Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:09
zav
сколько вы тут написали :)

Машина ищется на автомате для отца (после моего ДТП он отдал свою мне), а ему теперь подбираем.

Трибеки у оффов по интересным деньгам уже нет... 51000 у.е за за такое лавэ ща можно найти интересней, может поискать можно ещё у не офф диллеров, но скажу честно я что-то не в восторге от салона трибэки...

секунда разгона не принципиальна... на трассе для обгона я думаю разницы не ощутишь... с места да...

в ауте сидеть конечно по приятней, чем в форике...

после субару садиться на мицу взападло... японский хлам :) кроме внешнего вида, который кстати мне не очень прикольного там мало... бенза жрёт 20 по городу :) субару более технологичная...

Смотрели ЦРВ в фуле, вроде ничего :)
Засмотрелись ещё на хонду легенду, зачётный возык, напуканая машина :) куча систем и тоже полный привод...
Хотим ещё глянуть камри и тиану в фуле (просто, может понравится тоже).

Но у меня папик за полный привод :)

А такой вот вопрос у субары на автомате полный привод как распределяется... я думал, что 50на50, а вот де то прочитал, что 50на50 это только на ручке, а на автомате как по другому, через муфту какую то :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:23
VIKON
Ну наворотил, всё в одну кучу. Если к поному приводу нужны "фички" и смотрите на Легенд, то Инфинити G35X, самое то будет. Ценник наверняка ниже, чем у Хонды. А вот если клиренс интересен, то мой выбор Аут. Момент не 50/50, но поверь, папику хватит. СубаруПапики всё по-этому поводу продумали. Хотя сдуру и х.. сломать можно... :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 18:42
GTI
zav
Если возьмешь АКПП с 3,0 или с 3,6, то там полный приво максимально близок к дрочилке (МКПП).

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 21:31
Dragon
Где-то на форуме, помнится, этот вопрос обсуждался детально...
Если в двух словах: на Субару с АКПП идёт электронно-регулируемая муфта вместо вискомуфты и трансмиссия имеет больший диапазон регулировки крутящего момента перёд-зад.
Однако в Субару эта регулировка всё равно существенно жёстче, чем у других - так что ''гулять как захочет'' момент не будет!
Или 50 к 50, или перед под 70 и зад под 30.

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 02:16
zav
а 3.0 аут 2008 года и 2009 года сильно отличаться буит?

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 09:32
Sergioni
zav писал(а):а 3.0 аут 2008 года и 2009 года сильно отличаться буит?


Не сильно. А точнее - практически никак. Из существенных доработок в 09: задние амортизаторы более "дружелюбные" к седокам сзади. В принципе - все (титан. вставки в салоне и вариант с новой радиат. решёткой не в счёт).
Ну и + цена, причём с НГ больше!

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 09:47
zav
та отож... надо брать, а то мы что-то причухались...

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 22:55
GTI
zav писал(а):та отож... надо брать, а то мы что-то причухались...

Дааа уж, мой кент пока дрочил - машины подорожали и кредит не дают. :lol:

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 00:30
zav
В общем...
взяля цээрвэ в фуле...
форик спартанский, аут 3,0 - хорошая машина, но отцу что-то другое захотелось попробовать...
Решил взять хонду, покататься, а потом мамусику может отдать, если не понравится :)