
Andruxa писал(а):tucson писал(а):Вы все правильно говорите, но..
1. Вы учитываете то, что в каком-то виде это хоть как-то представлено у официалов (бензин, комплектации). Дизелей, хоть плохих, у них нет. Субару Украина еще в 2008 году проверила на своем опыте, завезя пробную партию. Опыт был негативен. Народ с вопросами про дизеля их достает частенько, про что свидетельствует оф. ответ на сайте Субара Украина (в сентябре этого года). Я думаю, что стоит прислушаться.
2. Я готов рискнуть, но кто назовет того толкового "дилера" который не на словах, а на деле, уже, 10 лет занимается и решает проблемы своих заказчиков. Сам возит. В принципе и на официале можно залететь. Никто не спорит.
3. Хоть какой-то опыт или примеры решения проблемы за счет "серой гарантии" ? На Усенка позвонил, мне 1,2,3 - назвали, что могут сделят по дизелю и что не могут сделать вообще. На вопрос, кто может ? Они даже не знают..
В нашем государстве можно договориться на словах, но в случае проблем - решают бумажки и связи( бабки, договора, кум-сват).
1) Официальный ответ- не соответствует действительности. Я уже писал ранее, что Субару как и большинство производителей смотрят на рынок Украины- как на малую часть рынка СНГ. Пока не будет огромного спроса на рынок России- и до нас не дойдет. Как пример, появление на рынке- Лексус, Инфинити, Акура(в этом году) и модельный ряд добавляется теми моделями, которые раньше завозились только по-серому. Негативных отзывов про тесты Субару в 2008 году я не читал нигде, ткните пожалуйста в ссылку.
2) Если я назову, то посчитают за рекламу. И опять будут рассказывать, что я сотрудник Автосалона)). Да и почему рискнуть? Покупая квартиру Вы же не думаете о том, что стена может рухнуть? А застройщик- образно пару обьектов построил...
3) Я говорил, что за все годы и на всех автомобилях не было никаких проблем. По-этому ничего не скажу. Если идет отзывная компания или замена чего-то там- то делали. И делали по гарантии. Это единственное с чем столкнулся)
marseille писал(а):L-39, а когда опозитник уже минусом стал?
L-39 писал(а):единственный минус - опозитник... скажите, коробка CVT - это аналог немецкой DSG или нечто иное ?
marseille писал(а):Andruxa: лучше расскажи про свой Аут, желаю, чтобы у тебя он вообще не ломался.
Сажевый фильтр удалил, чиповать будешь?
L-39 писал(а):marseille писал(а):L-39, а когда опозитник уже минусом стал?
хз... проели то что плешь, типа блок цилиндров одноразовый...
А я узнал не от сотрудника автоцентра, а от сотрудника Субару Украина. Это я про причину "не завоза" в нашу страну дизелей. А письмо на сайте я прочитал, посмеялся. Получается что все автомобили ВАГ- расчитаны на Евро3-4... Но то такое.tucson писал(а):1. Про "официальный ответ - не соответствует действительности" не понял ?
Вот ссылка на письмо Субару Украина - http://subaru.ua/general/7811
Относительно эксперимента, который я упоминал. Автодилеры готовы и хотят продавать и обслуживать такой автомобиль, но ссылаясь на импортера ( Субару Украина) не могут. Субару Украина их не заказывает. Всю эту информацию я узнал у одного из сотрудников автоцентра дилера. Он так же сказал, как только появились доступными дизеля, то в 2008 году были привезены для внутренних нужд 2хФорестера и 1х Аутбэк. Все автомобили находились на балансе компании. По истечении срока. Я не знаю какого. Они были списаны и проданы. Один из автомобилей, форестер или аутбэк, находится в личном пользовании сотрудника Субару Украина. Только одно СТО имеет диагностические программы для этих автомобилей. Я не знаю какое, но предположительно - это Подол, Богдан-Авто. Так же Меркурий продавал какие-то дизеля под заказ.
2. Для этого есть личная почта, но данная тема как раз призвана систематизировать знания о дизельных субару, что и как с ними делать. Прошу вас пример про строительство не приводить т.к. это ваши домыслы.. Конечно, если вы покупаете участок , а на нем "хата-мазанка" то таки, да, стена может упасть.
3. Поделитесь опытом и отзывом. Не ради троллинга, а ради того, чтоб форумчане приняли ваш опыт и кто-то даже сэкономил денег. А то получается у нас как-то разговор с кучей недосказанности.
Andruxa писал(а):А я узнал не от сотрудника автоцентра, а от сотрудника Субару Украина. Это я про причину "не завоза" в нашу страну дизелей. А письмо на сайте я прочитал, посмеялся. Получается что все автомобили ВАГ- расчитаны на Евро3-4... Но то такое.tucson писал(а):1. Про "официальный ответ - не соответствует действительности" не понял ?
Вот ссылка на письмо Субару Украина - http://subaru.ua/general/7811
Относительно эксперимента, который я упоминал. Автодилеры готовы и хотят продавать и обслуживать такой автомобиль, но ссылаясь на импортера ( Субару Украина) не могут. Субару Украина их не заказывает. Всю эту информацию я узнал у одного из сотрудников автоцентра дилера. Он так же сказал, как только появились доступными дизеля, то в 2008 году были привезены для внутренних нужд 2хФорестера и 1х Аутбэк. Все автомобили находились на балансе компании. По истечении срока. Я не знаю какого. Они были списаны и проданы. Один из автомобилей, форестер или аутбэк, находится в личном пользовании сотрудника Субару Украина. Только одно СТО имеет диагностические программы для этих автомобилей. Я не знаю какое, но предположительно - это Подол, Богдан-Авто. Так же Меркурий продавал какие-то дизеля под заказ.
2. Для этого есть личная почта, но данная тема как раз призвана систематизировать знания о дизельных субару, что и как с ними делать. Прошу вас пример про строительство не приводить т.к. это ваши домыслы.. Конечно, если вы покупаете участок , а на нем "хата-мазанка" то таки, да, стена может упасть.
3. Поделитесь опытом и отзывом. Не ради троллинга, а ради того, чтоб форумчане приняли ваш опыт и кто-то даже сэкономил денег. А то получается у нас как-то разговор с кучей недосказанности.
Поделиться чем? Про отзывную кампанию Тойоты? Была у них проблема с западанием педали, что-то там делали и все становилось хорошо. Это при том, что у меня был американец и покупался у "серого". Больше я ни с чем не сталкивался.
tucson писал(а):По той информации, которой я владею, к нам поставляются моторы Евро-2 и Евро-4, а соответствие их более высоким нормам сопровождается простой установкой сажевиков как "тупого фильтрующего элемента" или же перепрограммирования электроники. То есть старые моторы. Про что свидетельствует тот же расход в 9л на Тигуане. Если же говорить, про 3.0 и 4.2, то они менее чувствительны в силу своей мощности, габаритов, выпуска. Дизельные проблемы встречаются на моторах 2л и ниже. Кстати, вот тот же ВАГ ест масло. Все про это знают, но почему-то добропорядочные бюргеры даже не побеспокоились поставить "бачек автоматического долива масла". На японцах такого в массе я не встречал. Я про обычнык атмосферники.
Проблема с Субару в том, что они разработали двигатель под Евро-5 изначально.
tucson писал(а):Да как бы проблема одна. Нет толковой информации.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37