Нужна помощь в выборе авто!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Ср апр 01, 2009 18:21

redline писал(а):vik
я вот тебе еще в том топике хотел написать, да как-то забылось..
в ауте люк мегожирнючий 8) :lol:


Не-а, у мну криша не едИТЬ... :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение redline » Ср апр 01, 2009 18:25

vik
тогда моя твоя не понимать.. вот за люк, я готов бы был мирится даже с аутом.. люки это моя слабость :oops:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AL » Ср апр 01, 2009 18:49

Дима писал(а):
AL писал(а):1. Если у тебя была S4 в 4A кузове, то Аутбек 3.0 сливает по динамике стоковому 2.2Т на ручке, чего уж тут говорить про 2.5.

Да у меня была именно 2.2Т на ручке, но дело не в динамике, динамики мне уже хватило, накатался и хватит, дело в том что год моей эски был 92(старушка) и меня просто уже начало убивать то что ты больше её ремонтируешь чем катаешься, поэтому и хочу что-то посвежее по годам, а так как планируется ребёнок в семье, эска и бэха, это не те машины где можно возить детские каляски, кучу памперсов и детские велосипеды, по сему Outback для меня показался реальным претиндентом на семейный автомобиль, но так как манера езды у меня не совсем медленная(когда я еду на чём то малолитражном, мне все сигналят и моргают, мол убирись с дороги или научись ездить, хотя стаж вождения у меня 8 лет, но когда я еду на эске, то эти проблемы как-то решаются сами собой) по сему двигатель 2.0 я вообще не рассматриваю как вариант будущего приобретения. А за советы огромное спасибо, я прислушиваюсь и мотаю на ус...:)


Ну скажем так 2.5 субаровский едет на уровне аудюшного 2.6 АВС, если такая динамика тебя устраивает, бери его. 3 литровик ближе к эске. Расход 2.5 по городу 12-15 литров, 3 литровик жрет литра на 2 больше. Со стоимостью расходников можешь ознакомиться здесь http://www.japancats.ru/subaru/Modifica ... tionYear=B
В общем эта машина надежная, сыпаться как 15-летняя эска точно не будет, конструкция в основном простая и надежная.
Т.к. машина создавалась в основном для комфорта, то она естественно в поворотах валкая, но мне лично хватает. Немного это лечится установкой комплекта распорок на перед и зад, по отзывам машина лучше начинает рулиться. На рейстале (2007 мод. год и выше) сзади ставят самоподкачивающиеся амортизаторы, вот они по плохой дороге могут прыгать и машина козлит. У меня дорейстал, поэтому такого нет. Поищи старые темки, тут эта проблема описывалась.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение AL » Ср апр 01, 2009 18:52

redline писал(а):vik
тогда моя твоя не понимать.. вот за люк, я готов бы был мирится даже с аутом.. люки это моя слабость :oops:


+100
Люк мегажир, я его открываю редко но со шторкой открытой часто езжу. Правда сзади из-за него почти упираюсь головой в потолок, но то фигня :)
Кстати а ни кто не копал как можно сделать чтобы не приподнимая переднюю часть можно заднюю было отодвигать?
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение AL » Ср апр 01, 2009 19:01

Konstanta писал(а):
Дима писал(а):
AL писал(а):1. Если у тебя была S4 в 4A кузове, то Аутбек 3.0 сливает по динамике стоковому 2.2Т на ручке, чего уж тут говорить про 2.5.

