже давно разобрался .... Ты мне скажи как при меньшей мощности, чем сток, можно загрузить 565сс форсы на 90% и турбину "закончить"?
  • -1

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Пн июн 10, 2013 19:50

GTI писал(а):volik8
Куды ж нам до "гуру". Я уже давно разобрался .... Ты мне скажи как при меньшей мощности, чем сток, можно загрузить 565сс форсы на 90% и турбину "закончить"?

Смотри и больше не умничай !!!
Вытянуть машину на 95 бензине (разбавленного "ослиной мочой" ), как везде у нас на Украине на 270 и крутящий480 !! Обращаю внимание - время на компьютере выставлено неверно.
  • 0

Вложения
legacy gt2012.jpg
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Пн июн 10, 2013 20:08

volik8 писал(а):Вытянуть машину на 95 бензине (разбавленного "ослиной мочой" ), как везде у нас на Украине на 270 и крутящий480 !!

так залей нормальный бенз. Да и какие там 270? и ГДЕ??? ты что валы поменял, что максимум мощности сместил на стоковой турбе аж на 800-900об/мин?
Не льсти себе за 270 - это банальная ошибка стенда при обсчете, а мощность твоя вся видна на 6000 +/- 100 об/мин в каждую сторону от 6000 - там не более 260л.с. 8)
Пусть поверим тебе с форсами - ты так заливал мотор 95м, что форсы подошли к концу, но как же быть с турбиной (которая в стоке на 0,8бар выдает 265л.с. на нормальном бензе и типа 270 после твоего тюнинга(по факту 260), но она закончилась ????

Макс наддув = 1,05бар, а в стоке 08-09гг 0,9-0,95бар....

:Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: Скоро Билык, Аким и Атомик останутся без работы...
:lol: :lol: :lol: если кому-то на голову порванный автомат не оденут раньше.
Японцы просто "дураки", что на этом (255/257) моторе с АКПП нигде больше 350Нм не делают, хотя можно и легко.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн июн 10, 2013 20:55, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Пн июн 10, 2013 20:36

В самую тему стоит вспомнить историю....
volik8 писал(а):
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Вопрос: где вы учились чип-тюнингу ? Сколько можно снять лошадиных сил с WRX 2007 года ? Можно ли поставить турбину от STI и насколько максимально поднимится мощность двигателя? Каковы максимально допустимые нагрузки на блок двигателя данного автомобиля?


Akim писал(а):
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Да-да-да :D
Я тоже уже такое встречал :D


Что-то мне подсказывает, что оба Сергея не ошибались.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Sergey_od » Пн июн 10, 2013 21:38

GTI писал(а):зачем такой заброс момента внизу - лучше бы его растянул вправо.
Картинка очень похожа на дизель с маленькой улиткой.


Это скорее всего не заброс момента (нет там такого момента на моторе) - а специфика измерения автомата этим стендом. Реальные цифры по моменту можно смотреть посте 4т оборотов
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Пн июн 10, 2013 21:44

GTI писал(а):В самую тему стоит вспомнить историю....
volik8 писал(а):
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Вопрос: где вы учились чип-тюнингу ? Сколько можно снять лошадиных сил с WRX 2007 года ? Можно ли поставить турбину от STI и насколько максимально поднимится мощность двигателя? Каковы максимально допустимые нагрузки на блок двигателя данного автомобиля?


Akim писал(а):
Bilyk WRX писал(а):кстати о шарлатанах - недавно ко мне приехал WRX уже типа с прошивкой, за которую было уплочено, так от стока разница была только в поднятом на 0,2 бара наддуве и ВСЕ!!!
а человеку сказали - типа мегапрошивка забугорная))))

Да-да-да :D
Я тоже уже такое встречал :D


Что-то мне подсказывает, что оба Сергея не ошибались.

Я не понимаю, какое это отношение имеет ко мне. Вы хоть разберитесь с кем общаетесь. Я восемь лет работаю на СТО Субару и двадцать лет работаю электриком-диагностом, и шарлатанов я видел на своем веку достаточно, экзамен мне устраивать не надо, тоже самое я могу спросить и о вас?
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Пн июн 10, 2013 21:45

Sergey_od
Ну мы же верим..... типа как в 270л.с., которые показал стенд, когда колеса дрокнуло, при отпускании тапки. :D
А после 4000 я вообще тюнинга не вижу. Если учесть, что стоковая таблица топлива и зажигания прописана до 2,56...2,6гр/оборот, то там ....
Я не представляю что и как можно наливать форсами, что на 260л.с. они закончились, даже на 95м. :shock:
Там и так налито в стоке, что керосин гореть без детона будет...
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн июн 10, 2013 21:56, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн июн 10, 2013 21:48

Махача как всегда не будет . :no:
Поэтому отношения выясняем при помощи лички . :evil:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14