Приветствую, форумчане!
Никогда и нигде не писал БЖ, так что sorry, ежели что... "проба пера", так сказать.
Итак:
Subaru Forester SG5 дорестайл, 2005 г.в.
2.0, атмо, МКПП.
В максимальной комплектации с люком, кожей и т.д. (тратить Ваше время на описание заводской комплектации не буду, она общеизвестна)
На сейчас - родных 163,8 т.км.
Т.к. это атмо, то... повествований о "крутых" тюнингах и не менее крутых графиках диностендов не будет )))
Первый шаг:
Свой автолюбительский опыт набирал на разных - Шкодах, VW, Mitsubishi и т.п.
Беспроблемно ездил и даже не подозревал, что это «недоприводы» и «пузотерки» (хотя нет, проставки на Skoda и Mitsubishi ставил, уже почти «недопузотерки».
Я и Subaru для меня были - несовместимые понятия. НО…наступило лето 2012 г., - светло, тепло, радостно.
Хорошему моему товарищу помогаю пригнать «нульцевого» джипа. И, как наверное начинает догадываться уважаемый читатель, его Forester ему становится как бы уже и «лишним».
А я, по-прежнему, невозмутимо и ничего не подозревая, марку Subaru не воспринимаю, хотя именно на этом форике пассажиром поездил немало. Состояние и ухоженность – песня!!!
НО…. в один из дней, товарищ задает «невинный» вопрос, а не хочешь Мицыка на Субару сменить?! Т.к., что ответить я сразу не нашелся, он делает беспроигрышный ход (искуситель): «вот тебе ключи от Форика, покатайся, попробуй, понравится – поговорим о цене»…..
Ну разве ж так можно, после всех моноприводов дать в руки полный привод без всякой электроники, подключений по требованию и т.к. Он же – РУЛИТСЯ !!!
В результате, днем я ездил, а ночью, читал профильные форумы. А здесь же – ужастики и про вискомуфту и про 4-й цилиндр и про «космические» ценники на з/ч и про обслуживание ОППОЗИТНИКА. (в те годы еще ходил «устный мануал» про замену свечей, чуть ли не со снятием двигателя ).
В результате борьбы светлых и темных сил (т.е. дневной езды и ночных форумных ужастиков), победило – «авось». Т.е. – попробую, авось пронесет. А побывав на двух знакомых СТО и на СТО у… тогда еще - «Boroda» и услышав, авто в отличном состоянии, понял: «такая корова самому нужна» .
И вот я – второй владелец, взял авто на пробеге 116 тыс. км., но знаю автомобиль с его 2-х летнего возраста.
Хранение – гаражное;
Моя эксплуатация (с лета 2012 г.):
- город Харьков – 95%;
- Харьковская область – 4%;
- за пределами области ~ 1% (единичные случаи);
- фаркопа – нет и не было
- в гонках/«говнах», соревнованиях типа «кто дальше по грязи залезет» - не участвовал (для такого экстрима есть более «подходящая» техника))).
Вся история авто в распечатках заказ-нарядов. Бензин только 95 и чеки за бензин с 2012 г. )))
Обслуживание – через 9-10 тыс. км. на клубном СТО Харькова. З/ч только оригинал.
Автомобиль ко мне пришел уже с установленными:
- блокиратор МКПП Construct
- тонировка стекол (с «сертификатом»)
- полная шумовиброизоляция (доходящая до «манИачества, например, в виде обмотки антискрипом защелки перчаточного ящика, оклейки его внутренней поверхности, очечника и т.п.) и аудиоподготовка.
- магнитола 2 din - JVC KW XR817
- усилители: DLS MA-21; DLS MA-41;
- сабуфер – DLS
- акустика DLS компонентная 2-хполосная
- иммобилайзер дополнительный (модель не указываю)))
- сигнализация с возможностью дистанционного автозапуска (модель не указываю )))
- сиденья обшиты: кожа - Германия, алькантара – Италия (или наоборот)
- руль обшит кожей
Вот с такого все началось !!!