Да у меня была именно 2.2Т на ручке, но дело не в динамике, динамики мне уже хватило, накатался и хватит, дело в том что год моей эски был 92(старушка) и меня просто уже начало убивать то что ты больше её ремонтируешь чем катаешься, поэтому и хочу что-то посвежее по годам, а так как планируется ребёнок в семье, эска и бэха, это не те машины где можно возить детские каляски, кучу памперсов и детские велосипеды, по сему Outback для меня показался реальным претиндентом на семейный автомобиль, но так как манера езды у меня не совсем медленная(когда я еду на чём то малолитражном, мне все сигналят и моргают, мол убирись с дороги или научись ездить, хотя стаж вождения у меня 8 лет, но когда я еду на эске, то эти проблемы как-то решаются сами собой) по сему двигатель 2.0 я вообще не рассматриваю как вариант будущего приобретения. А за советы огромное спасибо, я прислушиваюсь и мотаю на ус...:)

Тогда идеальным вариантом был бы Спек.Б в кузове вагон :roll:
Сам такой хотел взять - не срослось :Search:


ты на вводную посмотри, человек ищет 2003-2005 год, какой может быть Spec B Вагон у официалов %)
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение VIKON » Ср апр 01, 2009 20:51

AL писал(а):Кстати а ни кто не копал как можно сделать чтобы не приподнимая переднюю часть можно заднюю было отодвигать?


:ROFL: нет уж, пасиб... без этого дивайса я точно проживу... :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение yellow » Чт апр 02, 2009 09:37

redline писал(а):vik
тогда моя твоя не понимать.. вот за люк, я готов бы был мирится даже с аутом.. люки это моя слабость :oops:

+4000!! сам посматривал на аут и форь на 95% из-за люка :))))))))))
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение VIKON » Чт апр 02, 2009 10:09

AL писал(а):
Т.к. машина создавалась в основном для комфорта, то она естественно в поворотах валкая, но мне лично хватает. Немного это лечится установкой комплекта распорок на перед и зад, по отзывам машина лучше начинает рулиться. На рейстале (2007 мод. год и выше) сзади ставят самоподкачивающиеся амортизаторы, вот они по плохой дороге могут прыгать и машина козлит. У меня дорейстал, поэтому такого нет.


Аещё к распоркам поставь 18-е диски и резину 225-235-ую в ширине и пусть владельцы Легасей, удивляются устойчивости Аута... :crazy:
стойки козлят, но опять же держут "жопу" лучше, устойчивей. :wink: :Search:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Чт апр 02, 2009 10:13

yellow писал(а):+4000!! сам посматривал на аут и форь на 95% из-за люка :))))))))))


Был горький опыт, на Легаси Б10 (91 г/в). Люк безбожно подтекал, ненадёжные имхо они у ипонцев. Вот на Вольво 85 г/в, такого не было. Затрахался я его снимать, одевать. потолок мокрый, в салоне запах... %) Вобщем при наличии климы(тем более 2-х зональной), отсутствие люка, я переживу... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение yellow » Чт апр 02, 2009 10:16

vik писал(а):
yellow писал(а):+4000!! сам посматривал на аут и форь на 95% из-за люка :))))))))))


Был горький опыт, на Легаси Б10 (91 г/в). Люк безбожно подтекал, не надёжные имхо они у ипонцев. Вот на Вольво 85 г/в, такого не было. Затрахался я его снимать, одевать. потолок мокрый, в салоне запах... %) Вобщем при наличии климы(тем более 2-х зональной), отсутствие люка, я переживу... :wink:

дык не в климе ж дело! я сам летом без кондея езжу, с открытыми окнами. а прикол люка в том, что дырка в облака - это классно! светло в салоне, когда солнце в люк светит.. просто оргазменная штука. особенно сейчас весенкой...
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение VIKON » Чт апр 02, 2009 10:34

yellow писал(а): дык не в климе ж дело! я сам летом без кондея езжу, с открытыми окнами. а прикол люка в том, что дырка в облака - это классно! светло в салоне, когда солнце в люк светит.. просто оргазменная штука. особенно сейчас весенкой...


дык и я не "люко - ненавистник", но когда на голову течёт... :shock: %) да и солце в бошку летом, когда на улице +30-ть. А вто в межсезонье, да, прикольненько открыть, приоткрыть... :D особенно куРЬцИ пруЦЦо... :D
это в принципе как и кабрик, прикольно, но где его юзать? умиляет картина летнего простоя в пробке, когда стоит дымящий Икарус, а за ним кабрик со светлым салоном и челом в белой кепке... :crazy: Кто-же спорит? "Белый человек"... :ROFL:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Konstanta » Чт апр 02, 2009 13:09

AL писал(а):
Konstanta писал(а):
Дима писал(а):
AL писал(а):1. Если у тебя была S4 в 4A кузове, то Аутбек 3.0 сливает по динамике стоковому 2.2Т на ручке, чего уж тут говорить про 2.5.

Да у меня была именно 2.2Т на ручке, но дело не в динамике, динамики мне уже хватило, накатался и хватит, дело в том что год моей эски был 92(старушка) и меня просто уже начало убивать то что ты больше её ремонтируешь чем катаешься, поэтому и хочу что-то посвежее по годам, а так как планируется ребёнок в семье, эска и бэха, это не те машины где можно возить детские каляски, кучу памперсов и детские велосипеды, по сему Outback для меня показался реальным претиндентом на семейный автомобиль, но так как манера езды у меня не совсем медленная(когда я еду на чём то малолитражном, мне все сигналят и моргают, мол убирись с дороги или научись ездить, хотя стаж вождения у меня 8 лет, но когда я еду на эске, то эти проблемы как-то решаются сами собой) по сему двигатель 2.0 я вообще не рассматриваю как вариант будущего приобретения. А за советы огромное спасибо, я прислушиваюсь и мотаю на ус...:)

Тогда идеальным вариантом был бы Спек.Б в кузове вагон :roll:
Сам такой хотел взять - не срослось :Search:


ты на вводную посмотри, человек ищет 2003-2005 год, какой может быть Spec B Вагон у официалов %)

Смотри предыдущие посты и тогда поймёшь логику мысли
Я просто уточнил человеку, что его потребностям, на сегодня, каки моим, идеально бы соответствовал Спек.Б Вагон - но это смайл - потому что их в Украине нет :P
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Konstanta » Чт апр 02, 2009 13:14

yellow писал(а):+4000!! сам посматривал на аут и форь на 95% из-за люка дык не в климе ж дело! я сам летом без кондея езжу, с открытыми окнами. а прикол люка в том, что дырка в облака - это классно! светло в салоне, когда солнце в люк светит.. просто оргазменная штука. особенно сейчас весенкой...

Согласен на все 100%
Я после 307СВ искал именно с люком вариант
(два раза крышу перебирали по гарантии из-за дребезжания креплений шторки %) )
А потом чего то зажал 4кила и взял Аут без люка - после СВшки он совсем не жир показался - потом пожалел
Зато на Аллроаде у меня теперь тоже люк есть, правда не такой жирный как на Ауте, но тоже очень приятно и ничего не скрепит :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Чт апр 02, 2009 13:16

Konstanta писал(а): но тоже очень приятно и ничего не скрепит :Yahoo!:


:P
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Programmer » Чт апр 02, 2009 13:23

Konstanta писал(а):
Дима писал(а):

Тогда идеальным вариантом был бы Спек.Б в кузове вагон :roll:


Но главное не в этом - на нем страшно маневрировать на скорости
вся эта маркетинговая чепуха по поводу низкого центра тяжести - для Аута полная лабуда - он жутко валкий и руль у него совсем не острый


Можно и я 5 копеек?... Спасибо.
Только что прочитал весь тред... Согласен почти со всем, кроме валкости аута.
Всё познается в сравнении. Если сравнить аут с 90+% машин на дорогах Киева - он нпо валкости сделает любую из них.
Аут у меня примерно 6-я машина из тех, которые я активно юзал последние 10-15 лет. (Жигули тут не в счет).
Даже с учетом большого клиренса - никто даже близко не стоял по валкости.
Может мы о разной валкости говорим?
Видимо оллроад - таки дюже хорошая машина. (Без смайлов).
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20