Сегодня в гостях у нас непростой WRX! Машинка нашего клубня Oresta. По стечению обстоятельств Орест приехал в Харьков делать диссертацию, я воспользовался этим случаем и провел осмотр его авто. Данным осмотром я хочу поделится с вами.
Cобственно вот он красавец WRX, смотрится реально жирно
Теперь детальный осмотр автомобиля в целом. Начинаем с кузова, а именно с крыши:
Она в черной глянцевой пленке (прибавляем от 100 микрон)
Дабы убедиться что с верхней частью автомобиля все хорошо, то проверяем стоечки (левую и правую)
Все хорошо, заводской окрас.
Далее переходим к бокам автомобиля (левому и правому)
Двери (левые):
Передняя:
Дверь в заводском окрасе кроме нижней кромки двери, она была повреждена при открывании двери (об бордюр)
Задняя:
Заднее левое крыло:
Переднее левое крыло (крашено по второму слою без шпатла):
Правый бок автомобиля:
Дверь передняя:
Дверь задняя:
Заднее крыло правое:
Переднее правое крыло также крашено по второму слою без шпатла
Далее переходим к капоту и передней панели:
Капот крашен вторым слоем без шпатла
Передняя панель (она же телевизор)
Между воздухозаборником и наклейкой я сразу обратил внимание на крашеный и шпатлеванный кусочек телевизора (5-7 см длиной). Со слов хозяина данный участок (5-7 см) подкрашивался из-за того, что на светофоре он не успел вытормозиться до полной остановки и заехал под запаску внедорожника, тем самым пригнув край капота и соответственно сам телевизор.
Я решил перепроверить данные слова.
Производим замер левой и правой части телевизора
Все хорошо, заводской окрас.
Далее снимаем воздуховод и решетку радиатора дабы убедится, что все целое и в заводском окрасе
Следов повреждений, сварки, перекраса и т.д. нет. В связи с чем можно сделать вывод что действительно ничего страшного не произошло и на полет это никак не влияет.
Смотрим лонжероны и стаканы (плюс таблички на них)
Все целое и заводское
Далее переходим к задней части:
Сразу оговорюсь, что крышка багажника не от этой машины, а подобной. Хозяин обменял свою целую крышку со СТИ-шным спойлером на крышку (якобы не крашенную и не битую) у нашего одноклубника.
Как мы видим крышка крашенная и шпатлеванная. Хозяина машины при обмене просто обманули (Коля, так делать не хорошо, тем более с одноклубниками). Но не хозяин, не машина в этом не виноваты...
Дабы убедится, что вся задняя часть целая, я смотрю внутренние полости:
Как мы видим все целое и в заводской краске.
Далее проемы:
Проемы так же все в заводском окрасе.
Далее переходим на подъемник.
Начнем с ДХЧ (диагностика ходовой части)
Несмотря на то, что машина в данный момент выставлена в продажу, резина стоит новая
Практически новые тормозные диски (перед+зад) и колодки
Стоит отличный равнодлинный коллектор SuperSprint
Внешний гейт в отводом на улицу
Турбинка FPGreen HTA
Из косяков:
Небольшая течь масла из-под крышек ГРМ
Необходимо заменить сайлентблоки задних поперечных рычагов + болты схождения
А также заменить пыльники задних амортизаторов.
Необходимо перешить руль.
Я думаю на устранение всех этих косяков человек уступит.
В связи с тем, что стоит новый мотор 2.5 (с головами от 2.0_) Поэтому для полноценной эксплуатации автомобиль необходимо настроить.
Салон (пробег реальный 150 тыс. км)
От себя хочу сказать, что в таком хорошем состоянии машины встречаются редко, а учитывая тот факт, что это WRX - то крайне редко. В целом ухоженный авто, с целым и хорошим кузов, а нынче это ооочень большая редкость! Стоит много правильных ништяков, порядочный, адеватный хозяин и хорошая цена сам сам автомобиль.
Одним словом если вам нужен хороший WRX, то это именно он
Собственно вот его тема о продаже:
viewtopic.php?f=34&t=76425
WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)