Jeremy Clarkson » Ср апр 29, 2009 13:11
вы прикалываетесь???
радиус тут вообще не при чём. а укажите мне место, где я свзывал радиус и вылет??????
ширина - другое дело. те 18-ки 7,5 дюймов. в стоке 7.
вылет считается от середины диска (по ширине).
если ширина меняется, то вылет надо менять с учётом, чтоб диск не вылазил наружу.
посмотрите на фотку в конце 1 страницы.
я же уже и расчёт вам предоставил. а вы продолжаете свои "догмы" гнуть.
давайте заново!
к примеру в стоке стоял диск 10дюймов с вылетом 40.
половинка диска 5 дюймов - 127мм. расстояние от ступицы (посадочного места) до внешнего конца диска 127 - 40 = 87мм
хотим поставить 11 дюймов и не меняем вылет.
половинка уже 5,5 - 139,7мм. и теперь растояние от ступицы до окончания диска 139,7 - 40 = 99,7
разница 99,7 - 87 = 12,7мм
можно было посчитать проще. (11-10)/2 * 25,4 = 12,7 мм
вот на столько будет выпирать диск в каждую сторону по сравнению со стоком. просто потому, что он шире.
за счёт изменения вылета можно регулировать, куда мы хотим распределить разницу в ширине. если хотите полностью утопить диск (чтоб было как на стоке), тогда вся разница должна пойти во внутрь. т.е. прирост ширины должен компенсироваться увеличением вылета.
и в случае увеличения ширины диска на 1 дюйм необходимо увеличить вылет на 12-13мм.
Не пойму, в чём сложность.
vik твои 18 рейсы никуда на ауте не утопятся!
А относительно оспаривания перечитай, что ты цитирвал и выделял в цитатах. и как потом на них отвечал. На моё заявление о том, что твои диски будут на ауте даже незначительно выпирать (хотя я считаю, что это свовсем незначительно) ты мне привёл цитату откуда-то, что расширение колёсной базы ничему не вредит. вот я и написал, что не оспариваю, что вреда от установки таких дисков не будет. будет только плюс от внешнего вида и управляемости.
Кароче ПИС. Я ни с кем не хотел спорить/ссориться. Ты меня не так понял.
Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006