Страница 2 из 10

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 09:47
Dimas
Holod
Саня, тебе всегда все субы нравятся. У тебя работа такая! :lol:

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:00
VIKON
Dimas писал(а):Holod
Саня, тебе всегда все субы нравятся. У тебя работа такая! :lol:


+ стпиИсят, но себе не берёт, на жмыгулях драйвит... :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:14
Holod
vik
Dimas
Мне Бентли еще нравится но брать не беру, драйвую на ТАЗе :lol:

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:21
VIKON
Holod писал(а):vik
Dimas
Мне Бентли еще нравится но брать не беру, драйвую на ТАЗе :lol:


Саня, моя первая Легаси стоила 4-5-т, но поверь, кайфу от езды было на все 50-т и всторону "отечественного" автопрома, даже не смотрел... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:27
Holod
Не отходим от темы !!!!
Смакуем седанСТИ 8)

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:30
Shylight
Holod
Так когда она уже в продаже будет, колись!

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:35
VIKON
Shylight писал(а):Holod
Так когда она уже в продаже будет, колись!


Да, и насколько дороже, зализа-же поболее чем у хеча??? :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:04
Fader
simply писал(а):Субару просто пытаются выжить, как и все сейчас и будут делать что угодно, лишь бы оно продавалось. А кузов MY'08 оказался настолько удачным (несмотря на критику ценителей "дверей без рамочек"), что уже поколение MY'2011, а кузов и даже салон всё тот-же. Те, кто приобрели "покемона" два года назад, еще следующих два года минимум будут ездить на современном (не устаревшем) авто, и это радует)


Это смотря что вкладывать в понятие "устаревшее авто". Маркетинг вбивает в голову покаупателя это понятие. :D Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение. :wink:
Китайцы, например, каждые полгода клепают новые модели, но от этого они не становятся лучше. Пока, по крайней мере. 8)

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 12:04
Holod
Shylight
vik
Я есть еще не знать инфу по цене и когда :Search:

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 12:36
saiff
Fader писал(а):
simply писал(а):Субару просто пытаются выжить, как и все сейчас и будут делать что угодно, лишь бы оно продавалось. А кузов MY'08 оказался настолько удачным (несмотря на критику ценителей "дверей без рамочек"), что уже поколение MY'2011, а кузов и даже салон всё тот-же. Те, кто приобрели "покемона" два года назад, еще следующих два года минимум будут ездить на современном (не устаревшем) авто, и это радует)


Это смотря что вкладывать в понятие "устаревшее авто". Маркетинг вбивает в голову покаупателя это понятие. :D Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение. :wink:
Китайцы, например, каждые полгода клепают новые модели, но от этого они не становятся лучше. Пока, по крайней мере. 8)



О каких интересно технических решениях Вы говорите?? Принципиально - за последние 20 лет в Субару ничего не изменилось технически (или я что-то пропустил) :D А вот с точки зрения электроники и мозгов Покемон серьезный шаг вперед, только я сомневаюсь, что Вы вот об этом в курсе!!
А китайцы с каждой новой моделью все лучше и лучше и не забывайте, что основная масса деталей СУБАРУ делается там же, только собирается в Японии. И сегодня я уверен темпы Китайцев на порядок опережают темпы японцев 40 лет назад, когда Москвич 412 во всех обзорах был значительно лучше чем МАЗДА323, только вот и об этом Вы врядли в курсе :wink: И учитывая их темпы и трудолюбие через 10 лет именно ВЫ будете убеждать других в том что это классные машины и будете правы :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 13:36
Fader
saiff писал(а):
Fader писал(а):
simply писал(а):Субару просто пытаются выжить, как и все сейчас и будут делать что угодно, лишь бы оно продавалось. А кузов MY'08 оказался настолько удачным (несмотря на критику ценителей "дверей без рамочек"), что уже поколение MY'2011, а кузов и даже салон всё тот-же. Те, кто приобрели "покемона" два года назад, еще следующих два года минимум будут ездить на современном (не устаревшем) авто, и это радует)


Это смотря что вкладывать в понятие "устаревшее авто". Маркетинг вбивает в голову покаупателя это понятие. :D Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническиое решение актуальны и сегодня, а по некторым параметрам даже превосходят новое поколение. :wink:
Китайцы, например, каждые полгода клепают новые модели, но от этого они не становятся лучше. Пока, по крайней мере. 8)



А китайцы с каждой новой моделью все лучше и лучше и не забывайте, что основная масса деталей СУБАРУ делается там же, только собирается в Японии. И сегодня я уверен темпы Китайцев на порядок опережают темпы японцев 40 лет назад, когда Москвич 412 во всех обзорах был значительно лучше чем МАЗДА323, только вот и об этом Вы врядли в курсе :wink: И учитывая их темпы и трудолюбие через 10 лет именно ВЫ будете убеждать других в том что это классные машины и будете правы :D


Конечно, я с Вами полностью согласен отностительно темпов развития китайского автопрома, но это ни в коей мере не противоречит моему высказыванию о том, что модели, которые выпускают китайцы каждые полгода, не всегда лучше предыдущих. Каждые лет 5 - да, там прогресс налицо, а в полугодичных изменениях лишь зализывание (или слизывания :wink: )дизайна.

О каких интересно технических решениях Вы говорите??


Да хотя бы о работе подвески в новой и старой Легаси. :wink:
Про безрамочные стёкла промолчу. :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 14:09
Sergioni
Ещё одна статья:
В США японцы доставили долгожданный седан Subaru Impreza WRX STI

...с ходовой частью инженеры повозились. И седан и хэтчбек 2011 модельного года снабжены пружинами повышенной жёсткости (+15,6% спереди, +53% сзади). Стабилизаторы поперечной устойчивости утолщены на один миллиметр спереди (до 21 мм) и сзади (до 19). Результат закрепили использованием в конструкции подвески алюминиевых элементов и более жёстких втулок.


На североамериканском рынке продажи седанов Subaru Impreza WRX STI стартуют во второй половине лета. Тогда же дилеры в США начнут приём заказов на освежённые хэтчбеки WRX STI. О ценах американское представительство японской компании пока не распространяется. Сейчас же, чтобы стать владельцем самой мощной модификации Импрезы, нужно иметь $34 995.

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 14:09
VIKON
Holod писал(а):Shylight
vik
Я есть еще не знать инфу по цене и когда :Search:


ЧЕТВЕРТОВАТЬ!!! :evil: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 14:18
VIKON
saiff писал(а): А вот с точки зрения электроники и мозгов Покемон серьезный шаг вперед, только я сомневаюсь, что Вы вот об этом в курсе!! :D


Ну во-первых мы тут про дизайн говорим, а не про техниескую сторону.
А во-вторых, ты не беспрестрастен и не обьективен(как это я, мог гаУно-авто купить...), как мне показалось. У тебя какие модельные годы СТИ были кроме 08-го?

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 14:38
Fader
vik писал(а):
saiff писал(а): А вот с точки зрения электроники и мозгов Покемон серьезный шаг вперед, только я сомневаюсь, что Вы вот об этом в курсе!! :D


Ну во-первых мы тут про дизайн говорим, а не про техниескую сторону.


Вот именно.
А моя фраза была выдернута из контекста.
Повторю: Я не считаю, что, допустим, предыдущее поколение Импрезы и Легаси сейчас на дорогах выглядят устаревшими. Отнюдь. Их дизайн и техническое решение актуальны и сегодня, а по некоторым параметрам даже превосходят новое поколение.
saiff, с чем именно Вы не согласны в данном высказывании? :twisted: