Продается Форик, который был нам верным и надежным другом на протяжении многих лет.
Пришло время расставаться, т.к. купили новый авто.
За все время эксплуатации Форь ни разу не подвел, всегда заводится с пол-оборота, всегда выдает всю свою мощь до последней лошадки. Лошадок, конечно, за долгие годы немного разбежалось, но 200+ точно имеется.
Обслуживался всегда по полной программе, с минимальными интервалами и на лучших на мой взгляд Subaru СТО Киева (Boxer Power и ST-spec). Запчасти только оригинальные или лучшие альтернативы. Масло за все время эксплуатации Aral 10w60 и Motul 10w60.
Общее состояние относительно возраста неплохое. Но требуется уже кузовной ремонт.
По подвеске вопросов быть не должно. Мотор работает стабильно, но и не новый. Коробка и диф работают четко (в коробке есть вопрос к синхрону 4й передачи, включается с задержкой в секунду, но он был с самого начала эксплуатации и за все время ситуация не изменилась). Масло уходит примерно 1 литр на 7 000 км (т.е. от замены до замены).
Форик – чистый японец, версия S t/b, привезен с правым рулем и грамотно перекинут на левый руль. Исключение дворники – остались от праворульного, но замечать перестаешь через пару дней езды.
Детальная история всего времени владения (6 лет) Фориком на Drive2Ru: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1123235/
Последняя запись 3 года назад. С того времени особых изменений не было, в основном обслуживание.
Пробег на текущий момент 267 000 км (пробег оригинальный)
Ездила девочка
По комплектации:
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Блок и головы от 2.5 с фазами (фазы заглушены) расточено до 100.0
Поршни и кольца MAHLE
Шатуны оригинал
Вкладыши ACL
Коленвал — сток в стандартном размере
Коллектор — сток
Турба td05-16g big/ 7cm housing
замена ГРМ и полное ТО100000 проведены 50 000 км назад
Коробка 5-ступ от GC STI III-версии 4.444
Диск сцепления — SACHS
Топливный насос Walbro 255 л/ч.
Свечи зажигания NGK
Задний редуктор 4,444 Suretrack
ПОДВЕСКА, КОЛЕСА
Передние аммортизаторы Kayaba Ultra SR (версия для SF кузова), задние – Forester SG OEM
Передняя верхняя карбоновая распорка STI
Задняя ультимативная распорка RSCUSTOMS
Передний алюминиевый подрамник Kakumei
Рулевая рейка — от STI'02 (2,6 оборота)
Диски: Subaru R16 J7 5x100
Резина: Зима — Michelin X-Ice North шип 205/65 R16 (остаток 6мм), Лето — Bridgestone Turanza ER 300 - 205/55 R16 - 91V (остаток на сезон)
ТОРМОЗА
Передние суппорта — WRX 4pot после ребилда с полной заменой всех сальников, прокладок, направляющих и покраски в бронзовый цвет
Задние суппорта — сток скобы
Тормозные шланги — сток
Стоппер ГТЦ RSCustoms
Передние тормозные диски — Stoptech (без насечек)
Задние тормозные диски — сток
Передние тормозные колодки — StopTech Sport Performance
Задние тормозные колодки — TRW
КУЗОВ
Защита плёнкой капота, крыльев, фар и туманок
Ксенон (правильные би-линзы в стоковых), свежие блоки и лампочки
Верхний спойлер задней двери со стоп-сигналом
Аэрография задней части авто
Заводская тонировка задних стекол
Фаркоп
САЛОН, ЭЛЕКТРИКА
Турботаймер Blitz
Мозги стоковые S/tb с отсечкой по бусту 1,3 bar
Сигналка Pandora (основной брелок утопили, есть только дублер)
Салон сток в хорошем состоянии
Ключ зажигания титановый STI
ЖИДКОСТИ
Моторное масло ARAL 10w60 (лето), 10w40 (зима)
Трансмиссионное масло в КПП и редукторе — Castrol Syntrans Transaxle 75w90
Тормозная жидкость MOTUL DOT 5.1
Жидкость в сцеплении MOTUL DOT 5.1
Антифриз Motul Inudel Expert Ultra (синий)
Жидкость ГУРа — Motul ATF
Цена без торга: $4800 в описанной комплектации, $4500 – без распорок и зимней резины.
Машина в Киеве, район Теремки
контакт для связи 0952769759 (Viber, Telegram) Владимир