L-39 писал(а):в общем связался я с корешем, итог:
авто продали еще весной, документов соответственно о выполнении работ не сохранилось...
Вот и славно!
Надеюсь мы закрыли тему "пи...жа. Благодарю вас.
По теме топика.
Важно понимание, что при покупке дизельного Аутбека(Легаси или Форестера), при наступлении сложного "гарантийного случая"(типа мотор/турбина "запели"), не берем в расчет мелкие работы, которые вам сделают "все и везде", так вот, при наступлении такого случая, в Украине, вам не поможет ни серый ни зеленый диллер)) Почему?? надеюсь многие, это понимают, Субаровские дизелисты примите, как факт. Субару это не ВАГ и не Мерс, это даже не Ниссан, это "карманная" компания, которая поймала, в свое время "полноприводную-фишку", на этом и стоит, но надо реально понимать ее возможности... Вкидывание Субаровских дизелей на рынок СНГ, это как "большой дизельный тест-драйв", а косые сидят в своей джапании и наблюдают, как там их БукСеры по укрии катаются еще... или уже все загнулись



При всем выше описанном мною, повторюсь, покупка Аута ТД+ЦВТ, лично для меня реальна и совершенно не имеет никаких "серых или белых" преград))