Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 16:03
ALEX Coupe
Меломанчик самое обидное что у америкосов она стоит на порядок дешевле.

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 16:56
Меломанчик
и зарплаты у них на порядок больше)))))))

СТипашка у них стоит 35 000

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 10:54
Lisa
Да-да! Думаю, никто бы не отказался от американских цен на машины. Так что не нужно рассказывать, сколько должна стоить Субару, и почему мы не сравниваем цены с Хюндаем...Та же машина у нас стоит дороже, чем в Штатах и в Европе, а вот зарплаты... :cry:
Да уж - приятного в новых ценах мало...

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 11:05
Sergioni
Lisa писал(а):Да уж - приятного в новых ценах мало...


Как это - мало...?
Если Аут, на котором большинство ездящих здесь на форуме, стоил 42-43$ за 2,5, а теперь 3,0 в полном фуле стоит 38 - это мало????

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 11:26
Lisa
Sergioni писал(а):
Lisa писал(а):Да уж - приятного в новых ценах мало...


Как это - мало...?
Если Аут, на котором большинство ездящих здесь на форуме, стоил 42-43$ за 2,5, а теперь 3,0 в полном фуле стоит 38 - это мало????

Ну, если у большинства ездящих здесь на форуме ЗП в долларах, и они мечтают пересесть на новый Аут в полном фуле - ПОВЕЗЛО! Повышение цены в гривнях всего-то на каких-то 45% :wink:
Хотя, мне кажется (я может ошибаюсь) большинство все-таки на Импрезах, и цена по СТИ неутешительная....А в начале кризиса цены были сооовсем другими...Тогда СТИ можно было взять меньше чем за 40 - вот это была новая цена! А сейчас - игры.

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 11:55
VIKON
Lisa писал(а):
Sergioni писал(а):
Lisa писал(а):Да уж - приятного в новых ценах мало...


Как это - мало...?
Если Аут, на котором большинство ездящих здесь на форуме, стоил 42-43$ за 2,5, а теперь 3,0 в полном фуле стоит 38 - это мало????

Ну, если у большинства ездящих здесь на форуме ЗП в долларах, и они мечтают пересесть на новый Аут в полном фуле - ПОВЕЗЛО!.


+1

Sergioni не забывай ещё, что идёт "расспродажа" старого модельного ряда, ведь с сентября начнут новые ауты продавать, вот тогда и посмотрим на цену...
%)

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 13:40
Sergioni
А я и не забываю. Машинки-то закупаются за валюту.
А ежели зарплаты не привязаны к валюте или же не индексируются на рост инфляции - это проблема не дилеров, продающих авто.
И об осенних ценах: не думаю, что в валюте они вырастут > чем на 5-10% от бывших, докризисных цен.
О "большинстве" я говорил от себя, как за владельцев именно аутов, купивших их по докризисным ценам, а не о "большинстве" машин на форуме вообще.

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 13:45
sharkx
Sergioni писал(а):А ежели зарплаты не привязаны к валюте или же не индексируются на рост инфляции - это проблема не дилеров, продающих авто.

Проблема дилеров - когда они не могут продавать авто. А они его не могут продать из-за цен, зарплат, фаз луны и еще хер знает чего...

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 13:45
VIKON
Sergioni писал(а):О "большинстве" я говорил от себя, как за владельцев именно аутов, купивших их по докризисным ценам.


:cry:

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 13:50
Sergioni
sharkx писал(а):Проблема дилеров - когда они не могут продавать авто. А они его не могут продать из-за цен, зарплат, фаз луны и еще хер знает чего...

Вот это верно. Нынче мы просто вернулись к уровню продаж, реально отображающему покупательскую способность населения. :cry: :o

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 08:57
Dragon
Sergioni писал(а):А я и не забываю. Машинки-то закупаются за валюту.
А ежели зарплаты не привязаны к валюте или же не индексируются на рост инфляции - это проблема не дилеров, продающих авто.
И об осенних ценах: не думаю, что в валюте они вырастут > чем на 5-10% от бывших, докризисных цен.
О "большинстве" я говорил от себя, как за владельцев именно аутов, купивших их по докризисным ценам, а не о "большинстве" машин на форуме вообще.

Инфляция, привязка зарплат... Пусть сперва продавцы ценообразование и кредитные условия обеспечат нормальные!
Кстати, про свежую 13% пошлину на ввоз авто мы помним?
И как эта надбавка икнётся в осенних ценах представляем?
sharkx писал(а):
Sergioni писал(а):А ежели зарплаты не привязаны к валюте или же не индексируются на рост инфляции - это проблема не дилеров, продающих авто.

Проблема дилеров - когда они не могут продавать авто. А они его не могут продать из-за цен, зарплат, фаз луны и еще хер знает чего...

Во-во. Пусть крутятся, изыскивают возможность сделать авта доступными!
Или пусть ближайшие 2 года сидят на диете!
А то в московии собирать вплоть до мелкоузловки Форды, Мицу, Вольксы и др. можно - а у нас "не целесообразно"?!