1998 г.в.
http://auto.ria.ua/auto_subaru_impreza_10937519.html
мотор eg20G. Масло (15w50 лето 10w40 зима) от замены до замены +/- 700. Пробег 236 т.км. Капиталка примерно 60т.км. назад. Ремни и ролики поменяны 17 т.км. назад. Помпа 60 т.км. назад. Трансмиссия установлена 12000км. назад, с вырика лисы 2006 года (коробка, редуктор c блокировкой, все полуоси), залито масло мотюл 300gear 75w90, стоит ещё шот шифтер. Сцепление в идеале. Тормоза менялись 11т.км. назад. Новые все 4 тормозных диска, колодки перед керамика (фирму не помню), зад ремса, и колодки ручника тоже новые, тогда же поменял тормозную на motul rbf600. Стойки kayba AGX по кругу, вроде сухие, не стучат. Распорки перед, зад, и подрамник. Бустконтроллер Apexi AVC-R черный. Турба со сти IHI VF35. На оффе дует 0,65, на программе Б 1.06. Больше не поднимаю, т.к. ещё не прошился. Большой топмаунт куллер. Блоуофф turbosmart. Биксенон в фарах + в туманках.
Выхлоп от турбины ремус 2.5 дюйма, банка без опознавательных знаков. Колеса р17, резина 215/45. На зиму есть родные 16 диски . Пластиковая защита которая идет до конца коробки.
С тех пор как у меня, машинка ездит исключительно на 100 ВОГ или 98АСИ.
В придачу отдам стишные 550 синие форсунки и топливные рампы (хотел ставить перед настройкой).
Салон не затертый, руль перетянут оригинальной кожей, сидухи не порваны, не прокурены (в машине при мне никто ни когда не курил).
Кузов ровный, места ДТП мною не обнаружены, могу дать 100% что по морде не получала. Вроде как задута когда-то была чисто наружка.
Вот одно из её обсуждений на форуме перед моей покупкой viewtopic.php?t=43910
Хрен его знает, наверняка что-то забыл. Она живее всех живых, едет очень резво. В салоне не скрипит и не дребезжит.
Из минусов - пару трещин на лобовом стекле
Цена 10500
Ну вот как-то так! Если что звоним 0668848828 Андрей
