simply писал(а):Теперь готовьтесь к биению руля при торможении (примерно к 20 000 км), хрюканию подвески на лежачих полицейских, грюканию рулевой рейки, растрескиванию кузова и т.д. и т.п. С учетом "инноваций", скорее всего будут еще какие-то дополнительные сюрпризы, но здесь на форуме достаточно адекватных людей - помогут.
Вы наверное не заметили в посте, у меня далеко не первый Subaru, сейчас юзаю авто 2010 2.5 бензин СVT, пробег давно за 20000 км, смешно читать эти фантазии!
Рейку я уже подтянул на СТО Subaru на ул. Павла Усенко 8, тел (044) 536-07-92, всё заняло 30 минут и 185 грн, уже второй год всё тихо! Тем более все модели после 2012 г имеют другую конструкцию рулевого механизма и никаких проблем там нет и подавно, можете сами подъехать или позвонить и всё узнать, зачем писать страшилки? Точно так было и на старом форестер 2007 года! Подтянул и катаешься! Рейка на авто 2010-2011 элементарно регулируется, там есть специальная гайка, всё делается на подъёмнике, её можно ещё и через 50000 км подтянуть (ходит она почти вечно!), есть авто с пробегами по 200000 км и нет проблем, всё регулируется! Позже на ТО сделаю фото этой регулировочной гайки и выложу на форуме.
А лопнувший герметик на задней стойке на авто 2010 года меня вообще не парит и парить не будет никогда.
Из скрипов или прочей ерунды, у меня всё тихо, могу покатать! Чуток постукивала на ямах и бетонке голова автомагнитолы, я её закрепил, тут выше написано как, вот и все проблемы с авто! Нет у меня ни какого биения, и прочих страшилок от Outback завистников.

Всем владельцам дизеля рекомендую купить на зиму присадки антигели, применять актуально в морозы под - 30 градусов, вот реальный тест на Русском ДТ.
