Денис 3838 писал(а):РАБОТА 720 ГРН !+ ЗАПЧАСТИ КОТОРЫЕ ДЕФЕКТУЮТСЯ ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ПОТОМ ЗАКАЗЫВАЮТСЯ ПОТОМ ЖДЕМС И ПОТОМ РЕГУЛИРОВКА!!!
ВСЕМ КОМУ ЗВОНИЛ---ШАЙБ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ НЕТ В УКРАИНЕ!!!
Так и нафиг они не нужны, если зазор регулируется шайбами, то ничего проще нет! Меряем настоящий зазор, потом от требуемого отнимаем нехватаемую величину, и на эту величину шлифуем шайбы. Но только когда зазор уменьшился от рекомендованного, ( что в основном и бывает ) например; должен быть на выпуске 0.25 , у нас 0.15, значит шлифуем шайбу на одну десятку.И весь хер до копейки. И работа эта занимает максимум один день, и на импрезе, ( не скажу как на других ) не надо ни поднимать, ни опускать, не переворачивать мотор, все элементарно делается при наличии небольшого опыта и смекалки
