А есть аут с ВТЭК?
Надо пробовать. Попробуйте проехаться на моем ауте. Старт на атмо двигателях +- , это не дизель. Даже врх и стиха стартует до турбозоны не очень))). Дело в режимах от 2000 до 4000 об., где в основном и используется автомобиль.
Модератор: Dr.House
slam_77 писал(а):А есть аут с ВТЭК?
Надо пробовать. Попробуйте проехаться на моем ауте. Старт на атмо двигателях +- , это не дизель. Даже врх и стиха стартует до турбозоны не очень))). Дело в режимах от 2000 до 4000 об., где в основном и используется автомобиль.
slam_77 писал(а):vtec - это система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется хондой. Вы ничего не путаете?
arb1025 писал(а):slam_77 писал(а):vtec - это система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется хондой. Вы ничего не путаете?
Понимаю ваше удивление, мой товарищ сам удивился. Но я же говорю у меня Араб 2008 г
arb1025 писал(а):На Subaru может она и не vtec называется - вот из статьи https://www.drive2.ru/l/4035225266124045755/
slam_77 писал(а):165 и 173 думаю разница не велика. Пытался найти отзывы в интернете, особо ничего нет. Для сравнения можно поменяться машинами, что бы понять разницу.
Canton писал(а):arb1025 писал(а):На Subaru может она и не vtec называется - вот из статьи https://www.drive2.ru/l/4035225266124045755/
AVCS
Active valve control system
https://en.wikipedia.org/wiki/Active_va ... rol_system
vtec \ AVCS . . .
Beatle писал(а):Всем доброго дня!
Прошу помощи у опытных. Присмотрел себе машину с 3 литровым движком 2004-2006 год. На что обратить особое внимание при осмотре машины, чтоб потом не было больно за зря потраченные деньги?Буду благодарен за советы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3