Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Ср сен 25, 2013 09:59

Andruxa писал(а):
alex_xel писал(а):Vlad1974
На всех атмосубарах тормоза гавно, в пенсионерском стиле вождения их хватает но не более. Тут тем на форуме мульйон, для того чтоб это понять нужно просто поездить немного дольше...
Аут еще немного не та машина чтоб быстро ездить, но иногда даже активного вождения хватает чтоб перегреть тормоза. После того как однажды на трассе, или в городе после отжига у тебя на ходу пропадут тормоза, ты тоже смело будешь говорить - гавно :D

Аут- в принципе и есть пенсионерское авто))))
Тормоза на дизеле такие как в 3,6....

Но на 2.5 аболютно идентичные диски стоят что и на дизеле, т.е получается что на все идут идентичные тормоза ?!
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение alex_xel » Ср сен 25, 2013 10:03

AndreyS писал(а):Но на 2.5 аболютно идентичные диски стоят что и на дизеле, т.е получается что на все идут идентичные тормоза ?!

Так вы там определитесь... 2,5 диски чет около 280 мм, помоему у 3,0 290 или 295 мм а у 3,6 310...Вот по сути и вся разница в тормозах...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Andruxa » Ср сен 25, 2013 10:11

Тормоза-тормоза)))) кому не хватает- меняет.... Это и ежу понятно)))
Мне с головой пока хватает... Что будет дальше не знаю... Будем посмотреть))))
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Ср сен 25, 2013 12:30

AndreyS писал(а):Но на 2.5 аболютно идентичные диски стоят что и на дизеле, т.е получается что на все идут идентичные тормоза ?!


я бы не был так уверен, у тебя разве зание диски вентилируемые?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Ср сен 25, 2013 12:42

VIKON писал(а):
AndreyS писал(а):Но на 2.5 аболютно идентичные диски стоят что и на дизеле, т.е получается что на все идут идентичные тормоза ?!


я бы не был так уверен, у тебя разве зание диски вентилируемые?

Не я говорю про сами диски, а вот тормозные диски посомтрю седне.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Ср сен 25, 2013 12:51

alex_xel писал(а):Vlad1974
На всех атмосубарах тормоза гавно, в пенсионерском стиле вождения их хватает но не более.


вот именно, хотя проехав "в потоке" 4000км., я как-то не ощутил нехватки трмозов, нет, конечно, если как ЗАВ, пытаться порвать всё, что на бампер впереди тебя, то наверное тормозов хватать не будет никаких :D в остальном всё весьма индивидуально и зависит от стиля вождения))) :wink:

AndreyS писал(а):Не я говорю про сами диски, а вот тормозные диски посомтрю седне.


ну вот в том-то и прикол, дизайн дисков не о чём не говорит, просто Владу на ТДизель, 16-е колёса не встали, там тормоза будь здоров, на 2,5-ть я думаю другие... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Vlad1974 » Ср сен 25, 2013 18:19

Если на Ауте менять тормоза то это лишь часть поцесса, как быть с валкостью кузова, длинными пружинами, ходом амиков, и т.д и т.п., другая машины выходит по итогу, смысл в Ауте, брать Легаси универсал и вперед, ну как по мне, не для гонок авто, тут другие преимущества и приоритеты при покупке.
Я себе для поганять взял бы BRZ, шикарное авто, очень понравилась внутри, такая мужская машина, в синем цвете бомба!
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Ср сен 25, 2013 20:24

Vlad1974 писал(а):Я себе для поганять взял бы BRZ, шикарное авто, очень понравилась внутри, такая мужская машина, в синем цвете бомба!


н-де, вот только недопривод))) :o :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Dr.Serick » Ср сен 25, 2013 20:53

