Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 11:25
GTI
RoSs
Ее еще никто и нигде не тестировал, а только байки сказывают.
2,0 дрищ никогда не объедет даже ВРХ 2,0Т.
Красивое кино смонтировать - много ума не надо, а выставить ее на любое известное кольцо и написать достигнутое время на обычной резине - совсем другое дело.

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:03
gary256
BRZ на треке объедет и тупер и WRX и STI,тк у неё низкий центр тяжести,мгновенная реакция на нажатие газа

Это пожалуй зависит от трека, на некоторых наверно обгонит, на других нет.
У WRX/STI тоже мгновенная реакция на нажатие газа если держать обороты где надо :wink:

Проблема то в том что треков у нас нифига нет :cry:
Я вон подумываю не перевезти ли свою субу куда нибуть в Черногорию или Крым и прилетать на выходные кататься.

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:09
gary256
2,0 дрищ никогда не объедет даже ВРХ 2,0Т

Так уж и никогда? 200 коней и задний привод, 227 и полный? При том что BRZ весит чуть больше тонны и при том что у WRX больше трансмисионных потерь?
Если там действительно так классно настроенно шасси как пишуть то на большинстве треков без снега и гравия BRZ просто обязано порвать стоковый WRX.

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:17
GTI
gary256
пока это все байки - живой машины еще никто не видел на треке (ни на одном). 8)

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:22
gary256
Согласен.
Но ты перебарщиваешь когда говоришь что это в принципе не возможно (никогда).
Ariel Atom вообще почти всех обьедет с маленьким моторчиком :wink:

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:27
GTI
gary256 писал(а):Ariel Atom вообще почти всех обьедет с маленьким моторчиком :wink:

ага, "маленький" 3,0л V8 и всего 475 коней. :D

Я не писал, что это будет абсолютный сток.... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:51
gary256
Не, V8 дорогой, и там ведь 500 коней, и порвет он все ламбо и ферари.
У них есть 2 литровый, 300 коней, но тоже блин шустрый.

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 17:52
gary256
Я не писал, что это будет абсолютный сток....

Ну "не стоками" мерятся сложно, они же разные у всех.

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 18:56
GTI
gary256
дождемся СЕРИЙНОГО выпуска и массовых продаж - потом будем говорить, а пока это просто ...

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 19:53
gary256
так вроде уже выпускают.
а вот насчет продаж.. у нас и СТИх мало нынче продают а их так вообще наверно никто покупать не будет, практичности то меньше а треков нет у нас.
разве что штатовские или британские форумы читать будем.

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 19:58
RoSs
Ну дак опять же, момента у ВРХ-а побольше будет и если, как писал gary256, не кататся в турбо яме, то сомневаюсь что брз будет чет серьезное показывать.

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 20:34
GTI
gary256 писал(а):так вроде уже выпускают.

слухами земля полнится.
где они выпускаются - куда поехать и сменить бабки на машину (бабки в кассу и домой на тазике)?
Нигде, даже в пиндостане такого нет - так шо ..... пустое это.

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 01:56
outburst
если картодром для прокатных картов, то, наверное, объедет.
перегиб с ценой явный
30+- было бы ок
за такие деньги в заднем приводе выигрывает бээмвэ 128/125, имхо
и ждать даже смысла нет. Такие машины не будут брать под ребилд сходу - дорого. Это фан кар, и место его прохватить по асфальту весело на выходных. Но в другие дни недели захочется комфорта-качества и тут бмв не сольет никак. А фан свой получить можно будет и на бмв, потому что как верно заметили, с треками у нас беда.

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 12:19
polma4
outburst писал(а):если картодром для прокатных картов, то, наверное, объедет.
перегиб с ценой явный
30+- было бы ок
за такие деньги в заднем приводе выигрывает бээмвэ 128/125, имхо
и ждать даже смысла нет. Такие машины не будут брать под ребилд сходу - дорого. Это фан кар, и место его прохватить по асфальту весело на выходных. Но в другие дни недели захочется комфорта-качества и тут бмв не сольет никак. А фан свой получить можно будет и на бмв, потому что как верно заметили, с треками у нас беда.

Ну мало кто надеялся что она будет у нас стоить 30+- 8)

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 21:24
gary256
за такие деньги в заднем приводе выигрывает бээмвэ 128/125, имхо
и ждать даже смысла нет. Такие машины не будут брать под ребилд сходу - дорого. Это фан кар, и место его прохватить по асфальту весело на выходных. Но в другие дни недели захочется комфорта-качества и тут бмв не сольет никак.

Ну сравнивать наверно надо с Z4 и MX5. У нас их никто не покупает, но буржуины катаются. А при таком сравнении я бы взял пожалуй BRZ.
Z4 3.0 фигня, у меня тут была возможность покататься, разгоняется он как стоковый WRX если не хуже, он ведь тяжелый как СТИха GRB, рулится.. ну более менее, но никакого восторга нету. Я правда по мокрому на Адване ехал, так что в заносы он срывается очень резко.
MX5 - не ездил, но по любому у него девчачий дизайн.
Так что если бы я что и брал из родстеров то только BRZ.
Но стиха конечно лучше :D
А если не только для трека то и WRX лучше всех этой фигни понтовой.