alex_xel писал(а):Vlad1974
На всех атмосубарах тормоза гавно, в пенсионерском стиле вождения их хватает но не более. Тут тем на форуме мульйон, для того чтоб это понять нужно просто поездить немного дольше...
Аут еще немного не та машина чтоб быстро ездить, но иногда даже активного вождения хватает чтоб перегреть тормоза. После того как однажды на трассе, или в городе после отжига у тебя на ходу пропадут тормоза, ты тоже смело будешь говорить - гавно :D
Пока колодки свежие, перегрева добиться чуть сложнее, но когда они чуть подпилятся и скажем.. ты по трасе разгонишься до километров 170(так как твоя ляля так хорошо едит :D ), да еще и немного груженый , и придется резко тормозить... она сначала тормозит, потом начинает прилично колбасить руль... перегрев тормозных дисков с гулом как в самолете... Остывает пару минут и все становится нормально... Второй вариант это не затяжное торможение а серия интенсивных торможений, к примеру на серпантине который так любят все субаристы... Тут главное не убраться с дороги, так как перегреваются как диски так и колодки, тормоза становятся стеклянные.. С большими глазами и маленьким очком, добираешься до компа и судорожно создаешь тут новую тему, по замене тормозных колодок и дисков... Потом перечитываешь тему про установку машинок от ВРХ, но там надо менять и колесные диски(В данном случае дизеля, надо мерять мож и станут родные) Ну а дальше или покупка более производительных колодок дисков, или у кого на что хватит денюжки...


Да... Уж... (голосом Кисы Воробьянинова) :)

Когда искал машину, тоже пару раз натыкался на машины с замененными тормозами, думал, что это порванные на тряпки корчи после нещадной спарцменской эксплуатации. Потом разобрался, уже когда начал ездить:) Хорошее интенсивное торможение километров со 180 до 100 гарантирует такое биение руля, что прям из рук выбивает. В Крыму на перевале (ну ехал быренько канешна, но сказать, что прям-таки после меня асфальт горел, тоже нельзя) за пару километров спуска от тормозов натурально шёл дым, заметный даже на скорости, причём я ышшо активно помогал тормозить двигателем. Раз торможу перед слепым поворотом, попутка забита наглухо, зазор, в который планировал вклиниться, проскочил, :O: поворот уже вот-вот, а тормоза действительно как стеклянные, чуть педаль не сломал :shock: Причём перегреть их не просто легко, а очень легко. Пара-тройка хороших торможений, даже с небольшой скорости, достаточно. чтобы потренировать ягодичные мышцы :wink: Фишка в том, что у Аута весьма широкая целевая аудитория. Пенсионерам любых возрастов этих тормозов хватит с головой, а вот пожизненным пионЭрам вроде меня - такссть, есть повод для задуматься и порыться в кошельке :D .
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Ср сен 25, 2013 22:04

Dr.Serick писал(а):В Крыму на перевале (ну ехал быренько канешна, но сказать, что прям-таки после меня асфальт горел, тоже нельзя) за пару километров спуска от тормозов натурально шёл дым, заметный даже на скорости, причём я ышшо активно помогал тормозить двигателем. Раз торможу перед слепым поворотом, попутка забита наглухо, зазор, в который планировал вклиниться, проскочил, :O: поворот уже вот-вот, а тормоза действительно как стеклянные, чуть педаль не сломал :shock:


Храни тебя господь, "пионЭр" :D
Я наверное после 3-4-ой аварии, свой стиль езды поменял))) Просто сел, проанализировал, моей вины не было, слишком быстро ехал))) А потом ещё подумал о том, что хорошо, что всё только разбитым железом обошлось))) А сейчас, когда в салоне сидят твои родные-близкие-любимые, а в твоих руках их жизнь и здоровье, то при ограничении в 130-ть(сегодня на Бориспольском), ехал себе 110-ть. Пенсионер? А что, лучше до пенсии не дожить???
Или нужно всегда, как "бык на тряпку", или "отойдите, я валю" :crazy:
А пар выпускать, дык на трЭке, хоть до всЫрачки))) :crazy: нас к стати на ВРХ, зимой на ледовом, чел на Аутбеке объехал, вот это круто!!! :good:
А тормоза, вернее их тюнинг, делают не для того, чтобы в стиле "взлёт-посадка" ездить. Меня к стати один профи, ещё в армии, ездить когда-то давно учил, запомнил на всю жизнь (а она водительская, у меня с 1988-го года): "мастерство не в том, чтобы кланяться каждому светофору, а в том, чтобы проехать его не останавливаясь" и тут, как сам понимаешь, "крутые" тормоза не нужны :D а там смотришь и на АЗС реже ездишь, да и на ТО :Yahoo!: :wink: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение alex_xel » Чт сен 26, 2013 09:06

VIKON писал(а):нас к стати на ВРХ, зимой на ледовом, чел на Аутбеке объехал, вот это круто!!!

Пф.. я два или три года назад случайно попал на ледовый слалум... собралась толпа машин 50 или даж больше, скидывались по 20-ке и впреред... Так я на своем атмоовоще на АКПП в полноприводном класе объехал два развалюшена, неговоря про остальных... Заработал 250 грн за первое место в полном приводе :D Только вот это затянулось на всю ночь, нифига не поспал после этого...

Дык вот в таких ситуациях пох сколько лошадей под капотом, и какие тормоза. У меня при заезде обороты наверно больше 4 тыс не поднимались...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Чт сен 26, 2013 09:35

VIKON писал(а):
Dr.Serick писал(а):В Крыму на перевале (ну ехал быренько канешна, но сказать, что прям-таки после меня асфальт горел, тоже нельзя) за пару километров спуска от тормозов натурально шёл дым, заметный даже на скорости, причём я ышшо активно помогал тормозить двигателем. Раз торможу перед слепым поворотом, попутка забита наглухо, зазор, в который планировал вклиниться, проскочил, :O: поворот уже вот-вот, а тормоза действительно как стеклянные, чуть педаль не сломал :shock:


Храни тебя господь, "пионЭр" :D
Я наверное после 3-4-ой аварии, свой стиль езды поменял))) Просто сел, проанализировал, моей вины не было, слишком быстро ехал))) А потом ещё подумал о том, что хорошо, что всё только разбитым железом обошлось))) А сейчас, когда в салоне сидят твои родные-близкие-любимые, а в твоих руках их жизнь и здоровье, то при ограничении в 130-ть(сегодня на Бориспольском), ехал себе 110-ть. Пенсионер? А что, лучше до пенсии не дожить???
Или нужно всегда, как "бык на тряпку", или "отойдите, я валю" :crazy:
А пар выпускать, дык на трЭке, хоть до всЫрачки))) :crazy: нас к стати на ВРХ, зимой на ледовом, чел на Аутбеке объехал, вот это круто!!! :good:
А тормоза, вернее их тюнинг, делают не для того, чтобы в стиле "взлёт-посадка" ездить. Меня к стати один профи, ещё в армии, ездить когда-то давно учил, запомнил на всю жизнь (а она водительская, у меня с 1988-го года): "мастерство не в том, чтобы кланяться каждому светофору, а в том, чтобы проехать его не останавливаясь" и тут, как сам понимаешь, "крутые" тормоза не нужны :D а там смотришь и на АЗС реже ездишь, да и на ТО :Yahoo!: :wink: :D

+100
Аналогично стараяюсь ездить, ну вот не нравится мне на каждом светофоре останавливаться может потому что до етого были машины на ручке и пытался там если вижу красный немного сбавить скорость и потом проехать что бы лишний раз мешалкой не работать, ну лень просто было. Кстати колодки на предыдущей машине поменял с нуля на 60 к стертые чуть больше половины. Так вот щас на ауте вроде и не поменялся стиль езды и расход вроде неплохой 9-10 литров по киеву но ето сплошные тягучки. Да и вообще вот ети гонки на обыных дорогах чистой воды артифакт который остается у людей еще со времен СССР когда были только жигули а потом начали появляться иномарки и тут началось у кого тачка быстрее. Щас вот подчитываю по привычке форум шкоды и пишут да вот в крыму шпарил на дизеле 180 везде! и расход хвалятся был 6 литров. С другой стороны вот вопрос и что, что кому доказать пытаешся. Другой вопрос что он на етой сраной шкоде постоняно осздает аварийную обстановку двигаясь с такой скоростью и мне такое щастье совсем не нужно. Поэтому и летаем а не ездим на машине в крым, только вот в буковель на машине.
  • 0

Последний раз редактировалось AndreyS Чт сен 26, 2013 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Чт сен 26, 2013 09:40

alex_xel писал(а):Дык вот в таких ситуациях пох сколько лошадей под капотом, и какие тормоза. У меня при заезде обороты наверно больше 4 тыс не поднимались...


да то всё понятно, мы на остатке зимы катали, ваАще на монопривод было похоже, но сам факт)))
ты-же слышал про Аутбек, который на Чайке кольцо катал/катает? Речь же идёт не о том. Мы ведь говорим про то, что если ездить в рамках правил ПДД + - 20-50км. А вы говорите, что для этого мало стока, я с этим не согласен, качественный сток т.диски + колодки и можно в полне сносно ездить...
Ты к стати в курсе, что Легаси TS(STI) MY10+ ездит на скобах?

ИзображениеИзображение

А ты всех под одну дудку - гомно :D

AndreyS писал(а): +100
Аналогично стараяюсь ездить, ну вот не нравится мне на каждом светофоре останавливаться может потому что до етого были машины на ручке и пытался там если вижу красный немного сбавить скорость и потом проехать что бы лишний раз мешалкой не работать, ну лень просто было. Кстати колодки на предыдущей машине поменял с нуля на 60 к стертые чуть больше половины. Так вот щас на ауте вроде и не поменялся стиль езды и расход вроде неплохой 9-10 литров по киеву но ето сплошные тягучки. Да и вообще вот ети гонки на обыных дорогах чистой воды артифакт который остается у людей еще со времен СССР когда были только жигули а потом начали появляться иномарки и тут началось у кого тачка быстрее. Щас вот подчитываю по привычке форум шкоды и пишут да вот в крыму шпарил на дизеле 180 везде! и расход хвалятся был 6 литров. С другой стороны вот вопрос и что, что кому доказать пытаешся. Другой вопрос что он на етой сраной шкоде постоняно осздает аварийную обстановку двигаясь с такой скоростью и мне такое щастье совсем не нужно. Поэтому и летаем а не ездим на машине в крым, только вот в буковель на машине.


Это не "лень" друже, а рациональность и профессионализм, а "горе гонщеГи", хай "шахматничают", конечно Аутбек сток, для этого - не машина))) :D :wink:
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Чт сен 26, 2013 09:54, всего редактировалось 2 раз(а).
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение alex_xel » Чт сен 26, 2013 10:01

VIKON
Не, ну вот не надо перекручивать :D Я ж не сказал что у всех говно, а только у атмо :lol:
Не надо быть гонщиком чтоб ехать по трассе груженым с людьми и попасть в ситуацию когда надо экстренно затормозить со скорости в 130-150 км/ч(под киевом на одесской даже ланосы так валят, аж страшно... %) )
А вообще я который раз повторюсь, что все заморачиваются с переделкой тормозов, из-за того что они не выдерживают такой температуры и перегреваются... но почему то никто не пытается решить вопрос с охлаждением :unknown:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Чт сен 26, 2013 10:15

alex_xel писал(а):VIKON
Не, ну вот не надо перекручивать :D Я ж не сказал что у всех говно, а только у атмо :lol:
Не надо быть гонщиком чтоб ехать по трассе груженым с людьми и попасть в ситуацию когда надо экстренно затормозить со скорости в 130-150 км/ч(под киевом на одесской даже ланосы так валят, аж страшно... %) )
А вообще я который раз повторюсь, что все заморачиваются с переделкой тормозов, из-за того что они не выдерживают такой температуры и перегреваются... но почему то никто не пытается решить вопрос с охлаждением :unknown:


ну а я, уже в который раз повторюсь, что не все заморачиваются)))
я проехал только на В13-ом 120т., и если далеко, то с полной загрузкой, ни разу не было проблем с тормозами)))
больше было гимера с некачественными рвсходниками, пищали во влажную погоду, быстро стирались, белые диски передние постоянно - серые :D
с этим игрался, а с торможением, выбирай дистанцию, скорость и нет проблем. а если вваливать "в закрытый поворот", или бодаться с Ланосами то да))) :D
я к стати вспомнил, был случай по дороге с Крыма, пристроился я за "спонсором" Сонатой, ехал километров 30-50 80-160, с перестроением и вытормаживанием и таки да, остановившись на АЗС, тормоза издавали и вонь и даже поддымливали, причём больше задок, так я не думаю, что если бы у меня стояли суппортв от ВРХ, этого не было бы.

а ещё могу тебе показать, как ВРХ перестаёт тормозить со своими 4-х поршневыми суппортами, после 5-6-ти вытормаживаний на треке, это что? правильно, качество расходников, а эффективность есть, не спорю, но это для гурманов, нужно очень чётко ощущать разницу, то-есть индивидуально. :wink:

так что вентилируемые диски, большего диаметра на Аутбеке ТД - это однозначно плюс :Yahoo!: :wink:

хотя не для всех, те кто хотел зимой ездить на 16-ах, разочаруются :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 37